CasioRU
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
С некоторых пор перестала работать подвеска слева-перед. Как будто вместо пружины деревянная чурка. Поменял аммортизаторы парой, пружины парой, нижний рычаг вместе с осью и сайлентблоками, вернюю и нижнюю шаровые - бесполезно. С ослабленными гайками сайлентблоков - все ОК, затянешь - как на деревяшке левая сторона. Сайлентблоки затягивал под нагрузкой.
Машине 1,5 года, брал с автосалона, не битая. Какие мысли?
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
CasioRU писал(а):Сайлентблоки затягивал под нагрузкой.
А это-то зачем? Я понимаю, что проверку под нагрузкой. А как мерял усилие затяжки? По мурзилке для верхнего 5,8-9,4, для нижнего 6,5-10,5. Но думаю, что все сделано по инструкции. Может быть другая причина? Подвеска может плохо работать,именно по ощущениям типа удара, из-за увеличенных зазоров в рулевом. ИМХО. Если причину найдешь - отпишись. На самом деле интерсно.
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
CasioRU писал(а):Поменял...нижний рычаг вместе с осью и сайлентблоками
А верхний?
CasioRU писал(а):С ослабленными гайками сайлентблоков
На верхнем или нижнем рычаге?
Если на обоих, ослабь только один рычаг для опыта.
А если руками покачать?
CasioRU
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
Руками левая сторона вообще практически не нажимается при затянутых сайлентблоках на нижнем рычаге. На вернем - без разницы, что зажаты, что ослаблены. Трещин в лонжероне нет, поворотный кулак не деформирован (крепления нижнего и верхнего шарового пальцев соосны), поперечная реактивная тяга не погнута (на обоих рычагах находится в одинаковом положении). На что пенять - ума не приложу.
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
На амортизатор (верхний шток) еще втулка одевается. Не думаю, что ты ее забыл. Я просто вспоминаю, что там железное может мешать, а то, что железное - это наверняка. Ослабляешь затяжку на нижнем рычаге и он свободно ходит, поскольку крепится к нему. В противном случае перекос и задевание штоком за кузов.
CasioRU
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
Во первых: дефект проявился на 50000 км, до этого ни одного болта в машине не менял - все с завода стояло. Во вторых: два резиновых бублика - один снизу, второй сверху, металлическая втулка, гравер, гайка - все как положено. Сначала грешил на пружину (с правой стороны подсела на 1-2 см), но после замены на новые - машина ровно стоит, а левая сторона как не работала, так и не работает.
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Мистика, блин
Может отбойник во что упирается. Да ты уж наверное все не один раз ощупал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы