Страница 1 из 1
rattle
Такая ситуация (тьфу, чтобы не со мной): скоростная дорога (за пределами города), 4 полосы, 2 в одном направлении, 2 в другом, разделены отбойником, ночь, фонарей нет, к тому же гололед в некоторых местах, недалеко река, стоит замес из нескольких машин. Бараны знак не выставили, стоят возле машин считают ущерб, через пару минут туда влетает еще одна машина, сбивает одного из водил, у того тяжкие повреждения..Как можно законодательно смягчить или оправдать водителя, сбившего другого водителя?? Поможет ли тут то, что небыло знака аварийки?? Тем более на такой дороге в таких условиях..Или только штраф (1000 р.) тем, кто не выставил знак аварийки??
Жек
поможет, конечно. Больше того, можно его сделать не виновным и срубить за ущерб.

Но это по уму. А по жизни - а может чел не успел знак выставить?
rattle
Цитата:

поможет, конечно. Больше того, можно его сделать не виновным и срубить за ущерб.
Но это по уму.


На что опираться конкретно?? какие статьи и т.п.? Конечно с опытным юристом чел свяжется, но пока тк хотя бы..Может тут кто что знает..
Цитата:

А по жизни - а может чел не успел знак выставить?


Там народ минут 5 телился..Одна тачка там зарекало обломила себе, правда не остановилась, второму проезжавшему повезло меньше, посадил человека на капот..(
gcrepmvbx
В ПДД записано, водитель должен выбирать скорость движения, согласно соответствующей обстановке.
Ежели ты нихрена впереди не видишь, выйди, рукой пощупай и ехай, нехер лететь на авось...
Ты же дома , перед тем , как сесть на унитаз, убеждаешься, что крышка поднята, а стульчак опущен...
rattle
Блин, это-то все понятно, что надо ездить по ПДД и т.п. Но вот сколько народу ездит по ПДД??? Что у нас все 60 соблоюдают?? А за городом все больше 90 не идут??? И все под знаком 40 в межгороде в поселке 40 идут?? Да куча примеров..У нас город раскинут настолкьо что пипец..Причем 50 км может идти через лес, причем это вроде как городская зона и там 670 км надо ехать..Но дело не в том, а в том, что некоторые вместо знаков и обозначяе7ния места дтп, предпочитают стоят возле своей поврежденной машины, истерить, крыть друг друга матом, прекрасно зная, что сейчас из за поворота выскочит другая тачка и начнет собирать кегли..Это тоже самое что в средней полосе МКАДА будет замес, а водилы выйдут и начнут возле тачек расхаживать, солкьо они там простоят??? Вина есть, но она не столь очевидна, хрен ли делали на проезжей части вне города другие люди?? Жилетов нету, соответсвующих знаков тоже...Все не так однозначно как кажется..
M_74
gcrepmvbx писал(а):

водитель должен выбирать скорость движения, согласно соответствующей обстановке.
Ежели ты нихрена впереди не видишь, выйди, рукой пощупай и ехай, нехер лететь на авось...


+1

Какая разница, что они там делали? Если не вижу, куда еду, еду медленнее, вплоть до полной остановки. Поэтому и ездим не по знакам а по обстановке.
gcrepmvbx
А если за поворотом корова на дорогу вышла, ей тоже знак ставить ?
rattle
Цитата:

Какая разница, что они там делали? Если не вижу, куда еду, еду медленнее, вплоть до полной остановки. Поэтому и ездим не по знакам а по обстановке.


Хм, согласно физике то в городе, при скорости в 60 км\ч Вы должны держать дистанцию безопасную в 30 м, соблюдаем??? А перед пешеходным переходом тормозим до 20 км\ч, а вдруг кто выскочит??? Насчет животных, так есть знаки соответсвующие..Вобщем, если есть че по теме - говорите, а так особо флудит не очень хочется, понятно, что ПДД не соблюдается, и нравоучители не нужны..Вопрос в другом, можно что-то сделать или нет..
M_74
rattle писал(а):

Хм, согласно физике то в городе, при скорости в 60 км\ч Вы должны держать дистанцию безопасную в 30 м, соблюдаем???


30 метров для 60 км/ч лишнего, можно меньше, в разумных пределах.

rattle писал(а):

нравоучители не нужны..Вопрос в другом, можно что-то сделать или нет


По теме - ИМХО сам виноват, в темноте, "гололед в некоторых местах" летел не видя куда. Хотя, может за отсутствие знака страховая и отсудит чего.
21106
gcrepmvbx писал(а):

В ПДД записано, водитель должен выбирать скорость движения, согласно соответствующей обстановке.


в том же ПДД записано и
Цитата:

2.5.
При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил


Цитата:

7.2.
При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен: (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)



rattle
я думаю что к обоюдке сведут в лучшем случае
Garrison
rattle писал(а):

А за городом все больше 90 не идут???


Идут, на прямой дороге с достаточной видимостью. Разумные люди выбирают скорость движения в зависимости от видимости и остановочного пути. Не видно - не надо мчаться "на авось", притормози.
Недавно на дальняк ходил, так у меня скорость варьировалась от 120 до 30 в зависимости от ситуации.
Andrey 21114
А если бы в дтп народ тяжело пострадал и физически знак поставить не мог? Тоже виноват? Обоюдку вряд ли удастся натянуть. Скорость должна соответствовать видимости.
wraithik
Andrey 21114 писал(а):

А если бы в дтп народ тяжело пострадал и физически знак поставить не мог? Тоже виноват? Обоюдку вряд ли удастся натянуть. Скорость должна соответствовать видимости.


С одно стороны ты прав. Но они пострадали не сильно, что ходили и оценивали свои машины.

Но с другой стороны, а зачем тогда вообще знак нужен?

Да и не должны люди по трассе разгуливать, хоть после ДТП, хоть просто так.

rattle
Они что без аварийки и габаритов стояли?
oleg1
rattle писал(а):

скоростная дорога (за пределами города)..... ..Как можно законодательно смягчить или оправдать водителя, сбившего другого водителя??


Автор слегка лукавит. Дорога в черте города. Водитель был пьяный. Пострадал не один человек (два). Водитель заперся в машине и начал пить коньяк, типа - выпил после ДТП. Кому интересно, вот ссылка http://teron.ru/index.php?showtopic=230340
389-й
Автору ветки, если ещё не поздно. У меня был похожий случай, когда я ехал на служебной машине и мы впечатались на гололеде в цепочку ркнее столкнувшихся 4-х машин. Водитель растерялся и мне пришлось взять инициативу. Так вот, в таких случаях прав не тот, кто прав, а тот, у которого язык лучше подвешен!
В итоге, мы только оплатили бампер впереди стоящей машины (классика) и более ничего, потому что:
передний водила не включил аварийку
не выставил аварийный знак
Мы заявили гаишникам, что начали тормозить заблаговремеено и даже отметили тормозной путь, однако сзади идущие водители снесли знак аварийной остановки и скрылись.
Впереди стоящего водилу обуяла жадность. Он заявил на ПВ задний мост и перекос кузова, а мы потребовали экспертизу и доказали, что он врёт
И т.д
И другим бедолагам, выскочившим со второстепенной на главную, следует помнить, что движущийся на главной мог забыть выключить поворотник, сэкономить на лампочках в тёмное время суток и т.д. Всё это -смягчающие и даже оправдательные доказательства.
винни-пух
389-й писал(а):

Автору ветки, если ещё не поздно. У меня был похожий случай, когда я ехал на служебной машине и мы впечатались на гололеде в цепочку ркнее столкнувшихся 4-х машин. Водитель растерялся и мне пришлось взять инициативу. Так вот, в таких случаях прав не тот, кто прав, а тот, у которого язык лучше подвешен!
В итоге, мы только оплатили бампер впереди стоящей машины (классика) и более ничего, потому что:
передний водила не включил аварийку
не выставил аварийный знак
Мы заявили гаишникам, что начали тормозить заблаговремеено и даже отметили тормозной путь, однако сзади идущие водители снесли знак аварийной остановки и скрылись.
Впереди стоящего водилу обуяла жадность. Он заявил на ПВ задний мост и перекос кузова, а мы потребовали экспертизу и доказали, что он врёт
И т.д
И другим бедолагам, выскочившим со второстепенной на главную, следует помнить, что движущийся на главной мог забыть выключить поворотник, сэкономить на лампочках в тёмное время суток и т.д. Всё это -смягчающие и даже оправдательные доказательства.


а как понять про знак аварийной остановки то?
"однако сзади идущие водители снесли знак аварийной остановки и скрылись", чей знак снесли?
и что вы смогли доказать-что первые 4-ре машины врезались до вас,поэтому на вас и повесили только задний бампер последней машины, так при наличии свидетелей и тормозного пути с экспертизой -вполне логичный вариант и без всякого качания прав
Andrey 21114
[quote="wraithik"]
Andrey 21114 писал(а):

А если бы в дтп народ тяжело пострадал и физически знак поставить не мог? Тоже виноват? Обоюдку вряд ли удастся натянуть. Скорость должна соответствовать видимости.


С одно стороны ты прав. Но они пострадали не сильно, что ходили и оценивали свои машины.

Но с другой стороны, а зачем тогда вообще знак нужен?

Да и не должны люди по трассе разгуливать, хоть после ДТП, хоть просто так.

quote]

Да не должны. Но одно дело когда пешеход (или машина) неожиданно вываливается под колеса и тогда все понятно.
Другое дело когда на дороге скопление людей и машин. Тут уж ты скорость выбрал не соответствующую.
Ты ж не врезаешься в припаркованные на дороге машины (даже под знаком (х)) только потому что у них нет аварийки? А если въехать в припаркованную кто виноват вопросов же нет? А оно тоже на дороге стоит.
389-й
винни-пух
Мы выставили знак аварийной остановки сзади метров за 20-25 как положено. Машины несутся, знак видят слишком поздно и сносят его. Соответственно, тормозной путь затоптали. Итог - в протоколе отсутствовала запись типа "превысил скорость и не справился с управлением" Естественно, машины столкнулись до нас. Однако каждый предыдущий валил на заднего, а у гаишников вердикт простой - виноват всегда последний. А тут наш водитель оказался виновен только за ОДНУ машину.
gcrepmvbx
Развезли...
Афтар пьяный тупо вьехал в историю, теперь пытается найти выход из жопы. Знаки, коровы, ДТП - по барабану - ехай со скоростью, обеспечивающей возможность оттормозиться перед ЛЮБЫМ препятствием.
Один раз видел- со впереди идущег упала бочка, типа квасной по размерам, скорость ок 60 км, следующий следом жигуль просто поймал её на себя.... жуть...
Вот это форс-мажор.
HuKCEP
Влетевший виноват на все 100. Думаю объяснять этого думающим людям не надо, а не думающим не поможет.
HuKCEP
rattle писал(а):

Что у нас все 60 соблоюдают?? А за городом все больше 90 не идут???


На НГ ездил по М4. Москва-Воронеж-Москва.
По дороге туда попал в сильный снегопад, ночь, темно. По две полосы в каждую сторону.
-Никто не обгонял, а точнее не опережал, хотя это можно было сделать не выезжая на встречку.
-Никто не превышал скорость 70км/ч при ограничении 90км/ч
Вопросы?
винни-пух
389-й писал(а):

винни-пух
Мы выставили знак аварийной остановки сзади метров за 20-25 как положено. Машины несутся, знак видят слишком поздно и сносят его. Соответственно, тормозной путь затоптали. Итог - в протоколе отсутствовала запись типа "превысил скорость и не справился с управлением" Естественно, машины столкнулись до нас. Однако каждый предыдущий валил на заднего, а у гаишников вердикт простой - виноват всегда последний. А тут наш водитель оказался виновен только за ОДНУ машину.


ну так обычная рабочая ситуация,просто вменяемые гайцы попались.
вернее даже то,что они убедились что ваша скорость на момент столкновения была слишком малой,чтоб вызвать повреждения остальных машин.
+нормальные свидетельские показания.
но никакого отношения к знакам и аварийки это не имеет.
вам же не удалось на основании этого доказать свою невиновность в дтп и взыскать с тех машин компенсацию за ремонт
ne_gonshik
gcrepmvbx писал(а):

В ПДД записано, водитель должен выбирать скорость движения, согласно соответствующей обстановке.
Ежели ты нихрена впереди не видишь, выйди, рукой пощупай и ехай, нехер лететь на авось...
Ты же дома , перед тем , как сесть на унитаз, убеждаешься, что крышка поднята, а стульчак опущен...



так же к ПДД написано, что должен быть выставлен знак аварийной остановки вне нас пункта на 30 метров от авто, что достаточно для торможения (имхо). что в данном случае имеет бОльший приоритет - невыставленный знак или тупое следование весьма спорному пункту ПДД, по которому водитель может только безопасно стоять, да и то... (ведь если вы едите даже 40 км в час и ВНЕЗАПНО со столба перед вами падает электрик - вы его переедите, и будете.... виноваты 63 )?
Вован31415
rattle писал(а):

Такая ситуация (тьфу, чтобы не со мной): скоростная дорога (за пределами города), 4 полосы, 2 в одном направлении, 2 в другом, разделены отбойником, ночь, фонарей нет, к тому же гололед в некоторых местах, недалеко река, стоит замес из нескольких машин. Бараны знак не выставили, стоят возле машин считают ущерб, через пару минут туда влетает еще одна машина, сбивает одного из водил, у того тяжкие повреждения..Как можно законодательно смягчить или оправдать водителя, сбившего другого водителя?? Поможет ли тут то, что небыло знака аварийки?? Тем более на такой дороге в таких условиях..Или только штраф (1000 р.) тем, кто не выставил знак аварийки??



Лет 10 назад в нас на освещенном перекрестке въехал пьяный мудило. Машины после аварии было хорошо видно, рядом стояла машина ГАИ со включенной люстрой, но НЕ было знака аварийки (стояло пустое ведро за 30 метров до машин). Опять в эту кавалькаду въехало еще одно бухое мудило. Вот этот последний упирал потом в суде на то что не было аварийки и поэтому он платить за ущерб не собирался. Бодались с ним долго и по моему в конце сошлись на какой-то мировой (занимался брат, я не особо шарю).

Если повреждения у водятла- то полюбасу виноват ты как владелец источника повышенной опасности. То есть все расходы ложатся на тебя (страхкомпанию). Вот то что мудилы стояли на проезжей части, не выставили аварийку- может истолковываться чтобы не заводили уголовное дело по поводу тяжких, или завели и закрыли по отсутствию состава, ну и отбодаться от оплаты ремонта их машин. В любом случае надо брать ноги в руки и валить к адвокату за советом. Потом задним числом все выйдет гораздо дороже.


nea nea Вообще перечитал ситуацию- по моему автор чего-то не договаривает. Как можно сбить водятла на дороге, кот вышел из машины при аварии? Дело в том, что если ты стоишь на проезжей части ночью, то по свету фар можно сильно заранее понять куда едет авто и отойти с его пути. ПОпасть под авто можно если ты либо сильно пъян, либо если водетль авто РЕЗКО поменяет направление движения. Возможен вариант что пострадавший был сильно пъян, ну или его уже укатали до послденего наезда.

Мне кажется, что в данной ситуации водятел увидел аварию, крутанул руль и выскочил на обочину, где и укатал других водятлов. В таком случае ситуация сильно неоднозначна.
Патрикевна
сюда очень подойдет фраза ''благоразумие лучшая черта храбрости'' ( с)
соглашусь со многими: в темноте на трассе ехать нужно по обстоятельствам . Подвохов полно. Летом углядели вовремя лося, потому что ехали не быстро .Хотя свободная дорога и скоросной режим на данном участке позволяли . Смеркалось , издалека вообще на лося не похоже было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы