Страница 1 из 1
AlexGl
Здравствуйте! На переднем бампере Приоры отслоился кусок краски площадью примерно 2 кв.см под левой фарой. Отслоился сразу до пластмассы. Грунта не видно. Инженер по гарантии осмотрел весь бампер и сказал, что данные бампера по факту дефекта заменяются, а не красятся. Но у меня имеется ободранное масто у бампера в нижней (обращенной к земле) плоскости (как-то цепанул бордюр) с правой стороны. Так вот в связи с наличием данного ободранного места такой бампер замене не подлежит. Говорится, что уже были прецеденты, бамперы с подобными повреждениями ВАЗом не принимались. Так ли это? И что можно предпринять в данной ситуации?
Kuzmich2
На самом деле ВАЗ не принимает от своих гар.СТО узлы и детали имеющие повреждения эксплуатационного характера. Внимательно прочитайте все сведения , изложенные в бортовой документации.
Ремонт за счет клиента... Так и на иномарках тоже делают.
С уважением! Ю.К.Целиков.
AlexGl
То-есть получается, что даже если производителем нарушена технология окраски детали (грунта-то не видно), то покуптель при наличии повреждения эксплуатационного характера причем никак не связанным с данным отслоением краски будет красить бампер за свой счет. Отсюда следует, что производителю и не надо соблюдать технологию окраски. Все равно хоть какое-нибудь повреждение, а найдено будет. Машины-то ездят по нашим дорогам.
Kuzmich2
На практике очень трудно бороться с поставщиком, который цепляется за "букву" контракта на поставки комплектующих. Когда я был директором "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" с 1996 по 1998 год, то несколько раз приходилось принимать на свои затраты "ляпы" поставщиков, как раз из-за нечеткого порядка возврата зарекламированных ( бракованных) изделий. Вот поэтому инженеры по гарантии стоят на страже интересов своих СТО. А сейчас новое руководство ВАЗа вообще не отстаивает интересы СТО перед поставщиками. Очень это обидно и вредно для самого ВАЗа, так как теряется ИМЯ ПОРЯДОЧНОГО ИЗГОТОВИТЕЛЯ. В итоге и КЛИЕНТА теряем... Но пока на ВАЗе не видно ХОЗЯЕВ, которые бы заботились бы не только о своих доходах. Были ,конечно, случаи ,когда мы на АВТОЦЕНТРЕ побеждали бракоделов, но это очень редко...
Приходилось "пробиваться " к Ген.директору ВАЗа и только после ЕГО "пинка" завод принимал этот брак на себя.
Сейчас достучаться до Президента АВТОВАЗА во много раз труднее.
Есть вариант письменного обращения КЛИЕНТА в адрес Президента ОАО"АВТОВАЗ" Алешина Бориса Сергеевича. Может он и ( вернее его ПОМОЩНИК) отпишет это обращение в дирекцию по качеству и там сейчас ФРАНЦУЗ ( месье Паскаль) обратит свое внимание на этот вопрос. Попробуйте...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Ubi рus, ibi incisio
Kuzmich2 писал(а):

На практике очень трудно бороться с поставщиком, который цепляется за "букву" контракта на поставки комплектующих.

Позвольте, вмешаюсь!
Не трудно это! Просто надо, чтоб договор ВАЗ с поставщиком составил с учетом интереса Клиента, а не тех, кто подписывает эти договора со стороны ВАЗа...
Kuzmich2 писал(а):

Когда я был директором "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" с 1996 по 1998 год, то несколько раз приходилось принимать на свои затраты "ляпы" поставщиков, как раз из-за нечеткого порядка возврата зарекламированных ( бракованных) изделий.


Поверьте, от АТВ до ИТЦ (ОАД) и УТОА достучаться (дотопать) из столицы гораздо сложней (думаю, расстояние миллионов в 10 раз большее)...
Вам, очень повезло с "несколько раз приходилось принимать на свои затраты "ляпы" поставщиков" т.к. мы их (затраты) принимаем несколько раз в день!
Юрий Кузьмич, посетите форум автосферы закрытой и Вы всё поймете...
Kuzmich2
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

На практике очень трудно бороться с поставщиком, который цепляется за "букву" контракта на поставки комплектующих.

Позвольте, вмешаюсь!
Не трудно это! Просто надо, чтоб договор ВАЗ с поставщиком составил с учетом интереса Клиента, а не тех, кто подписывает эти договора со стороны ВАЗа...
Kuzmich2 писал(а):

Когда я был директором "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" с 1996 по 1998 год, то несколько раз приходилось принимать на свои затраты "ляпы" поставщиков, как раз из-за нечеткого порядка возврата зарекламированных ( бракованных) изделий.


Поверьте, от АТВ до ИТЦ (ОАД) и УТОА достучаться (дотопать) из столицы гораздо сложней (думаю, расстояние миллионов в 10 раз большее)...
Вам, очень повезло с "несколько раз приходилось принимать на свои затраты "ляпы" поставщиков" т.к. мы их (затраты) принимаем несколько раз в день!
Юрий Кузьмич, посетите форум автосферы закрытой и Вы всё поймете...



Спасибо за подсказку про ИТЦ. Попробую поговорить с Шишковым (дир.ИТЦ). Но дело в том, что после моего увольнения с ВАЗа, доступ в ФОРУМ "АВТОСФЕРЫ" для меня закрыт.Конечно , мне все покажут друзья ветераны, познакомлюсь с информацией обязательно.
Вы правы, говоря о договоре с поставщиками... На ВАЗе есть "темные силы" которые лоббируют интересы криминала ,который стоит за многими поставками на ВАЗ и борьба с этим имеет в своем активе погибших вазовцев, избитых металлическими прутьями и т. д. Среди погибших есть и мои товарищи. В декабре 1995 года меня тоже били ножом в спину... Печально все это. Хотя борьбу продолжим. ..
Постараюсь выдать "на клюшку" новому руководству наиболее важные проблемы. Посмотрим реакцию.
С уважением! Ю.К.Целиков.
denisk
AlexGl писал(а):

То-есть получается, что даже если производителем нарушена технология окраски детали (грунта-то не видно), то покуптель при наличии повреждения эксплуатационного характера причем никак не связанным с данным отслоением краски будет красить бампер за свой счет. Отсюда следует, что производителю и не надо соблюдать технологию окраски. Все равно хоть какое-нибудь повреждение, а найдено будет. Машины-то ездят по нашим дорогам.



советую написать на СТО досудебную претензию с просьбой обосновать взаимосвязь между отслоением краски и эксплуатационным деффектом. Думаю такую связь СТО вряд ли сможет подтвердить. Затем в суд. Другого пути борьбы с бракоделами увы нет. Но суд вы выиграете почти наверняка, если отслоение действительно произошло вследствие нарушения технологии окраски.
Ubi рus, ibi incisio
denisk, а с чего Вы взяли, что СТО должна это подтверждать? СТО и не будет заявлять о связи скола с отслоением, а просто сошлется на пункты:
4. Гарантия не распространяется на:
...

4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
- повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- применение некачественного топлива;
- обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
4.10. Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец или уполномоченный представитель ОАО ''АВТОВАЗ'', адреса которых указаны в Приложении № 2 к ''Гарантийному талону''.

Так, что ГСТО сошлется на эти пункты и отказ его будет в следующем: "Вы обратились не по адресу"!
denisk
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;



причинно-следственная связь между отслоением краски и повреждением ЛКП в нижней части бампера должна быть установлена иначе отслоение не попадает под п.4.9., это вам любой юрист мало-мало вменяемый расскажет, ну а судья просто ткнет носом. Естественно ГСТО может отказать в устранении деффектов по гарантии, в этом случае я претензию естественно понес бы продавцу и разбирайтесь вы дальше продавец-ГСТО-завод как хотите, в любом случае этот деффект кто-то из вас устранит, сами не разберетесь, суд обяжет продавца. Если продавец прогибается под завод, то заплатит он. Я не знаю какие отношения между продавцом и заводом. Станет ли продавец после оплаты устранения гарантийного деффекта предъявлять эти суммы заводу или нет мне абсолютно фиолетово.
Миха37(ex-RADAR)
Вот вы тут в адвокатов-прокуров играете Shocked , как можно судить о гарантийности -негарантийности дефекта не видя его- это раз. Какие повреждения у бампера в нижней правой части?? мож куска не хватает,наговорить то мона все что угодно

Никогда не возможно предугадать как поведет себя ЛКП на пластике ABS (со слов владельца он цапнул бордюр, цапнул как?? передом подъезжал??, или отъезжал-тогда бампер должен винтом пойти) вот вам и причинно -следственная связь.

Изделие имеет механические повреждения. КАСКА есть??
ИМХО- Абзац.
denisk
Миха37(ex-RADAR) писал(а):

Вот вы тут в адвокатов-прокуров играете , как можно судить о гарантийности -негарантийности дефекта не видя его- это раз. Какие повреждения у бампера в нижней правой части?? мож куска не хватает,наговорить то мона все что угодно



со слов владельца вполне можно судить

Миха37(ex-RADAR) писал(а):

Никогда не возможно предугадать как поведет себя ЛКП на пластике ABS (со слов владельца он цапнул бордюр, цапнул как?? передом подъезжал??, или отъезжал-тогда бампер должен винтом пойти) вот вам и причинно -следственная связь.



я гляжу вы эксперт по установлению причинно-следственных связий, только ваши доводы суду по барабану, будут слушать мнение экспертов, которые установят либо не установять причинно-следственную свзяь между деффектами, а так трепаться можно до конца света.

Миха37(ex-RADAR) писал(а):

Изделие имеет механические повреждения. КАСКА есть??
ИМХО- Абзац.



скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ваше право устранять косяки завода за свой счет, мы его не оспариваем.
Миха37(ex-RADAR)
denisk писал(а):

я гляжу вы эксперт по установлению причинно-следственных связий


Глядите шире, ну например в профиль.

denisk писал(а):

а так трепаться можно до конца света.



Именно, сейчас Вы насоветуете (натреплете)человеку, он пойдет свои права отстаивать, а вдруг суд примет не его сторону. Подумайте,какое мнение у него сложится о Вас как об эксперте(советчике)-подумали... правильно.
denisk писал(а):

Ваше право устранять косяки завода за свой счет, мы его не оспариваем.


Никогда не устранял косяки завода за свой счет- это бизнес. Говорите от "первого лица" т.е."я", не надо обобщать , или это мания величия??

denisk писал(а):

со слов владельца вполне можно судить



МОЖНО?? Да Вы уважаемый общаетесь здесь в рамках форума,не хочу никого обижать, но за 4 года работы ИПГ, таких сказочников насмотрелся и наслушался- братья Гримм отдыхают.

Ну и напоследок читайте внимательней я же написал ИМХО в переводе с английского эт значит - по моему скромному мнению. Такшта право
denisk писал(а):

трепаться до конца света.

оставляю за Вами.

Бест регардз.
denisk
Миха37(ex-RADAR) писал(а):

Именно, сейчас Вы насоветуете (натреплете)человеку, он пойдет свои права отстаивать, а вдруг суд примет не его сторону. Подумайте,какое мнение у него сложится о Вас как об эксперте(советчике)-подумали... правильно.



имею опыт общения с ГСТО, ни одного гарантийного дефекта мне и не собирались устранять. В т.ч. стук двигателя, все приходилось решать досудебными претензиями. Поэтому ваша позиция, как ИПГ - "запугать", "ввсети в заблуждение" понятна, я в отличие от вас привожу ссылки на законодательство, вы же откровенно ведете болтологию. Я имею опыт общения по устранению деффектов АКБ и вызваному утечкой электролита повреждению ЛКП авто. Претензий по поводу того, что АКБ потертый поцарапанный и пр. продавец в суде не предъявлял, ибо причинно-следственной связи между непропаем крышки АКБ и царапинами на нем - нет, как нет её между отсутсвием грунта на бампере (нарушением технологии окраски) и эксплуатационной царапиной на бампере. Надеюсь, моя позиция предельно ясна и понятна, ибо она подкреплена законом. Если экспертиза установит, что краска отслоилась от бампера вследсвие эксплуатационного повреждения , а так же, что отсутствие грунта - это норма на приоре, то естественно по Закону будет прав завод (продавец, ИПГ), пока не было экспертизы разговор пустой - болтовня.

Естественно покупателю прежде чем предъявлять претензию надо прокунсультироваться в какой-нить более-менее нормальной малярке.

P/S: ни разу не видел ИПГ, который нормально без головомоек устранял бы заводские деффекты.

абзац 3-4 п.5 ст.18 ЗоЗПП

Цитата:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.



т.е. отказав в устранении дефекта без проведения экспертизы ГСТО/продавец нарушит

Цитата:

случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.



а за нарушения требований потребителя, хоть и не обоснованных предусмотрена пени. Отдельно за отказ обменять товар - 1% в день от стоимости товара (через 20 дней, начинает течь), и 1% за отказ возврата денег (через 7 дней). + за отказ от выполнения законных требований потребителя, выразившемся в обмане согласно ст.14.7 КоАП
Цитата:

или иной обман потребителей

, а надуманный отказ - не что иное, как обман, от 10 до 20 тыр. Так что при существующем ЗоЗПП и судебной практике я бы поостерегся бы не выполнять требования Закона.
Миха37(ex-RADAR)
denisk писал(а):

P/S: ни разу не видел ИПГ, который нормально без головомоек устранял бы заводские деффекты.



1.Добро пожаловать ммм.. ну скажем в 2005-2007 гг, ООО "Иваново-Лада"

denisk писал(а):

вы же откровенно ведете болтологию



2. Сравните кол-во знаков в своих постах и моих...

3. Ответ на 5 цитату в предыдущем посте.
denisk
Миха37(ex-RADAR) писал(а):

2. Сравните кол-во знаков в своих постах и моих...



сравните к-во ссылок на ЗоЗПП pst
Миха37(ex-RADAR)
AlexGl писал(а):

Инженер по гарантии осмотрел весь бампер и сказал, что данные бампера по факту дефекта заменяются, а не красятся.



ИПГ подтвердил гарантийность дефекта.

Ubi рus, ibi incisio писал(а):

4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
- повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;


Сотрудник ГСТО процитировал положения об ограничении действия гарантии. Владелец а/м наверняка знаком с положением о гарантийном обсл.

Kuzmich2 писал(а):

На самом деле ВАЗ не принимает от своих гар.СТО узлы и детали имеющие повреждения эксплуатационного характера. Внимательно прочитайте все сведения , изложенные в бортовой документации.
Ремонт за счет клиента... Так и на иномарках тоже делают.
С уважением! Ю.К.Целиков.




Даже Юрий Кузьмич (один из авторитетнейших и старейших работников этой системы в большинстве случаев ратующий за права владельцев) подтвердил негарантийность случая.

AlexGl писал(а):

Машины-то ездят по нашим дорогам


Причем тут производитель. Дороги то не он укатывает и бордюры которые регулярно возникают на пути владельцев не АвтоВАЗ устанавливает.Научите подать претензию в дорожную службу города. Хотя высота бордюра как раз соответствует ГОСТу. Ну а то что Вы pst , наверное устали от красноречия и беготни в поисках ссылок .Перелопатить КоАП, ЗоЗПП, ГК и т.д. большого труда стоит. Удачи на дорогах уважаемый.

Модератору: ИМХО тему можно закрыть, пока все не свелось к обычной ругани.
Автору: отпишитесь по решению этого вопроса.
denisk
Миха37(ex-RADAR) писал(а):

Даже Юрий Кузьмич (один из авторитетнейших и старейших работников этой системы в большинстве случаев ратующий за права владельцев) подтвердил негарантийность случая.



при всем уважении к Юрию Кузьмичу, его мнение - лишь его мнение. К тому же данние высказывание относится скорее к отношениям между продавцом, ИПГ и заводом, чем к отношению между продавцом и покупателем. Если АВТОВАЗ выставляет диллерам такие условия и они их принимают, то это проблемы диллеров. Эти проблемы не правильно перекладывать на плечи потребителей, что и подтверждают мои цитаты из ЗоЗПП.
AlexGl
Спасибо всем за ваши мнения. Не стоит сильно ругаться и портить нервы из-за того, что ВАЗ нас всех дружно кидает. А пользуется он тем, что из-за 5 тыр мало кто пойдет бодаться по судам, да и я не пойду, время и нервы дороже.

Для тех кто невнимательно читал мой пост, говорю еще раз, к моему эксплуатационному повреждению относится содранная краска на НИЖНЕЙ, ОБРАЩЕННОЙ К ДОРОГЕ плоскости бампера. Увидеть ее можно только заглянув под машину.

Я вообще не понимаю как можно менять окрашенную деталь целиком. А как же подбор цвета, ни за что не поверю, что тон краски совпадет с тем, который у меня на машине.

Так вот, возьму я красочку с кисточкой, аккуратно закрашу эти места, потом подъеду к знакомому маляру, положим лак пятном и заполируем. На том и остановлюсь.
Миха37(ex-RADAR)
denisk писал(а):

Если АВТОВАЗ выставляет диллерам такие условия и они их принимают, то это проблемы диллеров



Условия гарантии везде одинаковы,(из опыта нынешней работы), а мож даже жестче.
И как писалось выше не ВАЗ такие условия выставляет, а ВАЗу - поставщики- улавливаете разницу.

AlexGl
Никого не слушайте и отстаивайте свою точку зрения. Бесплатных советчиков море, только когда спрашивать с них начинаешь-децкий лепет в ответ. А вот результаты дел здесь выложить не помешало-бы, так сказать на всеобщее обозрение, мож пустого да порожнего было бы меньше.

ЗЫ.Никто здесь не ругается и не портит нервы. Форум для того и служит чтобы владелец мог познакомиться с мнением обеих сторон и вывести единственно правильную для себя политику общения с представителями ГСТО.

С наилучшими.
Ubi рus, ibi incisio
Заканчиваем "флудить"!
denisk, я Вам сообщил, что ИПГ на рядовой ГСТО не будет и не должен искать причинно-следственную связь... Ему достаточно отписать, что имеет место нарушение гарантийного талона в части мех. повреждений рассматриваемой детали. Его полномочия и миссия на этом заканчиваются.
Если Вы не согласны - то Вы отправляетесь к:
1. Полномочный представитель изготовителя;
2. Изготовитель;
3. Продавец.

Не мешайте "рядовую ГСТО" с этими понятиями и не вводите форумчан в заблуждение!

4 Радар, Предполагаю, тут произошло некое недопонимание...

Подвиги с "нагибом" - видимо, больше относились к продавцам (не надо забывать, что их кол-во в Москве с НГ на 70%).

4 denisk, лично я, в системе Клиент-ГСТО-ИТЦ-ВАЗ был всегда на стороне Клиента и всю гарантийную политику наша ГСТО вела именно из этих соображений...

То, что не должным образом относятся к потребителям повсеместно - сам знаю... Как и Вы, хожу по магазинам...
denisk
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Не мешайте "рядовую ГСТО" с этими понятиями и не вводите форумчан в заблуждение!



1) а разве ГСТО не представитель изготовителя? hehe оригинально.

2) к тому же я однозначно озвучил свою позицию, проще с продавцом разбираться (к тому же как правило при диллере есть ГСТО)
denisk писал(а):

Естественно ГСТО может отказать в устранении деффектов по гарантии, в этом случае я претензию естественно понес бы продавцу и разбирайтесь вы дальше продавец-ГСТО-завод как хотите, в любом случае этот деффект кто-то из вас устранит, сами не разберетесь, суд обяжет продавца. Если продавец прогибается под завод, то заплатит он.



3) судя приведенной тут логике ИПГ, раз на бампере царапина - ну его с гарантии, хоть он и действительно деффектный с саммого начала. Почему бы тогда из за этой царапины, опять же по вашей логиге и принянутому к данной ситуации за уши п.4.9. ГТ всю машину с гарантии не снять? А что, красиво и эффектно... 100% негарантийных машин. Красота. Good
denisk
Миха37(ex-RADAR) писал(а):

А вот результаты дел здесь выложить не помешало-бы, так сказать на всеобщее обозрение, мож пустого да порожнего было бы меньше.



вот тема про АКБ
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99544&postdays=0&postorder=asc&start=0

в результате, мне выплатили стоимость ремонта, пени по 1% за просрочку требования обмена товара, за просрочку требования возврата денег, моральный ущерб, продавана оштрафовали. При стоимости АКБ около 1150 рэ. я получил "на руки" почти 9 тыр., впринципе особых временных затрат я не понес. + продавца оштрафовали. В итоге он выплалит тыщ 20, мелочь, а приятно.
Ubi рus, ibi incisio
denisk писал(а):

Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Не мешайте "рядовую ГСТО" с этими понятиями и не вводите форумчан в заблуждение!



1) а разве ГСТО не представитель изготовителя? hehe оригинально.

2) к тому же я однозначно озвучил свою позицию, проще с продавцом разбираться (к тому же как правило при диллере есть ГСТО)


Обратите внимание на перечни СТО в приложениях к сервисной книге. Есть 2 вида ГСТО. За причинно-следственными связями надо обращаться в "Базовые" СТО.
Kuzmich2
AlexGl писал(а):

Спасибо всем за ваши мнения. Не стоит сильно ругаться и портить нервы из-за того, что ВАЗ нас всех дружно кидает. А пользуется он тем, что из-за 5 тыр мало кто пойдет бодаться по судам, да и я не пойду, время и нервы дороже.

Для тех кто невнимательно читал мой пост, говорю еще раз, к моему эксплуатационному повреждению относится содранная краска на НИЖНЕЙ, ОБРАЩЕННОЙ К ДОРОГЕ плоскости бампера. Увидеть ее можно только заглянув под машину.

Я вообще не понимаю как можно менять окрашенную деталь целиком. А как же подбор цвета, ни за что не поверю, что тон краски совпадет с тем, который у меня на машине.

Так вот, возьму я красочку с кисточкой, аккуратно закрашу эти места, потом подъеду к знакомому маляру, положим лак пятном и заполируем. На том и остановлюсь.




На ВАЗе много есть "странных" решений, которые вредят заводу и особенно имиджу СЕРВИСНОЙ СЕТИ. Инженеры по гарантии робко пытаются направить "мысли " начальников в нужное русло, но ,к сожалению, пока почти безуспешно.Вот сейчас пытаемся "вразумить" руководство, что в сегодняшних условиях менять всю панель приборов из-за дефектной детали стоимостью 200руб просто расточительство. Так как все эти затраты в итоге влияют на себестоимость автомобиля. Есть уже целый перечень узлов, которые раньше в "советское время" ремонтировались на СТО, а теперь "узловой" ремонт. Узел стоит от 10 000руб до 15 000 руб., а деталь стоит 150 руб или 300 руб.
Думаю, что Вы имеете право попросить ФОРУМЧАН завершить эту дискуссию, так как ВОПРОС Вы решили сами.
С уважением! Ю.К.Целиков.
AlexGl
Да я думаю, что тему можно закрывать. Всем спасибо.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы