mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Имайкин Валентин
аналогичный результат достигается правкой прошивки или установкой нормальной прошивки, в которой найденный тобой способ уже реализован
Я предпочел выправить прошивку
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Я задолбался чихлить уродам за перепрошивку ЭБУ. Сразу проверить не получается, а через неделю при небольшом морозе бац! и залило. Приходится менять свечи на морозе. А эта обманка работает с любой прошивкой.
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Имайкин Валентин писал(а):Я задолбался чихлить уродам за перепрошивку ЭБУ
+100
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Видел я эту таблицу. Исходя из неё я планировал добиться температуры от 0 до 20 гр. и включать резистор вместо ДТОЖ, но потом решил поставить в параллель, так проще и безопаснее. Если потключить резистор 6.8 кОм это будет соответствовать 7 градусам тепла. Но он подключается у меня параллельно ДТОЖ и соответственно общее сопротивление получается ещё ниже. При морозе в -15 комп показывает +14. Вобщем какой был под рукой резистор подходящий по номиналу такой и вкрячил. Вполне достаточно.
vint&
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Откуда: г. Пермь
DIMA66 писал(а):а до этого он как заводился с такой прошивкой
если интересно, можешь сам попробовать сравнить I08 и G06.
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
vint& писал(а):DIMA66 писал(а):а до этого он как заводился с такой прошивкой
если интересно, можешь сам попробовать сравнить I08 и G06.
разуйте глаза
автор из Минска - там ЖАРА, по сравнением с нашей Сибирью
художник
На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Спасибо. Сегодня плюсовая температура 1 завелась без проблем с первого раза . Подскажите адрес где диагностика хорошая .
художник
На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Butcher47
Как связатся с Паулусом. который бош прошивает.
DJ_Shurik
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 2007 г.
Всем привет. Такая же проблема, как написано в заглавии темы. Приходится держать педаль газа в пол пока машина не прогреется до +30 (после этого на холостых оборотах нормально работает и заводится с 1-2 раза уже без газа); а до этого машину всю трясет и она чуть не глохнет, и при этом еще высвечивается ошибка на БК: обрыв сигнала с датчика детонации. Сам датчик у меня старого образца, в виде бочонка, стоит несколько тысяч рублей и я его нигде не могу найти.
Я уже поставил новые свечи, высоковольтные провода, поменял РХХ, почистил дроссельный узел, а проблема не устранилась.
Как Вы думаете, насколько вероятно, что проблема в датчике детонации или все-таки попробовать поменять прошивку?? Или что еще можно сделать?
Заранее СПАСИБО за помощь.
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
На этих блоках, если у тебя Бошь 154......20, канал детонации умирает. Ничем тут не поможешь. Есть возможность поправить уровни в прошивке. Результат будет зависеть от состояния микросхемы обработки сигнала с ДД. Это если сам датчик не мертвый. Этот датчик продается и стоит около 1300-1500р. Перешиваются эти ЭБУ прекрасно, т.к. стоит панелька. Микросхему прошьют в любой мастерской по ремонту ККМ. Именно с этого и нужно начинать, если ДД работает и проводка исправна.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы