Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
T@NGO
тогда она бы была не съемной, а это большой минус
а на ТМ растяжке болтики тоже не большие
но я думаю их тоже достаточно
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
WIN писал(а):Приварить бы ее к стаканам сразу, там где она на шпильку насаживается, но минусов много..
помогло бы, но неудобно, да и две точки опоры не АЙС.
самая устойчивая фигура это треугольник
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Ser_124 писал(а):T@NGO
тогда она бы была не съемной, а это большой минус
а на ТМ растяжке болтики тоже не большие
но я думаю их тоже достаточно
используется два болта или упоры
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
T@NGO
на первой фото один болт
Для жескости хватает и таких болтов.
а за лишние кг ТМ растяжки переплачивать 2т особо нет желания. А по характеристикам я думаю разницу сам не заметишь
кстати на АП шпилька на М6 - думаю более чем
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Информация с сайта производителя
Однако, распорка задняя дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В конструкции, разработанной специалистами фирмы AUTOPRODUCT, используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой.
Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
я и не говорю, что у ТМ конструкция крепления ИМЕННО ЭТОГО УЗЛА идеальная, я хотел показать, что форма ТМ
трапеции с креплением в ЧЕТЫРЁХ точках кузова будет давать наибольшее сопротивление СКРУЧИВАНИЮ кузова автомобиля, чем
одна труба закреплённая на ОДНОМ болту в ДВУХ точках кузова.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы