Да че там занижать-то, у подавляющего большинства самар на 3-м году эксплуатации проседают задние пружины так, что жопа- по земле волочится, стоит двум нормальным здоровым мужикам на заднее сидение сесть- как она задними колесами по подкрылкам шаркать ничинает! Вот и ставят колхозные домики. А перед этим- из-за кастурбатых штатных передних опор- рылом в землю, как свинья, смотрела! Замена- помогала на полгода. Безо всякого, нахрен, занижения! Домики-шномики... Я заморачиваться таким колхозом (после которого надо колдун регулировать), не стал, а взял себе назад пару нормальных пружин Kilen standart и новые резиновые прокладки под них (старые оказались раздавлены вусмерть), а наперед- новые опоры SS-20. Машинка поднялась точно на установленную производителем высоту, спереди и сзади: не выше и не ниже, ходит мягко, плавно, хорошо обрабатывает неровности, руль стал намного легче, повороты держит- устойчиво, не нарадуюсь. Поставил и о всех проблемах подвески- забыл напрочь.
Так что, по теме ветки: во всех стандартных вариантах ничего не задрано, а все- ровненько и отрегулировано. А вот если- спереди: штатные передние опоры, из-за своего конструктивного недостатка, просели (нос- в землю!), а задние гавняные штатные пружины, как у всех, через 2-3 года просели, и хозяин, чтобы об арки задние не шаркать, приколхозил назад домики(жопа минимум на 4 см задралась, колдун- не отрегулирован, но пружины все равно- слабые и провисшие, не работают, а витками на ухабах стукаются!)- тогда и получишь то, о чем сказано в первом посте. Но это- далеко не стандартный вариант. Не надо колхоза, и копеечной Иканомии, а надо просто вовремя менять износившиеся детали, и не на штатные, а на хорошие, проверенные многими водилами, и все будет Ок!