kkonstantin писал(а):Возможно болтанка еще чем-то обусловлена.
Углами установки колёс. У меня в нулях стоит...
kkonstantin писал(а):Т.е. при наезде на бугор работает внутренняя сторона одного колеса, и наружная другого.
А я вообще пришёл к выводу, что проще ездить по колее, едешь как по рельсам, а если из неё вылезать всё время, тогда вот и будет фигня всякая...
#МиХа# писал(а):на голом льду я думаю похуже шипованной, а так в городе все айс
На лёд пох, у нас он всё равно ток во дворах, просто фтопку шипы, хочу на следующую зимы нешип, чтоб по асфальту нормально ездил и по снегу желательно тоже, а то ведь бывает порой погодка, как вчера вечером...
Просто UG7 он же из разряда более жёстких шин, ибо обычная нешиповка вообще говно невыносимое на асфальте, мажет её по дороге...
БонПари писал(а):я с новья катал росаву заводскую всесезонку Комментарии излишне
И как оно?
Меня это говнище в дождь всегда поражало своими лыжными свойствами.
Могу кому-нить выслать б/у комплект.
Кстати у них на сайте сказано, что это летняя покрышка для скоростных автомобилей.