Страница 7 из 11
Oll
SeaRunner писал(а):

Oll писал(а):

Год отъездил на Ford Fusion, без КАСКО. Потери - царапина на заднем бампере, даже не заморачиваюсь, так и езжу, под пылью не заметно. Стоимость покраски со стоимостью КАСКО на год каждый может сравнить самостоятельно.



У меня друг пару лет назад купил Рено Лагуну пятилетку примерно за $10 тыс. Поскольку машина достаточно старая, по КАСКО не страховал. Перед НГ в эту машину ночью въехали какие-то пионеры, удравшие с места происшествия. Их даже искать никто не стал. У Лагуны помята морда, разбиты фары и т.д. Детальный перечень не приведу, точно не знаю. Цена ремонта по технологии "Купи деталь на разборке и найди сервис подешевле" - встала примерно в $2500.

Вывдо - раз на раз не приходится.

Ага, теперь расскажи, сколько ты лично подарил страховщикам за КАСКО. И сколько бы взяли бы с твоего друга. А всякие страшилки и я могу напридумывать.
Но есть объективный факт: фирмы, страхующие КАСКО, работают не в убыток себе. Следовательно, в убытке те, кто платит КАСКО. Это не считая нервы и время при оформлении страхового случая. Так что, если намерен достаточно долго ездить на автомобиле и не сшибаешь все столбы по дороге с работы домой - смысла в КАСКО я не вижу. Ну и чисто рекламный характер массовой страховки КАСКО подтверждает массовая абсурдная точка зрения: "новую машину за поллимона обязательно страховать, а старую за те же поллимона - не нужно".
Перец
Oll писал(а):

смысла в КАСКО я не вижу.



Смысл в КАСКО может быть только один - когда берут новое корыто в кредит, что б в случае чего не остаться без машины и с долгами в неодин год и пол дохода в месяц, тогда еще как то можно оправдать сии траты...
Oll
Перец писал(а):

Смысл в КАСКО может быть только один - когда берут новое корыто в кредит, что б в случае чего не остаться без машины и с долгами в неодин год и пол дохода в месяц, тогда еще как то можно оправдать сии траты...

Во-во! Ну так "не делайте из машины культа", нельзя обычный бытовой предмет покупать на последние деньги ИМХО! Глупо смеяться над грузчиками - покупателями мобил за 30 штук в кредит, и одновременно покупать на заемные бабки металлический ящик о 4-х колесах.
SeaRunner
Oll писал(а):

Ага, теперь расскажи, сколько ты лично подарил страховщикам за КАСКО. И сколько бы взяли бы с твоего друга. А всякие страшилки и я могу напридумывать.



Это не страшилка, это исторический факт.

Лично мне КАСКО в среднем обходится в $1200 за год, поскольку обычно страхуюсь с франшизой, то плачу где-то $700-800 за полис. Умножаем на 4 года эксплуатации, получаем затраченную сумму. С учетом всех ДТП, франшиз и ремонта с заменой кузовщины сейчас счет примерно равный - сколько я отдал за полисы, во столько же мне бы обошелся и ремонт. Если бы я грамотно застраховался и не дал внести в лист дефектов совершенно незначительные повреждения ЛКП, из-за которых мне теперь отказывают в перекраске части деталей при ДТП, то я даже был бы в заметном плюсе.

С друга взяли бы 8-10% от стоимости машины, т.е. около $1000 в год


Oll писал(а):


Но есть объективный факт: фирмы, страхующие КАСКО, работают не в убыток себе. Следовательно, в убытке те, кто платит КАСКО.



Совершенно верно. С одним маленьким НО - в убытке они ВСЕ ВМЕСТЕ. А это значит, что при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ повреждении авто лично ВЫ будете в плюсе. При незначительном - все с точностью до наоборот. Лично я видел на форумах плач - блин, ДТП, какой же я дурак, что не купил КАСКО, теперь жалею. Могу ссылочки подбросить... ;о)


Oll писал(а):


Ну и чисто рекламный характер массовой страховки КАСКО подтверждает массовая абсурдная точка зрения: "новую машину за поллимона обязательно страховать, а старую за те же поллимона - не нужно".



Не совсем так. Формы возмещения ущерба весьма разнообразны и в общем случае возмещение за новую машину <> возмещению за старую. Даже если стоимость авто при страховании одинакова. Этот принцип, кстати, в ОСАГО заложен - в нем возмещение идет с учетом износа транспортного средства. Что означает, что денег по ОСАГО заведомо не хватит на ремонт старого автомобиля и Вам придется либо доплачивать из собственного кармана, либо бегать по разборкам в поисках китайских дверей для Мерседеса подешевле...
;о)
SeaRunner
Перец писал(а):

Oll писал(а):

смысла в КАСКО я не вижу.



Смысл в КАСКО может быть только один - когда берут новое корыто в кредит, что б в случае чего не остаться без машины и с долгами в неодин год и пол дохода в месяц, тогда еще как то можно оправдать сии траты...



Есть еще пионэры, автоворы и горные джигиты на машинах без страховок. Кто Вам ущерб от их действий будет возмещать, случись что - лично мне неведомо. Особенно это актуально в свете десятков сгоревших за прошлый год машин по всей Москве.
supercool
Tony999io
SeaRunner писал(а):

Ровно то, про что я и говорил - стиль жизни.
Бегать по разборкам, искать двери того цвета. Потом пилить в какие-то ебеня, сдавать машину непонятно кому, договариваться непонятно с кем мимо кассы. И непонятно, кому претензии предъявлять, если вдруг чего накосячат.
.


supercool насколько я понимаю у вас в каско место ремонта записано красная площадь дом 1?
или те же ебеня, только в отличии т того когда вы приезжаете за деньги то можете машину сдать сразу
а когда по страховке то ждать около 3х месяцев?
в мой сааб соседна новом инфините влетел
так вот авария была 29 сентября а машину отремонтированной он забрал только позавчера
кошерно? я думаю нет
с учетом того что есть у всех осаго и машина вас новая (старые по каско не страхуют) то получите вы за ремонт адекватные деньги

по поводу разборок и дверей спорить не буду, не хотите разборку есть куча магзиов торгующих НОВЫМ железом
равно как и куча нормальных сервисов в которых вам эти детали могут купить

по поводу притензий то скорее вы их можете предьявить в нормальном сервисе хозяину, нежели чем хер знает кому из страховой
был случай когда чуваку крыло покрасили и в цвет не попали, те видно что красили
так он ничего и не доказал
ибо у нас Россия

года 3 азад красил машину збирал вечером и не смотрел
через неделю обнаружил каплю лака
позвонил сказали приезхжайте
приехал еще месяца через 2 в итоге все переделали бесплатно


SeaRunner писал(а):

У меня друг пару лет назад купил Рено Лагуну пятилетку примерно за $10 тыс. Цена ремонта по технологии "Купи деталь на разборке и найди сервис подешевле" - встала примерно в $2500.



каско встает в такую сумму каждый год, внезависимости ремонтируют вам авто или нет

SeaRunner писал(а):

Каждый выбирает сам - нужно или не нужно КАСКО. Вы, правда, в Ваших рассуждения забыли вот про что - если Вашу машину с$%^дили, каковы будут ваши потери?



в ресо гарантии есть программа только угон
например мне со скидкой она обошлась меньше 10 тысяч
для меня это выгодно тк стоянка в нашем районе стоит 3 в месяц
я же бросаю у дома и не парюсь


пс дополнение чтопочемуто к разборкам пренеьрежительно относятся только владельцы недоиномарок типа черри хундая и остального корейско китайского барахла
из серии купил дерьмо, но зато я же крутой чинюсь у официала

как в анегдоте
приезжает владелец черри и просит его ксенон поставить
на вопрос скока стоит отвечают 3 тысчи
- тот это наверное какоето кетайское говно

так и вы, времени у вас нет сервисы покруче
на самом деле - детский лепет
Oll
SeaRunner писал(а):

С учетом всех ДТП, франшиз и ремонта с заменой кузовщины сейчас счет примерно равный - сколько я отдал за полисы, во столько же мне бы обошелся и ремонт.

Все так говорят. Значит, большинство врет, т.к. фирмы в убыток работать не будут.
SeaRunner писал(а):

при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ повреждении авто лично ВЫ будете в плюсе. При незначительном - все с точностью до наоборот.

Ага. Но я намерен прожить не 1 и не 3 года. В среднем - буду в плюсе. Не говоря уж об отсутствии потерь времени на оформление всех этих полюсов, страховых случаев и ожидание ремонта.
Tony999io
Oll писал(а):

SeaRunner писал(а):

С учетом всех ДТП, франшиз и ремонта с заменой кузовщины сейчас счет примерно равный - сколько я отдал за полисы, во столько же мне бы обошелся и ремонт.

Все так говорят. Значит, большинство врет, т.к. фирмы в убыток работать не будут.



естественно врут, ведь тяжело признатся что тебя надули на деньги
Сиа раннер скажи каско 3 года умножить на 60 тысяч =180
что ты поменял на эти деньги? до пошлин можно было новый кузов в сборе ввезти на эти бапки
или ты ездить не умеешь и чисто выезжая из покраски сразу в столб вьезжал и тут же обратно в камеру загоняли?

SeaRunner писал(а):

при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ повреждении авто лично ВЫ будете в плюсе.



при ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ повеждениях каско оплачивает место на кладбище?
ибо при тяжелых авариях водитель может быть в минусе причем абсолютном
Acquirer
Однако и цены у официалов wwow Это все сильно смахивает на сговор страховых компаний и сервисов. 15 тысяч покраска одной двери на корейце... Ох....ть...
SeaRunner писал(а):

Сумма моего ущерба - примерно 30 тыс. рублей (15 тыс. франшиза + 15 тыс. покраска одной двери за мой счет, т.к. страховая по КАСКО это делать не собирается).


Т.е. 15 штук из своего кармана не покрываемые страховкой??? А почему? Покраска элемента 3 тысячи р стоит в среднем, а тут в пять (!!!) раз дороже. Я ещё бы понял в два раза, но в пять! И владелец доволен судя по всему что заплатил за страховку и ещё выложит минимум 15 штук за покраску одного элемента. Не считая 15 штук вычтеных из суммы возмещения за покраску второго.
Я признаю что мало понимаю в этой жизни, такие финансовые схемы для меня за гранью...
SeaRunner
Tony999io писал(а):


supercool насколько я понимаю у вас в каско место ремонта записано красная площадь дом 1?



Тут Вы ошиблись - по этому адресу находится Государственный исторический музей. Причем он там находится, насколько мне известно, на протяжении десятков последних лет, так что Вас кот-то дезинформировал. Можете сами убедиться:

http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4187528&mapY=7474535&descx=4187528&descy=7474535&scale=10&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C%2C%201%2F2&from=search


Tony999io писал(а):


или те же ебеня, только в отличии т того когда вы приезжаете за деньги то можете машину сдать сразу а когда по страховке то ждать около 3х месяцев?




Очереди на сервисе обусловены в основном тем фактом, что запчасти для ремонта авто на сервис попадают не мгновенно. Если есть большой склад дилера рядом - то все необходимые з/ч можно получить в течении пары-тройки дней. Если нет - под заказ срок поставки составляет 2-3 мес. И страховая тут совершенно не при чем. Кстати, одна из причин, почему имеет смысл у дилеров ремонтироваться.


Tony999io писал(а):


в мой сааб соседна новом инфините влетел. так вот авария была 29 сентября а машину отремонтированной он забрал только позавчера. кошерно? я думаю нет



По моему опыту, все необходимые документы, включая направление на ремонт, вы имеете на руках примерно через 2 недели после ДТП. КАСКО не ограничивается направлением на ремонт, можете деньгами получить. И ремонтироваться уже где хотите, если у вас горит. Особенно если у вас только перекрасить надо. Про сроки поставки з/ч читайте выше. Либо вы их сами привозите (причем все), либо сервис их для вас закажет - но ждать все равно придется.


Tony999io писал(а):


с учетом того что есть у всех осаго и машина вас новая (старые по каско не страхуют) то получите вы за ремонт адекватные деньги



Что такое старые? Иномарки страхуют до 10 лет по-моему. Далее, Вы невнимательно читали переписку выше. Поэтому повторюсь - Ваш постулат "у всех есть осаго", увы, не верен. Я в этом имел возможность убедиться на собственно опыте и на своей машине. Не у всех он есть. И нет его, как правило, у таких товарищей, с которых взыскать что-то весьма проблематично - нигде не работает, прописан на дальнем юге России и т.п.

Далее, если Вам повезло, и у виновника ДТП есть настоящий полис ОСАГО, то есть два крупных подводных камня:

1. Возмещение по ОСАГО идет С УЧЕТОМ ИЗНОСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Поэтому, если вам придется покупать новый бампер на машину, его оплатят лишь частично. Или вариант шариться на автопомойках, ой, простите, авторазборках.

2. Выплата возмещения по ОСАГО уже после сбора всех необходимых документов занимает несколько недель (точно не помню сколько). Про оперативность можете забыть.

Так что по ОСАГО вы сначала побегаете с бумажками, потом будете подкупать "независимого" эксперта (который почему-то аффилирован со страховой), чтобы он "правильно" посчитал ущерб, потом довольно таки долго будете ждать выплат. Думаю, на всю канитель с ОСАГО уйдет минимум полтора месяца.


Tony999io писал(а):


по поводу разборок и дверей спорить не буду, не хотите разборку есть куча магзиов торгующих НОВЫМ железом. равно как и куча нормальных сервисов в которых вам эти детали могут купить



Конечно-конечно. Вопрос только в цене и в сроках доставки. И первое и второе вас скорее всего удивит. И сильно сомневаюсь, что в приятную сторону.


Tony999io писал(а):


по поводу притензий то скорее вы их можете предьявить в нормальном сервисе хозяину, нежели чем хер знает кому из страховой



Из моей практики - юридическому лицу намного проще предъявить претензии, чем физическому. По поводу нормального сервиса - тоже был опыт. Замечательный такой сервис, все его только хвалят. А у меня на заднем бампере вмятина, которую феном выправить нужно и перекрасить бампер. Записаться на ремонт можно было через 8-10 дней, что конечно быстрее, чем 1,5 мес у официалов. Стоимость покраски у официалов тогда была примерно 8,5-9,5 тыс. за бампер. Приехал, показал проблему. Спросил - сколько будет стоить устранить? Почесали репу, говорят - 6 тыс. Я, потирая руки, говорю - ОК. Приезжаю, сдаю в ремонт, через несколько дней машину получаю. Сделали нормально. Сюрприз был когда платить пришел: "С вас 6 тыс. И еще 2700 за подбор краски и материалы". Вот тут я и окуел. Доказвать что-то было бесполезно. В итоге 8.7 тыс. за все, что практически столько же, сколько и у официальных дилеров. Вот такой вот он "нормальный сервис". Сейчас я конечно же потребовал бы смету, калькуляцию и т.п. Но кто ж знал, сервис-то "нормальный".



Tony999io писал(а):


каско встает в такую сумму каждый год, внезависимости ремонтируют вам авто или нет



А так же вне зависимости от того, ремонтируют вам авто один раз, два раза или десять. Или вообще вы без авто остались. Я Вас за КАСКО не агитирую, просто посмотрите на проблему со всех сторон.


Tony999io писал(а):


в ресо гарантии есть программа только угон
например мне со скидкой она обошлась меньше 10 тысяч
для меня это выгодно тк стоянка в нашем районе стоит 3 в месяц
я же бросаю у дома и не парюсь



Жалко, нет программы "угон + пожар". А то те машины, что брошены без присмотра почему-то гореть начинают:
http://top.rbc.ru/incidents/07/06/2008/180094.shtml

;о)

А серьезно - просто посчитать надо. Мне программа "только угон" обошлась бы незначительно дешевле, чем "угон + ущерб". Цифр не помню, но разница была меньше 20%. За то, что машину сопрут я, кстати, особо не переживаю, зато ДТП случается каждый год. И последние несколько лет - не по моей вине... :о(


Tony999io писал(а):


пс дополнение чтопочемуто к разборкам пренеьрежительно относятся только владельцы недоиномарок типа черри хундая и остального корейско китайского барахла
из серии купил дерьмо, но зато я же крутой чинюсь у официала



Да что Вы, что Вы, Вы конечно же совершенно правы. И всем автовладельцам срочно надо брать пример с обладателей древних немецких и американских автошедевров и срочно переходить на заказ запчастей исключительно с разборок. Как всем достоверно известно, самые надежные ремни ГРМ прихоядт именно оттуда, ну а жестянка с битых автомобилей-перевертышей конечно же вне всякой конкуренции. Новое железо - это все не то. Оно должно поездить, обкататься. Дозреть так сказать до состояния... ;о) Так что насчет детского лепета - Вы совершенно правы. Я уже дал исчерпывающие объяснения, кто хотел - услышал.
supercool
Johann Halter
Цитата:

Если нет - под заказ срок поставки составляет 2-3 мес.

экзист цука везет любую кузовщину за 2-7 дней. supercool
Johann Halter
Цитата:

Да что Вы, что Вы, Вы конечно же совершенно правы. И всем автовладельцам срочно надо брать пример с обладателей древних немецких и американских автошедевров и срочно переходить на заказ запчастей исключительно с разборок. Как всем достоверно известно, самые надежные ремни ГРМ прихоядт именно оттуда, ну а жестянка с битых автомобилей-перевертышей конечно же вне всякой конкуренции. Новое железо - это все не то. Оно должно поездить, обкататься. Дозреть так сказать до состояния... ;о) Так что насчет детского лепета - Вы совершенно правы. Я уже дал исчерпывающие объяснения, кто хотел - услышал.

сираннер, ты расссуждаешь как инфантильный эльф. дверь с шевроле лачетти 2007 года, с помойки ессно, куда хуже новой двери 2008 года. отмосковской соли вся поржавела прям...

фары иммет смысл покупать если не парные нужны, чтоб не отличались. бред про бу грм и подвеску даже обсуждать неохота..

так же чтоб не бегать по помойкам в поисках двери придумали устрйство под названием "телефон". пафос владельцев бюджетного хлама умиляет если чесна, сколько тебе в год обходится владение авто без бенза? и какая цена покупкибыла, и какая цена продажи примерно будет?
SeaRunner
Tony999io писал(а):


Сиа раннер скажи каско 3 года умножить на 60 тысяч =180



Я не понял Вашу арифметику. По моим оценкам выходит примерно так:
$1200*4*30 = 145 тыс. За ЧЕТЫРЕ года. Минус франшиза:
$500*4*30 = 60 тыс.
Итого отдано страховой компании: 145-60 = 85 тыс. рублей

При этом страховая оплатила ремонт на 55 тыс. летом прошедшего года и оплатит где-то 40-45 тыс. предстоящий ремонт в марте. В этих цифрах уже учтена франшиза. Примерно ноль и получается - сколько отдал, столько они и заплатили.


Tony999io писал(а):


что ты поменял на эти деньги? до пошлин можно было новый кузов в сборе ввезти на эти бапки
или ты ездить не умеешь и чисто выезжая из покраски сразу в столб вьезжал и тут же обратно в камеру загоняли?



Сразу в камеру не загоняют - Вы сначала проходите ритуальные процедуры по сбору бумажек. Каких именно - Вам в любой страховой детально объяснят. И ни один сервис у вас авто без этих бумажек не примет. Ну или за свой счет. ДТП были не по моей вине - так что насчет "ездить не умеешь" - это к виновникам. В первом ДТП товарищ тормозить не умел, во втором - уступать дорогу.

Менял - задний бампер и молдинг, куча каких-то деталей, которые под бампером находятся (элементы пассивной безопасности), крышку багажника, разбитый задний фонарь. Красил - передний бампер, задний бампер, крышку багажника и крыло. Сейчас под замену пойдут две двери, они же под покраску и порог под покраску. Ждать ремонт - 1.5 мес, от момента ДТП до приемки машины в ремонт - примерно 2 мес.



Tony999io писал(а):


при ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ повеждениях каско оплачивает место на кладбище?
ибо при тяжелых авариях водитель может быть в минусе причем абсолютном



Само собой. И если у вас с авто случилось несчастье, то его нужно восстановить до первоначального состояния. Включая все элементы ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Чтобы при следующем ДТП корпус сработал как надо и обеспечил максимальную защиту. На сервисах оф. дилеров это делают. В гараже дяди Васи - не знаю, проверять не собираюсь.



ПСЫ. Где вы нормальный сервис в Москве знаете, где вам за 3 тыс. рублей перекрасят бампер (это целиком за ВСЕ работы я так понимаю?) - поделитесь. Я адресочек обязательно запишу - вдруг пригодится.
Johann Halter
Цитата:

Где вы нормальный сервис в Москве знаете, где вам за 3 тыс. рублей перекрасят бампер (это целиком за ВСЕ работы я так понимаю?) - поделитесь. Я адресочек обязательно запишу - вдруг пригодится.

диллер мазды, официальный... ну тебеж не надо чтоб мимо кассы, надо чтоб с ритуальными танцами и очередью...
SeaRunner
Acquirer писал(а):

Однако и цены у официалов wwow Это все сильно смахивает на сговор страховых компаний и сервисов. 15 тысяч покраска одной двери на корейце... Ох....ть...



Цены - да, завышены, примерно в 1,5-2 раза по сравнению с остальными сервисами. И многие работы, действительно, стоят неоправданно дорого. Стоимость покраски двери не сильно зависит от того, корейский, китайский, японский или австралийский автомобиль, а гораздо больше - от аппетитов сервиса. Кузовной ремонт вообще ОЧЕНЬ дорогой в Москве, лучше не доводить до него.


Acquirer писал(а):


Т.е. 15 штук из своего кармана не покрываемые страховкой??? А почему?



А потому что внимательно нужно читать правила страхования. Они в каждой страховой разные для КАСКО. В моей есть такой подлый пункт - при ДТП страховая не возмещает окраску деталей, если на них были повреждения ЛКП. Вроде бы логично - если у вас с крыла слезла краска, то его вы красите самостоятельно. Проблема в том, что при заключении договора страхования и составлении акта осмотра эти суки в поврежденные детали записывают все, что только можно - на годовалом авто у меня в поврежденные детали записали пол-машины. Хотя эти дефекты с лупой искать надо... :о( В результате сейчас одну дверцу я крашу за свой счет, одну - за счет страховой.
Johann Halter
Цитата:

Цены - да, завышены, примерно в 1,5-2 раза по сравнению с остальными сервисами. И многие работы, действительно, стоят неоправданно дорого. Стоимость покраски двери не сильно зависит от того, корейский, китайский, японский или австралийский автомобиль, а гораздо больше - от аппетитов сервиса. Кузовной ремонт вообще ОЧЕНЬ дорогой в Москве, лучше не доводить до него.

потомучто уже заплачены бабка за полис и грузить можно любыми ценами,деваца клиенту некуда... в итоге все зарабатывают а клиент платит..
Oll
SeaRunner писал(а):

При этом страховая оплатила ремонт на 55 тыс. летом прошедшего года и оплатит где-то 40-45 тыс. предстоящий ремонт в марте. В этих цифрах уже учтена франшиза. Примерно ноль и получается - сколько отдал, столько они и заплатили.


SeaRunner писал(а):

Цены - да, завышены, примерно в 1,5-2 раза по сравнению с остальными сервисами.


Ну вот и ответ. Цены на ремонт завышают в два раз. Все довольны. Клиент доволен, якобы деньги отбил, а страховая с сервисом завышенную смету разделят. Бизнес по-русски с учетом психологии..
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Если нет - под заказ срок поставки составляет 2-3 мес.

экзист цука везет любую кузовщину за 2-7 дней. supercool



Рад за него. Только почему-то "правильные сервисы" мне все дружно срок в 2 мес. назвали при обзвоне. Это если у них дверцы заказывать - мол, у нас сервис не профильный, лучше всего идите к дилеру марки.


Иван_aka_Gaiver писал(а):


сираннер, ты расссуждаешь как инфантильный эльф. дверь с шевроле лачетти 2007 года, с помойки ессно, куда хуже новой двери 2008 года. отмосковской соли вся поржавела прям...



А что, господин гоблин, она новее что ли стала? Или у вас есть гарантия, что вы позвоните на автопомойку, тьфу, авторазборку, и вам тут же дверь машинки именно 2007 года дадут? И цвет тот же? И после ДТП эту дверку не повело маленько и она точно на место станет?

Ну-ну... Я, конечно, понимаю, что если вы профессионально ремонтом авто занимаетесь, то для вас может быть просто найти нужную кузовщину и на месте отличить хорошую деталь от плохой. Для рядового автолюбителя - увы, нет. Плюс затраты времени на обзвон/объезд и т.п.

;о)


Иван_aka_Gaiver писал(а):


сколько тебе в год обходится владение авто без бенза?



А почему без бенза? Давайте уж тогда посчитаем без налогов, без ТО, без резины, без страховок. Только омывайку. 3-4 банки в сезон, меньше 1000 рублей...
hehe


А серьезно - правильная методика подсчета такая: считаете ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЗАТРАТЫ на содержание авто (т.е. то, на что вы тратите реальные деньги из кошелька), за исключением амортизации. А потом можете группировать их как хотите. Так вот, по такой методике при пробеге 15-20 тыс. км. в год получается примерно три с половиной тысячи долларов в год. Тут включено все - бензин, все страховки, резина и т.д. и т.п. Примерно 300 долларов в месяц. Амортизацию я беру как $1500 в год (10%). Новая машина стоила $15 тыс., сейчас такие продаются в районе $10 тыс. (предложения на автору). Сейчас такие же машины собирают на ТагАЗ-е. так что проблем с запчастями долго не будет никаких.

Продавать не собираюсь. :о)
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

диллер мазды, официальный... ну тебеж не надо чтоб мимо кассы, надо чтоб с ритуальными танцами и очередью...



Я охотно верю, что на территории официального дилера какие-то сообразительные ребята левачат себе в карман. Однако это не цены официального дилера. И более того, за такие дела можно очень быстро лишиться статуса официального дилера со всеми вытекающими. Так что ребята рискуют больно получить по голове, а заодно и клиент, их услугами решивший воспользоваться.
;о)
ПРОКУРОР
Цитата:

Сегодня ездил по делам в Бутово, припарковался во дворе на бордюре. Пока туда-сюда, прошло часа 2, выхожу, а мой дискарь запер девятос колхозный. Попинал его по колесам чутка, прошло минут 20, ноль реакции, ни владельца, никого.
Исходя из катастрофической потери времени и в предвкушении теоретической и практической возможности опоздать на следующее дело, было принято решение сдвинуть девятос.
Уперся в него аккуратненько задним бампером, придавил немножко педаль акселератора, и девятос был сдвинут ровно настолько, чтобы дискарь смог проехать не зацепившись.


бмв-клуб

Не надо парковаться впритык hehe
Johann Halter
Цитата:

Рад за него. Только почему-то "правильные сервисы" мне все дружно срок в 2 мес. назвали при обзвоне

патамушта при сроке доставки 2 мес деталь получается дешевле, разница в карман а клиент подождет.. чай не барин.

Цитата:

А что, господин гоблин, она новее что ли стала? Или у вас есть гарантия, что вы позвоните на автопомойку, тьфу, авторазборку, и вам тут же дверь машинки именно 2007 года дадут? И цвет тот же? И после ДТП эту дверку не повело маленько и она точно на место станет?

к примеру на бмв е92 НЕТ в природе дверей старше 07 года. их просто нет.. ровно как и на элантру новую тк она выпускается недавно. дверка - такая хитрая конструкция что если ее повело - это видно глазами. разборщики не дебилы продавать заведомо херовую кузовщину, ну если только совсем сладким... Smile

Цитата:

Ну-ну... Я, конечно, понимаю, что если вы профессионально ремонтом авто занимаетесь, то для вас может быть просто найти нужную кузовщину и на месте отличить хорошую деталь от плохой. Для рядового автолюбителя - увы, нет. Плюс затраты времени на обзвон/объезд и т.п.

затраты на обзвон не сопоставимы с окраской одного элемента за 15к.. это вообще за гранью добра и зла. 5к по мск в среднем. подальше от москвы ок 3х. причем качество абсолютно идентичное, поверь мне. тк оборудование примерно одинаковое у всех а остальное от мастера зависит.

Цитата:

А почему без бенза? Давайте уж тогда посчитаем без налогов, без ТО, без резины, без страховок. Только омывайку. 3-4 банки в сезон, меньше 1000 рублей...

ок . давай все затраты в год. включая цену покупки авто.

Цитата:

Так вот, по такой методике при пробеге 15-20 тыс. км. в год получается примерно три с половиной тысячи долларов в год. Тут включено все - бензин, все страховки, резина и т.д. и т.п. Примерно 300 долларов в месяц. Амортизацию я беру как $1500 в год (10%). Новая машина стоила $15 тыс., сейчас такие продаются в районе $10 тыс. (предложения на автору). Сейчас такие же машины собирают на ТагАЗ-е. так что проблем с запчастями долго не будет никаких.

Продавать не собираюсь. :о)

БУ лексус 4000 за два года. проблем НОЛЬ. при этом ты юзаиш хюндай а я лекс .это если вкратце.
SeaRunner
Oll писал(а):


Ну вот и ответ. Цены на ремонт завышают в два раз. Все довольны. Клиент доволен, якобы деньги отбил, а страховая с сервисом завышенную смету разделят. Бизнес по-русски с учетом психологии..



Вы забываете, что возмещение по КАСКО можно взять и деньгами (если это предусмотрено полисом). Не нравится оф. дилер - без проблем, получите деньги по калькуляции и чинитесь где хотите.
supercool

Оф. дилер с моей точки зрения имеет единственное преимущество - там есть хоть какие-то гарантии, что соблюдается технология ремонта автомобиля. И если при перекраске кузовных деталей это непринципиально, т.к. самое плохое, что может случиться - это напортачат с цветом, начнет облазить краска и т.п., то и хрен бы с ним, несмертельно, можно рискнуть воспользоваться услугами неофициалов, где быстрее и дешевле, то при ремонте элементов, отвечающих за безопасность, это имеет значение.

Я, конечно, могу себе представить дядю Васю в гараже, добросовестно проверяющего геометрию кузова, меняющего поврежденные элементы пассивной безопасности, а, заодно и элементы активной - сработавшие подушки, например, но вот только перед этим курнуть придется чего-нибудь такого крепкого и забористого... supercool
Oll
SeaRunner писал(а):

Вы забываете, что...

Я говорю про конкретный, рассматриваемый сейчас и здесь случай. Официалы выставили цены в 2 раза выше среднерыночных, в результате убедили клиента, что он ничего не потерял: "отбил страховку". Все довольны. "Что было бы, если..." мне не интересно обсуждать.
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да я теоретик, теоретик имеющий автосервис.. так бывает..


узнал много нового....

А вообще у моего знакомого жестянщика покраска одного элемента - 5000 руб. (подбор краски входит в стоимость).
Johann Halter
Цитата:

Я, конечно, могу себе представить дядю Васю в гараже, добросовестно проверяющего геометрию кузова, меняющего поврежденные элементы пассивной безопасности, а, заодно и элементы активной - сработавшие подушки, например, но вот только перед этим курнуть придется чего-нибудь такого крепкого и забористого...

напрасно, если машина дорогая восстанавливается и геометрия и подушки и все ка положено быть. потому что машину кривую за 50куе продать будет весьма затруднително. тыж не знаешь этой отрасли. че ты пытаешся мне доказать?

гаражность сервиса никак не зависит от находящегося в нем оборудования и профессианализма мастеров. официалы косячат нереально, просто человеческий фактор.

Цитата:

то при ремонте элементов, отвечающих за безопасность, это имеет значение.

это каких таких элементов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы