между термосом и блоком
то есть хороший вариант, ставится с левой стороны блока вместо заглушки.
Что касается, поделиться опытом, то есть хороший вариант, ставится с левой стороны блока вместо заглушки. Греет хорошо и циркуляции не мешает.
У меня самого подогрев в блоке (600Вт).
забор у меня тоже из сливной пробки, а возврат подогретого тосола сделан в отверстие датчика температуры. В отверстие вкручивается тройник в который, в свою очередь вкручивается датчик, ну и подсоединяется шланг подачи из подогревателя, соответственно.
Леонид из Н-ска
Слышать-то слышал. Даже интересовался в одно время. Можешь почитать тут.
http://www.waxoyl42.ru/559.htm
Из очевидных минусов:
-необходимость ездить (или просто заводить) каждый день;
-занимает много места.
Вот нашёл. Купить можно например здесь.
http://avtokvant.ru/viewpage.php?page_id=10
Т.е. показания датчика не должны меняться если сделано все правильно?
забор у меня тоже из сливной пробки, а возврат подогретого тосола сделан в отверстие датчика температуры. В отверстие вкручивается тройник в который, в свою очередь вкручивается датчик, ну и подсоединяется шланг подачи из подогревателя, соответственно.
Еще такой момент есть, когда тосол нагревается подогревателем стрелка показывает высокую температуру, после пуска двигателя стрелка опускается (это, вообщем-то, понятно почему происходит). Но потом стрелка не доходит до того места, на котором она всегда была на прогретой машине.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы