Страница 2 из 3
Pavel33ru
Bibendum писал(а):

детонация, кстати, это совсем другое. Не путайте


Знаю что такое детонация конкретно,объяснил человеку так чтобы он понял о чем я говорю.
Bibendum
А детонация - это очень высокая скорость сгорания. Обычный режим длябензиновых моторов - 20-60 м/с. При детонации 1,5-2 км/с.
Caloe
а напряжения на (ЭМК) откуда идет???
Bibendum
Какие свечи кстати стоят?
Caloe
Caloe
Bibendum писал(а):

Какие свечи кстати стоят?


BRISK
Bibendum
модель какая? Я когда себе покупал, на сайте производителя смотрел соответствие нашему двигателю по каталогу. Ставил DENSO Iridium power. 5т.км полет отличный )))
Pavel33ru
Зажигание не крутил?из за раннего тоже может детанировать.
Bibendum
Пробуй старые поставить. Если пройдет, свечи под замену
Caloe
Pavel33ru писал(а):

Зажигание не крутил?из за раннего тоже может детанировать.





нет не крутил....но до этого же нормально было
Caloe
Bibendum писал(а):

Пробуй старые поставить. Если пройдет, свечи под замену




попробую
Bibendum
Pavel33ru
+1
прогрей двигатель, потом на скорости 60 км/ч на четвертой передаче тапку в пол. Если звон от двигалеля будет идти долго (до 80 км/ч) - зажигание раннее. Надо регулировать. Но я думаю свечи...
WAD
Прежде чем свечи менять, дешевле проверить ЭМК. Потом рыть дальше. Чаще всего -это он мозга еп....т Wink .
Pavel33ru
WAD писал(а):

Прежде чем свечи менять, дешевле проверить ЭМК. Потом рыть дальше. Чаще всего -это он мозга еп....т Wink .


Ну свечи для начала предлагают поменять на старые,а вот то что эмк мозг выносит это процентов 90,он же не реагирует на подключение провода,наверняка игла зависла внутри.
WAD
Я думал что новые собрался брать! Wink
Pavel33ru
в общем,я как понял у афтора начались проблемы после замены эмк и свечей,и то и то может влиять на работу после того как заглушил,для начала мняй свечи на старые,если останется проблема то это эмк.
Caloe
Pavel33ru писал(а):

в общем,я как понял у афтора начались проблемы после замены эмк и свечей,и то и то может влиять на работу после того как заглушил,для начала мняй свечи на старые,если останется проблема то это эмк.




проблема начелась недавно.....
когда заменял свечи было нормально...(и глохла отлично)
эмк заменил(глохла тоже отлично)
буквально вчера заметил такую херню!
epatazh
бенз гавенный залил, вот и детанирует.

+ на разном бензе зажигание надо по сути регулировать. Например если ты залил 95, то зажигание уже надо править.

НО ТЫ его не трогай!! Залей бенз на проверенно заправке.
Pavel33ru
Caloe писал(а):

а напряжения на проводе откуда идет???



Схема системы управления электромагнитным клапаном карбюратора: 1 - катушка зажигания; 2 - электромагнитный клапан; 3 - блок управления; 4 - концевой выключатель карбюратора; 5 - монтажный блок; 6 - выключатель зажигания; 7 - реле зажигания.
Caloe писал(а):

эмк заменил(глохла тоже отлично)
буквально вчера заметил такую херню!


ну вот он и начал мозг е*ать,у меня эмк был у него регулировался вылет иглы,и он иногда заедал и не закрывал жиклер(когда глушил мотор онбился в конвульсиях)как не крутил не регулировал помогла замена на новый.Кстати нах эмк менял?
Budy
походу заправился где-то .... Pardon начни со свечей прежде чем эмк с зажиганием курочить....
Caloe
ну вот он и начал мозг е*ать,у меня эмк был у него регулировался вылет иглы,и он иногда заедал и не закрывал жиклер(когда глушил мотор онбился в конвульсиях)как не крутил не регулировал помогла замена на новый.Кстати нах эмк менял?[/quote]

на старом эмк хуйня сломалось куда провод цеплять(папка)
Caloe
Budy писал(а):

походу заправился где-то .... Pardon начни со свечей прежде чем эмк с зажиганием курочить....




попробую сперва бенз доездить на другой заправке заправиться а потом уж свечи....
кстати не всегда она глохнет хуево...
иногда сразу!!!!!
Aleks-rostov
Caloe писал(а):

выкл.зажигание она сперва по тарахтит(сек5),а потом уже окачательно заглохнет :cr


Есть провод, который подключается к карбу. Проверь его, может он не контачит или не вставлен. У меня были такие симптомы и проблема оказалась в этом проводе.
Caloe
Aleks-rostov писал(а):

Caloe писал(а):

выкл.зажигание она сперва по тарахтит(сек5),а потом уже окачательно заглохнет cry


Есть провод, который подключается к карбу. Проверь его, может он не контачит или не вставлен. У меня были такие симптомы и проблема оказалась в этом проводе.




Спасибо вам большое!!!
Pavel33ru
Aleks-rostov писал(а):

Есть провод, который подключается к карбу. Проверь его, может он не контачит или не вставлен. У меня были такие симптомы и проблема оказалась в этом проводе.


если нет контакта значит игла запирает жиклер,и хх не будет,и соответственно она нормально будет глохнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы