V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Блин...чуть больше года прошло всего как элемент махнул......
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
V1T
в -22 такое вполне возможно
-печка работает эффективнее, чем на ХХ
-продувка двигателя у тебя сильная через радиатор и щели сбоку/снизу/через колесные ниши (утепления даже элементарного у тебя ведь нет)
сегодня ездил по трассе в -27 при закрытых жалюзи радиатора
при вкл печке - ОЖ выше 80 градусов не нагревалась
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
mitric писал(а):V1T
в -22 такое вполне возможно
-печка работает эффективнее, чем на ХХ
-продувка двигателя у тебя сильная через радиатор и щели сбоку/снизу/через колесные ниши (утепления даже элементарного у тебя ведь нет)
сегодня ездил по трассе в -27 при закрытых жалюзи радиатора
при вкл печке - ОЖ выше 80 градусов не нагревалась
радиатор у меня тоже закрыт...Ща вот -5, все равно 82-84....Наверно все таки пропускает по чуть чуть термос...
denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
Fazan007 писал(а):Realmatroskinскажи, а впроцессе снятия патрубков много теряется ОЖ? или практически всю ее можно поместить в подставленную емкость?
не более 2,5 литров
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7648
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
в принцепе наверное возможно ничего не потерять если сливать через подогрев ДУ но нужен компрессор, либо через блок аккуратно по шлоангочке, теряется минимум
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
mitric писал(а):-продувка двигателя у тебя сильная через радиатор и щели сбоку/снизу/через колесные ниши (утепления даже элементарного у тебя ведь нет)
сегодня ездил по трассе в -27 при закрытых жалюзи радиатора
при вкл печке - ОЖ выше 80 градусов не нагревалась
вы опять все не о том?
минус 28, не закрыто ничего, даже защиты двигателя нету, Т двигателя 91-95 при печке на 2
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
Realmatroskin писал(а):в принцепе наверное возможно ничего не потерять если сливать через подогрев ДУ но нужен компрессор, либо через блок аккуратно по шлоангочке, теряется минимум
Не нужен никакой компрессор! Через ДУ мона классно слить около 3,5-4л тосола, снял с ДУ шланчик и в полторашку, полторашку опускаешь как мона ниже и тут вснимание, нужен всетаки компрессор , но он у нас у всех есть это воздух в легких
дуеш со всей дури в расширительный бачек и все процесс пошел!!! только успевай бутылки менять!
MR.SPEED
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Авто: Двенашечка
Поставил экран из плёнки плотной в решётку , оставил малость отверстий , в -15 через 10 минут уже до 55-60 градусов добегает ( если печка не работает ) , включаю печку ещё минут пять в салоне теплеет заметно , еду потихоньку и на 5 километре уже к 85 вплотную жмётся стрелка ....по ходу температура держится в пределах 85-93 градусов ...отвернуть два болта и закрепить плёнку , аккуратно просунув в решётку ...можно не тратиться и не загоняться !
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы