Страница 2 из 3
SM23
den11111 писал(а):

SM23 писал(а):


значит что-то из них врет. Хорошо бы определить какая температура в реале.


по идее врёт приборка,тк карлсон срабатывает когда 101 градус по бк,хотя мейби датчик ож даёт не то на мозги,но чёт сомневаюсь


скорее всего врет приборка,э то верно, но!!! Рабочая температура двигателя от 85 до 110гр. Вентиль срабатывает по команде ЭБУ от показаний ДТОЖ в 101-107, зависит от прошивки, но температура в движении не более 95 градусов (официальный ответ АВТОВАЗА). Да и в мурзилке это напиано. Т.ч. нужно копать что неисправно. Потому как постоянная темпа в 97 да еще и в движении не есть гуд для движка, ресурс убивается.
den11111
с печкой проблемы,если стоишь или едешь медленно,то воздух еле тёплый,разгонишься горячий..хз или радиатор забит печки или термос..еслибы радиатор то и при скорости не грелобы...странно как то
Acer1
den11111 писал(а):

если стоишь или едешь медленно,то воздух еле тёплый,разгонишься горячий


возможно крыльчатка помпы начала проворачиватся на своей оси, такое бывает с пластмассовыми крыльчатками, с металлическими вроде таких проблем нет.
а может достаточно долить тосола
Роман Торопов ©
Acer1 писал(а):

возможно крыльчатка помпы начала проворачиватся на своей оси


Это каким ещё макаром???
Хотел бы посмотреть на это зрелище, 100 руб бы дал за просмотр ...
Killer Speed
Роман Торопов © писал(а):

Acer1 писал(а):

возможно крыльчатка помпы начала проворачиватся на своей оси


Это каким ещё макаром???
Хотел бы посмотреть на это зрелище, 100 руб бы дал за просмотр ...



Жалко выкинул такую помпу, так бы показал hehe На повышенных оборотах крутилось все нормально, а на холостых проворачивалась крыльчатка на оси.
Acer1
Роман Торопов © писал(а):

Это каким ещё макаром???
Хотел бы посмотреть на это зрелище, 100 руб бы дал за просмотр ...


"ты не поверишь"
но такую провернутую крыльчатку стачивает об ее ось так что остаются несколько кусочков пластика от лопастей.
SM23
Acer1 писал(а):

den11111 писал(а):

если стоишь или едешь медленно,то воздух еле тёплый,разгонишься горячий


возможно крыльчатка помпы начала проворачиватся на своей оси, такое бывает с пластмассовыми крыльчатками, с металлическими вроде таких проблем нет.
а может достаточно долить тосола


+1! Сам менял помпу из-за этого.
den11111
я всё же склоняюсь к забитому радиатору.а при скорости греет тк напор больше и что-то просачивается..лезть во всё на угад не очень вдохновляет
Acer1
den11111 писал(а):

я всё же склоняюсь к забитому радиатору


сними патрубки отопителя с мотора, и попробуй продуть, так узнаешь забит ли радиатор. заодно и радиатор таким образом можно промыть.
den11111
фото можно какой именно продуть попробывать?хочу ож сменить,тк её при покупке не менял..она может быть виновата?
mitric
den11111 писал(а):

я всё же склоняюсь к забитому радиатору.а при скорости греет тк напор больше и что-то просачивается..лезть во всё на угад не очень вдохновляет


радиатор "ЗАБИТ"?
схема заводская?

есть на обраткеПечки тройничек, в который сливается бачокОЖ,

у себя я тройник выкинул и заменил широким прямым переходником.

Дело в том, что тройники часто имеют зауженность в месте приварке отвода
Специально просматривал в магазинах, и у себя.
Это сопротивление, оно снижает проток ОЖ через печку.
Можешь вырезать, вдруг почувствуешь разницу.
Да, термостат должен быть 6-ти дырочным - бачок переносится на 6ю дырку после байпаса.
Roman353
Роман Торопов © писал(а):

Acer1 писал(а):

возможно крыльчатка помпы начала проворачиватся на своей оси


Это каким ещё макаром???
Хотел бы посмотреть на это зрелище, 100 руб бы дал за просмотр ...

буквально пару дней назад разбирал хлам и выкинул такую помпу, только у меня на холостых все было оК, а на скорости более 100 начинала греться.
den11111
термос 5 дырок,сема вроде стандарт
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Acer1 писал(а):

возможно крыльчатка помпы начала проворачиватся на своей оси


Это каким ещё макаром???
Хотел бы посмотреть на это зрелище, 100 руб бы дал за просмотр ...


На 16кл встретить такое - большая редкость.
На 8кл - запросто supercool
МегаVolt
Кир-кук писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

Acer1 писал(а):

возможно крыльчатка помпы начала проворачиватся на своей оси


Это каким ещё макаром???
Хотел бы посмотреть на это зрелище, 100 руб бы дал за просмотр ...


На 16кл встретить такое - большая редкость.
На 8кл - запросто supercool



а там разве разные помпы? если разные то можно от 16 клоп воткнуть на 8кл. а то послушал помпу, звук какой то как буд-то подшипник без смазки насухую гоняет
mitric
den11111 писал(а):

термос 5 дырок,сема вроде стандарт


если система штатная и помпа в порядке,
то на хх ты должен видеть струю в бачке из пароотвода печки.
Если струи нет, то помпа не дает расчетной производительности.

(это на всякий случай к вопросу о сомнениях по помпе)
den11111
там на бачке 2 шланга тонких,один идёт на большой радиатор из него течёт,он верхний,другой как понимаю из печки,из него не течёт.по крайне мере не видно.бачёк нового образца,без датчика
Acer1
den11111 писал(а):

другой как понимаю из печки,из него не течёт


из за этого может быть радиатор отопителя завоздушен, вот и не греет.
чтоб точно убедится, сними эту трубку с бачка, заведи посмотри будет ли литься, попробуй продуть насосом
den11111
снял нижний патрубок с бачка,тот что из печки идёт,струёй бежит от туда...поставил назад,проехался темп-ра дошла до 90.печка дует еле тёплым,снял пласмаску с торпеды,заслонка ходит норм,открывает полностью,что же за напасть такая?
Acer1
den11111 писал(а):

снял нижний патрубок с бачка,тот что из печки идёт


я писал про тонкую трубку, которая выходит со стороны отопителя (дворников) и подключается в верхней части бачка. На ХХ с этой трубки должна идти небольшая струя, а в бачка, в штурце недолжно быть закупорено отверстие.
Еще, на прогретом моторе, на отопителе включи макс тепло, и 2 скорость вентилятора, и руками определи насколько большая разница в температуре на патрубках отопителя, если один горячий, а второй сильно холодный, или вообще холодный, то тогда через отопитель непрокачивает ОЖ. В идеале обратка должна быть немного холоднее подачи.
den11111
дак эту тонкую и снимал)в верхней части бачка,просто их там 2)патрубки пробывал,туплые..и заметил как включаешь печку,секунды 2 идёт горячий потом холодеет,до тёплого.
зы подул в него,из самого нижнего,толстого на бачке попёр тосол,те круг не забит
зыы.присмотрелся,пол дырки в штуцере бачка залеплены герметиком,выковорял,теперь струя бьёт аж в другую стенку бачка винто и так

Последний раз редактировалось: den11111 (21 Января 2009 14:38), всего редактировалось 1 раз
mitric
на климат-контроллере поставь на максимум температуры

неопнятно, что там со струей из паропровода печки на ХХ ?

если не течет - помпа не развивает давление
den11111
на хх течёт,дашь газку аж струёй бьёт,проехался малость,темп-ра выше 95 не поднялась,при наборе оборотов воздух сразу становится горячим даже на 3 скорости,сего раньше небыло,аж растегнулся ибо в машине жарко сталоSmile)вообщем поезжу,но вроде теперь норм
МегаVolt
mitric писал(а):


если система штатная и помпа в порядке,
то на хх ты должен видеть струю в бачке из пароотвода печки.
Если струи нет, то помпа не дает расчетной производительности.

(это на всякий случай к вопросу о сомнениях по помпе)



у меня нештатная система и пароотвода печки нет Wink
mitric
Realmatroskin писал(а):



у меня нештатная система и пароотвода печки нет Wink



коли у тя нет печки - то ты не в теме Pardon

а машина у тя есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы