Unlimited
На форуме 16 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: 21093
При включении поворотников прыгает стрелка вольтметра. Это происходит всегда, не зависимо от количества работающих прибороа(свет, магнитола, ...). Прыкает, скажим так, приличко, а не так, чуть чуть.
У Вас так ?
В чем причина?
Что можно сделать?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Массу на приборку нармальную.
Проверить, подтянуть.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Unlimited писал(а):В чем причина?
в плохих контактах.при включении аварийки такого ненаблюдается? а всё потому что работают немного разные проводочки.
Unlimited писал(а):Что можно сделать?
цепануть вольтметр напрямую с акума.
иль искать где просаживается.
Unlimited
На форуме 16 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: 21093
Вспомнил старую тему. Так и не знаю причину. Но и времени вплотную занятся нет. На улице не июнь.
Заметил еще вот какую штуку. Когда нажимаю на педаль газа, а потом резко отпускаю. Обороты падают и наступает такой момент (секунду-две) когда машина чуть ли не глохнет (задыхается захлебывается), при этом напряжение уходит в красную зону, потом востанавливается работа.
Может генератор не генерит, или есть предложения ?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Unlimited писал(а):Может генератор не генерит, или есть предложения ?
купи хотяб китайско тестер.и переправерь им показания приборки.
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Unlimited писал(а):Вспомнил старую тему. Так и не знаю причину. Но и времени вплотную занятся нет. На улице не июнь.
Заметил еще вот какую штуку. Когда нажимаю на педаль газа, а потом резко отпускаю. Обороты падают и наступает такой момент (секунду-две) когда машина чуть ли не глохнет (задыхается захлебывается), при этом напряжение уходит в красную зону, потом востанавливается работа.
Может генератор не генерит, или есть предложения ?
Насчет реакции на поворотники - контакты полюбому. И далеко не обязательно что это масса...
Я у себя такое недавно вылечил - стало одинаково с аварийкой.
1. контакты от генератора к монтажному блоку в колодке монтажного блока
2. контакты в колодке от монтажного блока к замку зажигания
3. контакты в колодке присоединения замка зажигания к жгуту проводов от монтажного блока
4. контакты к реле зажигания
5. САМО РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
в моем случае сильно полегчало после п.1, п.2, п.4, п.5 (особенно после замены реле зажигания на новое)
и еще лучше стало после п.4
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Причем еще была такая реакция что в такт с зажиганием поворотиков изменялись обороты двигателя.... Ибо система зажигания питается через туже цепь...
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Unlimited
у меня стрелка тоже болтается...давно забил
Unlimited
На форуме 16 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: 21093
rg-45 писал(а): в плохих контактах. При включении аварийки такого ненаблюдается? а всё потому что работают немного разные проводочки.
Да, только сегодня обратил внимание, что при включении аварийки напряжение просаживается чуть-чуть , а вот при включении поворотника уж как то очень много (вольта наверное 2-3 точно, короче падает наверное до 10В сто пудоФФ).
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Это называется переходным процессом, поидее все нормально
Главное чтобы АКБ не разряжался
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
[M210®] писал(а):поидее все нормально
идея идеей,тока смотря насколько просаживается.впринцыпе и забить можно,рано или поздно вылезет где слабо.можно по схеме лазить и искать .там цепь длинная получается.
Unlimited
На форуме 16 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: 21093
По-моему разница цепей аварийки и поворотников - это реле зажигания (наличие прохождение цепи) у последнего.
Да и еще кое-что вспомнил.
Почему-то когда машину только заведешь стрелка вольтметра где-то посередине (межет чуть выше) белой зоны. Потом она падает к началу белой зоны.
Volkovo
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Город герой Ленинград
Авто: Ваз 21093
У меня тоже прыгает стрелка при включени поворотников! я тож забил на это дело! искать где засрался контакт не очень хочется! все таки не ЛЕТО( . а летом моно и от души всю проводку сменить
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
rg-45 писал(а):идея идеей,тока смотря насколько просаживается
Ну просаживаться сильно не должна, потребитель не мощный. Вот как раньше было, включаешь какую-нить люстру в квартире, на выключателе которой установлен плавный регулятор яркости и в момент включения выключателя можно было услышать характерный "щелк" на радиоприемнике, т.е. катушка которая стоит в выключателе при включении ее в цепь могла давать помехи на приемник. И тут приблизительно тоже самое, включаешь поворотник, изменяется состояние и строение эл.сети, т.е. в цепь подключается лампочка и происходит кратковременный скачок, сила тока которого может раз в 10 привышать номинальную. И чем выше сила тока, тем быстрее и сильнее отклоняется стрелка на вольтметре, а дальше она может отклонятся за счет своей инерциальности. В общем если скачок кратковременный, чего бояться то? Аккум в 0 же не разряжается
А если бы было дело в массе, то вольтаж просаживался бы по всем показателям. Хотя на всякий случай можно проверить массу, идущую ко всем релюшкам, в свое время плохая масса делала кучу неприятных моментов в моей машине
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
[M210®] писал(а):т.е. в цепь подключается лампочка и происходит кратковременный скачок
Кстати поэтому лампочки так бояться частого включения/выключения, лампочка,которая горит постоянно может проработать гораздо больше времени чем "моргающая"
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы