За неделю-две ничего он не высосет. 0,03А*24часа*14дней=10,08А*ч.
Прибавим сюда сигналку, БК, магнитолу и получится, что за две недели высосет акум в ноль(может и раньше).
Вот и получается что исправной системе кондер не нужен-нормальный аккумулятор справится с запуском и так,а дохлому аккумулятору может мало чем помочь.
Руслан NV писал(а):
За неделю-две ничего он не высосет. 0,03А*24часа*14дней=10,08А*ч.
Прибавим сюда сигналку, БК, магнитолу и получится, что за две недели высосет акум в ноль(может и раньше).
Вот и получается что исправной системе кондер не нужен-нормальный аккумулятор справится с запуском и так,а дохлому аккумулятору может мало чем помочь.
Планирую такой поставить своей знакомой, а то у неё новый АКБ "Зверь" в морозы еле проворачивает коленвал.
Может сначала масло заменить и привести в порядок массы и стартер?
За себя скажу взял себе ИКЭ 9/14, г.Псков, завод Плескава. Обошелся в 3500руб (доставили до Москвы).
Цена более привлекательная чем Элитовские.
pavel74 писал(а):
Может сначала масло заменить и привести в порядок массы и стартер?
Это бесспорно в первую очередь.
Никакой самый супер_пупер конденсатор не должен отменять правило поддерживать авто в порядке. Может в некоторой степени, но не должен.
shah
Цена, да. А вот габариты и вес. Согласен что и ёмкость выше, но мне кажется это уже лишнее.
Прежде чем покупать, я многие варианты пересмотрел, Элитовский для меня просто оказался удобнее.
Кстати на сайте только длина указана, а диаметр нет.
основной минус как раз не в цене, а именно то, что обмоткам стартера как раз не лучше, а напротив - хуже!
Каков ток при пуске в мороз от АБ - до 400-500 Ампер?
И это при довольно большом внутреннем сопротивлении АБ, по сравнению с конденсатором.
Дальше надеюсь всё понимешь сам.......
Ток заторможенного стартера (на классику)
безредукторного = 550А
редукторного = 700А
Ответ на возможные опасения скептиков
Появление в продаже конденсаторов сразу вызвало лавину скептических вопросов. Все они сводятся к следующим.
- а не сгорит ли стартер от чрезмерной перегрузки?
А перегрузки как раз и нет! Любой электродвигатель быстрее перегорает наоборот, при пониженном напряжении и малой частоте вращения. Сколько электродрелей перегорело из-за малого напряжения на сельских подстанциях. Установка конденсатора не повышает напряжения в бортовой сети, просто на морозе автомобиль заводится так, как если бы вы принесли тёплую батарею из дома. Впрочем, такой вид «спорта» тоже имеет право на существование. Но это тяжело и хлопотно.
Во-всяком случае, мне приходилось однажды видеть результат "работы" такого пуска кондёром совместно с АБ.
Щётки приварены, а соединяющие их провода "в перья".....
И слышать приходилось, что в местах соединения или условно-ослабленного контакта так же в разнос.......
Ток пуска в стартере протекает скачком кратковременно. Этот ток будет ограничиваться в основном сопротивлением стартера.
Мурзилка писал(а):
Ток заторможенного стартера (на классику)
безредукторного = 550А
редукторного = 700А
Ответ на возможные опасения скептиков.... - а не сгорит ли стартер от чрезмерной перегрузки?
А перегрузки как раз и нет! Любой электродвигатель быстрее перегорает наоборот, при пониженном напряжении и малой частоте вращения.
Установка конденсатора не повышает напряжения в бортовой сети, просто на морозе автомобиль заводится так, как если бы вы принесли тёплую батарею из дома.
Сколько электродрелей перегорело из-за малого напряжения на сельских подстанциях.
Думаю что больше.
Считаем:
Сопротивление включенных обмоток ) 0,0134 при темп-ре =20 гр. по Цельсию.
Теперь считаем...... 12v/0,0134=895 Ампер!
Вот этот импульс в 800 Ампер
Да и самому конденсатору от таких импульсных нагрузок (режим близок к режиму КЗ) ничего хорошего нет.
И специалисты знают, что подобного рода режимы в конденсаторах необходимо избегать.
А если учесть ещё ряд вспомогательных моментов (цена, габариты, вопросы установки, ток утечки и пр...), то разумнее было бы подумать - а стОит ли?......
Ответ на возможные опасения скептиков.... - а не сгорит ли стартер от чрезмерной перегрузки?
А перегрузки как раз и нет! Любой электродвигатель быстрее перегорает наоборот, при пониженном напряжении и малой частоте вращения.
Это мог написать либо человек некомпетентный в этом и совершенно не понимая что пишет, либо это взято из сопроводительной рекламы.
Установка конденсатора не повышает напряжения в бортовой сети, просто на морозе автомобиль заводится так, как если бы вы принесли тёплую батарею из дома.
При чём тут повышение или нет напряжения?
А внутреннее сопротивление и прочие параметры?....
Более чем полнейшее непонимание, иначе бы не сравнивал одно с другим.
В таком случае получается, что конденсатор этот необходим исключительно для того, чтобы не таскать каждый день АБ домой.
Ужас!
А это бредовый пример каким боком здесь?
Откуда инфа? Забыл добавить сюда сопротивление проводов, и самого конденсатора.
Это всего лишь импульс....С током превышающий на небольшой коэффициент.
У других производителей есть не боящийся КЗ.
Если например двигатель загрузить под номинал (механическая нагрузка) и подать на него пониженное напряжение, то ток который будет протекать по его обмоткам будут больше номинала и частота вращения низкой.
Любой электродвигатель быстрее перегорает наоборот, при пониженном напряжении и малой частоте вращения.
Тут имеется ввиду. Что не превышая напряжения мы не превышаем ток относительно тёплого АКБ.
Этот всего "лишь импульс" имеет огромную энепгию и превышением как раз "мгновенного" тока на большую величину. И там где слабо (вовсе не в самой обмотке-она достаточно прочна к этому и намотана "шиной" 5,3х1,1мм. т.е. S=5,8 кв.мм), большая вероятность возникновения проблем о которых я говорил.
Я в курсе этого, но не следует это принимать абсолютно!
Как минимум некорректный пример.
Прежде чем говорить об этом примере, необходимо условиться исходными данными которых нет.
Дело в том, что номинальная нагрузка асинхронного эл.двигателя дрели нормируется при определённых величинах напряжения и тока с полученным коэффициентом скольжения для данных параметров!
Не нужно путать о нагрузке (мощности) и совершённой работе как таковой.
А вдумайся в то, что автор этих строк написал:
Любой электродвигатель быстрее перегорает наоборот, при пониженном напряжении и малой частоте вращения.
Утверждаю обратное, что двигателю будет легче, поскольку напряжение меньше и коэффициент скольжения не достиг своего макс. значения и обороты будут почти такими же!
Тут тебе наверно придётся восполнить пробел в электротехнике.....ты сразу поймёшь несуразность своей фразы.
При пониженном напряжении двигатель не будет развивать номинального момента и при попытке сверлить его скорость будет сильно падать с приложением момента (т.е. иметь мягкую характеристику) до полного клина. При пониженной скорости двигатель имеет очень маленькое сопротивление. И не смотря на пониженное напряжение ток в обмотках будет выше.
непонятно упорство Резо в отстаивании мысли
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы