Hello, my dear friends!
I'm here and shall to defend the cars WAZ and automobile plant.
Driver very high class
Уже в течение четырех лет я езжу на девяточке, и мне очень даже нравится моя машина. Она у меня смотрится, как новая, потому что я ее держу всегда в чистоте, мою с шампунем, протираю воском. Пользуюсь автокосметикой. Это не сложно и не трудно. Просто нужно каждый день "умывать" машину, так же, как и себя, а раз в неделю "купать" ее всю, проверять все "подтяжки" и "затяжки". На ней нужно не только кататься, но и ухаживать за ней, любить ее. Один-два раза в месяц необходимо проверить все регулировки, почистить воздушный фильтр, карбюратор, насосы (масляный, водяной и бензиновый), проверить рулевую колонку на наличие масла и люфта. Ну и все такое прочее. Все это я выполняю сам, а на СТО езжу только на техобслуживание. По-видимому, именно из-за такого отношения машина мне безотказно служит вот уже немного более 4 лет. И я сейчас никак не могу вспомнить какой-либо случай, чтобы случилась малейшая поломка, или какое-то происшествие. Привлек к этим воспоминаниям и жену. И она вспомнила таки. Однажды я установил над крышей металлический багажник. Но т.к. мы очень торопились, то я его забыл закрепить - не затянул болтами. И когда мы выехали за город и разогнались до 100 км/час, багажник сдуло встречным потоком воздуха. Он загремел немного по крыше и по мостовой. Но все обошлось благополучно - движение было двухрядное в одну сторону, да и машин сзади близко не было. Но это не тот случай, чтобы моя девяточка меня подвела. Тфу-тфу! Чтобы не сглазить.
А скажите мне, вы бы смогли так ухаживать за иномаркой? Я бы не смог. Очень много у нее узлов, мне не знакомых. А ухаживать надо. Что же делать? Ездить каждую неделю на СТО? По-видимому, так. А значит, опять мани.
Один-два раза в месяц необходимо проверить все регулировки, почистить воздушный фильтр, карбюратор, насосы (масляный, водяной и бензиновый), проверить рулевую колонку на наличие масла и люфта. Ну и все такое прочее. Все это я выполняю сам, а на СТО езжу только на техобслуживание.
Привлек к этим воспоминаниям и жену.
Он загремел немного по крыше и по мостовой.
А мне особенно понравилось про масло в рулевой колонке на 09.
Hello, my dear friends!
I'm here and shall to defend the cars WAZ and automobile plant.
Driver very high class
Уже в течение четырех лет я езжу на девяточке, и мне очень даже нравится моя машина. Она у меня смотрится, как новая, потому что я ее держу всегда в чистоте, мою с шампунем, протираю воском. Пользуюсь автокосметикой. Это не сложно и не трудно. Просто нужно каждый день "умывать" машину, так же, как и себя, а раз в неделю "купать" ее всю, проверять все "подтяжки" и "затяжки". На ней нужно не только кататься, но и ухаживать за ней, любить ее. Один-два раза в месяц необходимо проверить все регулировки, почистить воздушный фильтр, карбюратор, насосы (масляный, водяной и бензиновый), проверить рулевую колонку на наличие масла и люфта. Ну и все такое прочее. Все это я выполняю сам, а на СТО езжу только на техобслуживание. По-видимому, именно из-за такого отношения машина мне безотказно служит вот уже немного более 4 лет. И я сейчас никак не могу вспомнить какой-либо случай, чтобы случилась малейшая поломка, или какое-то происшествие. Привлек к этим воспоминаниям и жену. И она вспомнила таки. Однажды я установил над крышей металлический багажник. Но т.к. мы очень торопились, то я его забыл закрепить - не затянул болтами. И когда мы выехали за город и разогнались до 100 км/час, багажник сдуло встречным потоком воздуха. Он загремел немного по крыше и по мостовой. Но все обошлось благополучно - движение было двухрядное в одну сторону, да и машин сзади близко не было. Но это не тот случай, чтобы моя девяточка меня подвела. Тфу-тфу! Чтобы не сглазить.
А скажите мне, вы бы смогли так ухаживать за иномаркой? Я бы не смог. Очень много у нее узлов, мне не знакомых. А ухаживать надо. Что же делать? Ездить каждую неделю на СТО? По-видимому, так. А значит, опять мани.
Hello, my dear friends!
Просто нужно каждый день "умывать" машину, так же, как и себя, а раз в неделю "купать" ее всю, проверять все "подтяжки" и "затяжки". На ней нужно не только кататься, но и ухаживать за ней, любить ее. Один-два раза в месяц необходимо проверить все регулировки, почистить воздушный фильтр, карбюратор, насосы (масляный, водяной и бензиновый), проверить рулевую колонку на наличие масла и люфта. Ну и все такое прочее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы