Flinstoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
sibcat писал(а):последнее время стала сильно хрустеть 2ая, когда переключаешся вниз, т.е. с третьей на вторую. Причем вроде как есть зависимость от оборотов. Как я понимаю, умирает синхронизатор?
У меня точно такая же проблемма. Вторая включается с хрустом именно при переключении сверху вниз, причем хрустит не всегда.
Раньше такого не замечал.
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Вопрос к тем, кто пользуется перегазовкой.
Вот есть мнения, что на льду, передачу нужно держать включенной наиболее возможное количество времени, что-бы машина четче держала дорогу, меньше дергалась (пмсм - реально так). А на перегазовке - больше времени идем на нейтрале. Как оно по впечатлениям, сильно проиграем в безопасности? или есть свои плюсы в управлении? (повышение ресурса коробки это - отдельный разговор, тут все понятно)
Ruzzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 330
sibcat писал(а):Вопрос к тем, кто пользуется перегазовкой.
Вот есть мнения, что на льду, передачу нужно держать включенной наиболее возможное количество времени, что-бы машина четче держала дорогу, меньше дергалась (пмсм - реально так). А на перегазовке - больше времени идем на нейтрале. Как оно по впечатлениям, сильно проиграем в безопасности? или есть свои плюсы в управлении? (повышение ресурса коробки это - отдельный разговор, тут все понятно)
Дружище!
ИМХО
Вопрос перегазовки актуален, только когда синхры умирают, а денег на переборку коробки пока ещё нету. И надо протянуть ещё несколько месяцев.
Если интересует именно безпасность - ковыляй в автосервис на ремонт коробки и регулировку сцепления. Ибо вылетевшая передача перед перектестком может плохо кончиться. ТТТ
Лично я на гололёде стараюсь кататься на заниженной передаче. в основном на второй.Да и поток не разгоняется свыше 30-40 км/ч.
А на голом льду главное - хорошая шипованая резина
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
у меня хрустит на непрогретой в мороз при переходе с 3ей на вторую не знаю почему
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Ruzzz писал(а):Вопрос перегазовки актуален, только когда синхры умирают, а денег на переборку коробки пока ещё нету. И надо протянуть ещё несколько месяцев.
Если интересует именно безпасность - ковыляй в автосервис на ремонт коробки и регулировку сцепления. Ибо вылетевшая передача перед перектестком может плохо кончиться. ТТТ
Ну лечить вылетающие передачи перегазовкой, особенно зимой - за это нужно права отбирать.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Странное у вас представление о безопасности, гонять до вылета передач и только потом задумываться. Как я понимаю здесь у многих в ветке хрустит, а самим сейчас лезть смотреть коробку - брррр.
На сервис я к примеру уже отдавал (причем "по знакомству") - прошла тысяч шесть уже снова хруст. Вот и хотел сам, как потеплеет посмотреть. Ну если дойдет до вылета - придется снова на сервис везти. У них тепло.....
Ruzzz писал(а):
А на голом льду главное - хорошая шипованая резина ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
ПМСМ на голом льду, главное, вменяемаемая и не уставшая прокладка.
Но в наши -20 к счастью лед скатывают, а новый не намерзает. Тьфу, тьфу ездить можно.
Ruzzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 330
sibcat писал(а):
Ну лечить вылетающие передачи перегазовкой, особенно зимой - за это нужно права отбирать.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
"вылетевшая" читай как "не вовремя воткнутая или вылетевшая"
sibcat писал(а):
ПМСМ на голом льду, главное, вменяемаемая и не уставшая прокладка.
согласен.
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Ruzzz писал(а):sibcat писал(а):
Ну лечить вылетающие передачи перегазовкой, особенно зимой - за это нужно права отбирать.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
"вылетевшая" читай как "не вовремя воткнутая или вылетевшая"
а по мне одинаково. если "хруст" переходит в проблему переключения (ну разве что 1ую или заднюю - когда скорости вообще нет) не фиг в гололед вообще ехать."маршрутки" ждут
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
и снова-т..е вывод таков-не переживать ибо это болезнь зубил,так я понял?
Neitrino
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
с 1 на вторую у мну ничего не хрустит 1 кручу до 4 и выше, с 3 на 2 раньше хрустело это синхронизатор приходил, после переборки коробки с новыми синхрами все прошло. Задняя всегд будет хрустеть ну нет на ней синхра))
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
serrodjja_603_ писал(а):и снова-т..е вывод таков-не переживать ибо это болезнь зубил,так я понял?
хруст. это болезнь. прогрессирующая. перегазовка позволяет увеличить время ее течения. пока только хрустит - собирай деньги на ремонт/ищи теплый бокс
![Smile](images/smiles/smile.gif)
оно потом начнет вышибать
а вот сколько тысяч можно "похрустеть" пока не ясно, похоже нам с тобой самим эксперементировать
![Smile](images/smiles/smile.gif)
у меня гараж раньше мая/июня не прогреется :-(
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
сегодня ездил номрально-т.е крутил чуть не до отсечки,и потом на вторую,но не резко а нормально-и никакого хруста
NeroN
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 карб.
С того момента как начала хрустеть вторая проехал уже 23 тык.
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
так в том и дело что вот сегодня ниразу не хрустела,ток иногда с 3ий на 2ую переключаешь-немного чуток хруськает либо туговато просто включается
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Ruzzz писал(а):Вопрос перегазовки актуален, только когда синхры умирают, а денег на переборку коробки пока ещё нету. И надо протянуть ещё несколько месяцев.
Не совсем так! Перегазовка поможет в случае понижения передачи.
К примеру с 3ей на вторую можно переключиться так что пасажир сидящий рядом даже не заметит переключения. Т.е. не будет рывка в сторону торможения, следовательно исключается момент блокировки и проскальзывания колёс. Я сам всегда так езжу, даже летом, ибо гораздо приятней без лишних дёрганий. Эхо инструкторов автошколы.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
sibcat писал(а):хруст. это болезнь. прогрессирующая. перегазовка позволяет увеличить время ее течения. пока только хрустит - собирай деньги на ремонт/ищи теплый бокс оно потом начнет вышибать
За вылетание скорости отвечают фиксаторы, а не синхронезаторы!
Ибо разные вещи и зависимости нет.
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
сегодня ездил соблюдая условие которое сказали в кпп сервисе-при переключениие немного паузу на нейтралке делать,в итоге-весь день тишина,никаких хрустов
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
кстати сказали мне что у меня кулиса умирает,вродь побрякивает иногда,вот вопрос-может из-за нее такое быть????
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Человек 1 писал(а):sibcat писал(а):хруст. это болезнь. прогрессирующая. перегазовка позволяет увеличить время ее течения. пока только хрустит - собирай деньги на ремонт/ищи теплый бокс оно потом начнет вышибать
За вылетание скорости отвечают фиксаторы, а не синхронезаторы!
Ибо разные вещи и зависимости нет.
хмм. а при "хруст"е стачивания венца шестеренок разве не происходит? ну и соответственно уменьшается зацепление м/у оными? а значит больше нагрузка и больше шансов не удержаться?
я теоритизирую, т.к. никогда коробку сам еще не разбирал
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
serrodjja_603_ писал(а):в итоге-весь день тишина,никаких хрустов
кстати - коробка не могла прогреться? у меня на прогретой хруста добится сложнее
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
хз,но вот и сейчас ездил-никаких хрустов
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
в общем я хз что да как но пропал хруст обсолютно....толи я приноривился толи не знаю,в общем отлично все включается единственно когда на нейтрале едешь со скоростью где-то наверное 40км то если втыкать вторую бывает тяжеловато включается,и не с хрустом а как бы дрын и воткнулась,какие мнения???
в804ну
На форуме 17 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
а выключается как?
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
выключается идеально,все остальные скорости-идеально в т.ч и задняя
serrodjja_603_
На форуме 16 лет
Сообщения: 730
Откуда: москва выхино
Авто: 21113
в общем понял,кароче очень сильно крутил я ее-переключал первую где-то около 5000 оборотов,а иногда и до отсечки,теперь переключаю не позже 3500-4000 оборотов
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42104
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
serrodjja_603_
serrodjja_603_ писал(а):в общем понял,кароче очень сильно крутил я ее-переключал первую где-то около 5000 оборотов,а иногда и до отсечки,теперь переключаю не позже 3500-4000 оборотов
о том и речь что первую крутить надо меньше и будет коробочка на вторую безо всяких хрустов втыкатся да и послужит подольше!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы