Страница 2 из 2
RushTonop
Хм... А нахрена его фиксировать ? Ремень то уже тютю. Врубаешь пятую, совмещаешь метки, одеваешь ремень. Не снимая с пятой делаешь пару оборотов колена, сверяешь метки, собираешь и едешь домой счастливый ! Smile

P.S. Фиксируя колено даже при целом ремне мне очково доверять товарищу/другой фиксации. Я уж лучше по меткам, а потом проверить. 4 раза менял на 16-клоповой, всё ок, даже зубом ни разу не ошибся.
Glan
я ставил в распор между сидением и педалью тормоза деревяшку подходящую...
Subzero
RushTonop писал(а):

Хм... А нахрена его фиксировать ? Ремень то уже тютю. Врубаешь пятую, совмещаешь метки, одеваешь ремень. Не снимая с пятой делаешь пару оборотов колена, сверяешь метки, собираешь и едешь домой счастливый ! Smile


Угу, а как ты снимешь шкив привода генератора?
Pavlusha писал(а):


включенная 5ая - ИМЕННО 5 ая
плюс нажатая педаль тормоза (распорка между сиденьем и педалью)
(у меня идеально подходит один из предметов в гаражике - не суть важно но складной походный стульчик)
делал это раз 5 все отлично.


ИМХО самый верный способ Good .
Trucker
а у нас вообще жестко сидел на 14...
ремень был оборван отверткой запихали его в распор междушкивом и кожухом прокрутили и он зажался...
RushTonop
Subzero писал(а):


Угу, а как ты снимешь шкив привода генератора?


Не, ну я точно топор ! У меня ведь и деревяшка есть, точно влезающая между сидухой и педалью !!! Наверно уже всё так отработано, что и внимания на сиё секундное действо не обращаю Smile
doksiciklin
Я на своей втавлял рожковый ключ в вентиллируемый диск, при проворачивании тот упирался в суппорт. Вот только передачу надо поставить по-моему повышенную.
gleb_l
фиксировать ничего не надо - берешь головку на 19 (для 16-клопов на 17) с рычагом, надеваешь на болт шкива коленвала, рычаг надежно упираешь в землю правее центра болта, снимаешь разъем модуля зажигания, или еще что-нибудь, чтобы двиг не завелся, и коротким "тычком" стартера страгиваешь болт. Только надо не перепуть с какой стороны ключ упирать в землю - а то размолотить от там может немало, сделав полный оборот Smile
Кстати, насчет стопорения коленвала через включенную передачу и тормоз - передачу ясное дело надо включать самую высокую, но даже в этом случае трудно создать резкое "срывное" усилие на болте, т.к. даже выбрав все люфты в трансмиссии ключ будет пружинить из-за передачи усилия через демпферные пружины ведомого диска сцепления. А стартером страгиваются с первого-второго раза даже самые упрямые болты
masel
Зафиксировать можно помоему шкивом распредвала от шестерки, точно не помню. между шкивом и дпкв, ну или опорой генератора.
denisk
срывал болт, уперев вороток в лонжерон, примерно так же как советует gleb_I, а затягивал ударами по воротку. 7 тык. наездил еще ничего не открутилось Wink
tranzit 48
masel писал(а):

Зафиксировать можно помоему шкивом распредвала от шестерки, точно не помню. между шкивом и дпкв, ну или опорой генератора.


rlzz Советы такого рода офигенно помогают.Мозгам не засохнуть... hehe
masel
давно делал. точно от шестерки, просто не помню как ставится... и никого в помощь не надо. да и она стоит не дорого.
skripun
видел у упырька одного знакомогочто что то типа пластинки с пробитымина ней отверстиями под болты, выставляешь шкивы и одеваешь ее на болты двух валов и усе просто до безобразия. ни у кого больше не видел ее. либо расклинить шестеренки чемнить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы