Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1141478.html
А вот вам за 502 тысячи вообще купленный у дилера в РФ и 2004 г.в.
Sagesurder1 писал(а):каптива 2.4 у другана 14 литров ест по городу
Я говорю про период СТРОЙКИ! Этот бенз окупится в данном случае с лихвой!
Sagesurder1 писал(а):колесо одно 17-е зимнее рублей под 6 стоит
Так естественно не на лысой резине машину брать надо, а зимние колеса очень часто в нагрузку дают (я, например всегда отдаю вместе с машиной).
Sagesurder1 писал(а):плюс сама машина такого плана она даже бэушная не стоит дешевле 600 - 700 килорублей
Санта Фе стоит меньше и по проблемам стройки ей равных практически нет за эти деньги. Да, не красавец, но в остальном все ж таки машина.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Dr.Dre писал(а):В нынешнее время лучше свои аппетиты поубавить..
Это точно, а кредит сейчас брать вообще было бы опрометчиво.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):Где смеяться? Уж в разы лучше Калины будет. Разве что по клиренсу проигрывает.
Да где хочешь можно смеяться. Мы уже спорили на эту тему.
Стас155
На форуме 19 лет
Сообщения: 98
Откуда: Самара
[quote="Роман-НН"]
Sagesurder1 писал(а): машина из пендосии, ты же прекрасно знаешь, это тоже такие риски.
Ну так смотреть надо! Голова-то для чего?
Ну вот чем не вариант?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2600276.html
Блин, ну просто смешное обьявление, если честно. 2002год! передний привод! 142000 МИЛЬ!. Представляю, как этот "трабант "денег начнет тянуть. У тебя небыло б\у ино ниразу? Возьми себе такую? Через годик по затратам отпишешься. А те, кто пишет, что ничего не вложил в б\у, так мол и продал машину- просто перекладывают затраты на плечи нового владельца (известная истина).
+Улыбают меня "внедорожники" с подвеской от "пузотерок". Считаю, что цена на них очень завышена только за увеличенный дорожный просвет (f.e. . qashqai)
А я ниву даже страховать не буду. (кроме ОСАГО, конечно)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Стас155 писал(а):Блин, ну просто смешное обьявление, если честно. 2002год! передний привод! 142000 МИЛЬ!.
Ну, я, это объявление, если честно, наобум кинул. Но выбор-то окуенный! Кроме того уже представил Вашему вниманию другой Санта не из Пиндосии. 2004 год за 502000 руб.
Стас155 писал(а):А я ниву даже страховать не буду
А это чудо сколько стоит?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Dr.Dre
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП.
Роман-НН, наверное..., такая домашняя (пуховая) подушка к рулю привязывается...
80 л.с. для такой дуры - это внушает!!! Просто овощнее не придумаешь... Посадишь человек 5 и никуда не поедешь)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Dr.Dre писал(а):80 л.с. для такой дуры - это внушает!!!
разгон до 100 км/ч - 21 сек.
Стас155
Еще скажу тебе, что Нива в обслуге машина вовсе не дешевая! У меня была 21213 (трехдверка). Все бы ничего, но я заипался бороться с вибрацией раздатки! Уж и карданы смотрел на предмет биения и подушки менял и крестовины... Сцепление на Ниве тоже долго не живет. Свечу четвертого цилиндра вывернуть - отдельная песня! В общем, раз уж ты так уперся, то хоть действительно Шниву бери...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а):Dr.Dre писал(а):
Без систем стабилизации и АБС этот полный привод в заносе вообще неконтролируемый!
Полностью согласен! Я это испытал на старой Ниве.
Блин.. да фуйня это полная. Не скажу за коротыш, не кидал его. Крокодил просто очень трудно с курса сбить. А Шнива прекрасно управляется на льду, самое главное что очень понятно. Намного понятнее Аутбэка, к примеру. Хотя с Аутом тоже всё ясно после того как на нём покрутишься.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а):Sagesurder1 писал(а):а у меня из знакомых дорогие машинки жалеют абсолютно все...
Ну, справедливости ради, я бы тоже жалел новую ЦРВ или РАВ 4
Честно говоря, не могу этого понять..
А на хрена тогда такая машина? Фетиш что ли?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):Честно говоря, не могу этого понять.. А на хрена тогда такая машина? Фетиш что ли?
Ну я в каком смысле... В конкретные говна и в лес я на РАВ 4 не поеду (имеется ввиду, что через сучья ломиться не буду), например, а в сугроб залезть - всегда пожалуйста.
mikal писал(а):А Шнива прекрасно управляется на льду
Я писАл про то, что если уж закрутило, то пипец!
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Sagesurder1 писал(а):он для двух мест проектировался. для хороших европейских дорог. и для шикарных ровных автобанов челябинской области
Далеко не всё так страшно. Конечно, если живёшь там где дороги постоянно разбиты, то может и не лучший выбор. А если разово надо добраться никаких не преодолимых преград нет.
Dr.Dre
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП.
mikal писал(а):Роман-НН писал(а):Dr.Dre писал(а):
Без систем стабилизации и АБС этот полный привод в заносе вообще неконтролируемый!
Полностью согласен! Я это испытал на старой Ниве.
Блин.. да фуйня это полная. Не скажу за коротыш, не кидал его. Крокодил просто очень трудно с курса сбить. А Шнива прекрасно управляется на льду, самое главное что очень понятно. Намного понятнее Аутбэка, к примеру. Хотя с Аутом тоже всё ясно после того как на нём покрутишься.
Ну ты видать ас)) Если полный привод заносит, то тебе только казаться может, что ты авто контролируешь...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а):Я писАл про то, что если уж закрутило, то пипец!
Ром, отчего машину крутит? Либо бросил газ в повороте, либо, наоборот, слишком бодро вошёл под тягой. Как она себя ведёт и в том, и в другом случае я расписал на 2-й странице. Остаётся момент когда ты одной стороной въехал в снежную обочину, а вторая на дороге. Но тут и передний без ЕСП пасует, да и ЕСП может не спасти, а вот большие колёса и клиренс в плюс.
Dr.Dre писал(а):Ну ты видать ас)) Если полный привод заносит, то тебе только казаться может, что ты авто контролируешь...
Мне не кажется. Я прекрасно знаю, что каждый полноприводник ведёт себя по-разному. Поэтому, если ты первый раз сел на него и тебя закрутило шансов выбраться действительно меньше, чем на переднем или заднем. Поэтому те машины, что мне доступны я брал и откатывал на озере. И когда несколько раз ошибившись ты поймёшь норов конкретной машины и приспособишься к нему, проблем с вытаскиванием из заноса у тебя будет не больше, чем на моноприводе. Правда это всё больше относится к постоянным полным. Как там у подключалок без ЕСП не пробовал, не скажу. Вполне вероятно, что и впрямь намного геморнее.
Dr.Dre
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП.
mikal, надо пробовать...
Меня вчера занесло на перекрестке нормально так, когда я по каше дал газа, чтобы проскочить, так я не сбавляя особо газа рулем крутанул в сторону заноса инстинктивно слыша пищание VRS и машина выравнялась... Думаю не я все-таки, а электроника меня спасла от встречи с паребриком..., у меня навыков маловато...
На БМВ когда снегу навалило я отключал DSC и на открытом пространстве давал газу или просто на широкой дороге... Задний привод одно удовольствие в занос пускать и выводится легко...
Передний привод я только один раз обуздал при сильном заносе... и то меря развернуло и жопой понесло посреди дороги вперед...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Dr.Dre писал(а):.. Задний привод одно удовольствие в занос пускать и выводится легко.
Это если ты сам провоцируешь ситуацию и всё скольжение на твоей педали газа. Тогда да, Задний самый весёлый и чистый в реакциях. Но если ЕСП нет, а ты ошибся серьёзно, то самый беспомощный. Кроме руля у тебя никаких инструментов нет, только ждать когда колёса зацепятся. На переднем ты ещё сам можешь газом тащить, плюс на зимней дороге он менее нервный. Полный на дороге оставляет обоих нервно курить в уголке, но при заносе каждая машина может повести себя по-своему, единого алгоритма, в отличии от заднего и переднего нет. Каждую надо изучать персонально. Более того, у одной и той же машины может меняться характер поворачиваемости в зависимости от резины. Та же Шнива, как уже писал, под тягой в повороте на льду на Гиславеде начинает ровно скользить всеми 4-мя наружу, а на летней на грунтовке сначала идёт небольшой занос. А Субарик (механика) на льду-снегу ведёт себя похоже на ЗП, но более размашисто всё-таки передок вносит коррективы.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
на шнивике не хватает конечно мощи, чтобы боком как субары по кольцам к примеру зимой ехать... максимум на второй передаче у меня красивые скольжения получаются (так, пробовал на площадке). а на первой можно крутится волчком относительно оси как на заднеприводнике
mikal писал(а):Остаётся момент когда ты одной стороной въехал в снежную обочину, а вторая на дороге. Но тут и передний без ЕСП пасует, да и ЕСП может не спасти, а вот большие колёса и клиренс в плюс.
Большие, это на 16" или на 17"... Что-то я с ЕСП так и не могу никак перегазовать в повороте или недагазовать...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Sagesurder1 писал(а):на шнивике не хватает конечно мощи, чтобы боком как субары по кольцам к примеру зимой ехать..
Там не только в движке разница. Они реально по поведению отличаются не смотря на то, что практически одинаковая схема привода и обе 50х50. Вот те же дуги. ЗП качаешь рулём в одну сторону срываешь газом, руль в противоположную и тащишь.. На Субарике практически тоже самое, но угол надо меньше держать, если перекручиваешь, то машина в какой то момент ломает дугу и шарахается в другую сторону. А на Шниве его вообще надо немного в сторону поворота оставлять повёрнутым. У неё именно полноприводный характер, когда и зад, и перед практически равнозначно работают, а у Субарика больше заднеприводный. И на выходе с дуги на нём самое простое газ приотпустить, перенаправить и только тогда снова открывать, тоже как на ЗП. А если начинаешь под тягой уходить с дуги в правый съезд - начинает зад хлыстом разматывать. Я так попался первый раз. На 4 качке закрутился. Может если с опережением рулить всё и получится, но я уже настолько придрачиться не старался.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Большие, это на 16" или на 17".
У Шнивы 15", но профиль 70 по-больше некоторых 16" будут. У Аутбэка, отцовского 215/60/16, сейчас 17" идёт с профилем пониже.
SMF писал(а):Что-то я с ЕСП так и не могу никак перегазовать в повороте или недагазовать...
Я про чистую работу, без ЕСП. Хотя тоже всё от скорости зависит. Переберёшь и она не спасёт. А если ты про обочину, то как воткнёшься
Может моментально крутануть и ЕСП не спасёт.
mikal писал(а):Может моментально крутануть и ЕСП не спасёт.
Недавно рассказывал, как меня урод с колхозным ксеноном ослепил, я на обочине в пол колеса поймал приход правой стороной... жив как видишь...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):. жив как видишь...
Слава богу. Но я, как понимаю, ты яму поймал? Или сугроб?
mikal писал(а):Слава богу. Но я, как понимаю, ты яму поймал? Или сугроб?
Грязь...
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
ничего-ничего, ещё будут у тебя клумбы.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
maxred писал(а):ничего-ничего, ещё будут у тебя клумбы.
Ну зачем так? Не дай Бог никому из нас!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы