Страница 2 из 2
VLV
да что вы к безопасности привязались? Это не та машина, она для других целей. Не надо сравнивать её с семейными машинами. Мотоцикл урал, которые были у всех сельчан дааааалеко на горизонте курит. Вот к чему надо привязываться.
Экорамер
SMF писал(а):

у Окуря струкутра крепче, машина легкая, отскаивает как мячик...


Аха Резиновая машина gpn Крепость структуры кирпича совсем не определяет сохранность головы
VLV писал(а):

да что вы к безопасности привязались


Просто оценили. Никто не привязывался. Естественно, что с крышей над головой лучше.
Guzh
Tinman
Это откуда такой расход зимой взялся? если считать по вычищенной трассе и 60 км/ч на 4 передаче то охотно поверю. В городе Ока с карбом даже идеально вылизанная и доведенная до ума зимой сожрет "не ближе к 6 литрам", а не менее 7 литров.
Далее за 62000 км. вообще то кроме глушака надо менять масло, фильтры, ОЖ. Да и по мелочи тоже немало набежит даже если достался изначально хороший вариант. У меня только за первую зиму на Оке 5 раз пришлось менять клапан холостого хода, изначально прокладывать более надежную массу, ставить акум большей емкости, менять звуковой сигнал (сгнил зараза), менять ВВ провода штатные на силикон, докупать про запас коммутатор-катушку-ремень генератора (без этого вообще не фиг ездить), через 10000 км. менять обе шаровые, менять потекшие передние амортизаторы, покупать чехлы в салон (дороже девяточных) и постоянно подкрашивать и подмазывать ( особенно в район рамок стекол переднего и заднего) чтобы она выглядела хотя бы так:




Вообщем единственное в чем согласен что может попастся достаточно хороший глушитель - задняя часть, у моей Оки на нем отрвался только крючок для крепления к 25000 км, который я сам же и заварил.
Tinman
To Guzh

Мне резону воду тут лить никаго. Масло и сопутствующее меняется каждые 8000 тыр. Комплект всего необходимого возиться с момента покупки, во многом благодаря советам с профильного форума. Сигнал естественно стоит от Волги...

Все остальные элементы - родные.. ну кроме легкого тюнинга экстерьера...и не от бедности. Люфта в шаровых нет, даже пыльники заводские еще стоят. Быть может мне повезло и в возрасте 3 лет она выглядела именно так :




или если картинка не отобразиться http://z3.foto.rambler.ru/public/tinman01/_photos/DSC02117/DSC02117-prev.jpg
Tinman
Пардон вот побольше картинка
[img]http://z1.foto.rambler.ru/public/tinman01/_photos/DSC02117/DSC02117-work.jpg?1232629366[/img]
Sergol
У меня Ока была много лет и в качестве первой в качестве второй машины. Скажем так: по ебеням куда мы забираль с друзьми которые были на жигулях Ока ни разу не засела, даже наоборот. Скорость 100-100 это даже не вопрос - педаль газа нажата где-то наполовину. Всяких шкафов, холодильников и пр. на ней перевезено просто немеряно, чем моя окушка всегда выручала знакомых. Расход бензина был 5,2 л. по городу, по трассе меньше 4 если не гнать выше 110. В меру груженая Ока идет по трассе лучше пустой - 130-135 набирала достаточно легко. Машина была 89 года выпуска, номер кузова был тысяча с небольшим. Кстати она жива до сих пор, если завести, то думаю поедет без проблем. Из недостатков: замучил ненадежный карбюратор. Из электрики поломок не было вообще никаких - даже больше половины лампочек не менялось ни разу.
В основном были поломки и замены задних тормозных цилиндров, шлангов и трубок, глушитель менялся два раза, один раз шрус. Больше припомнить ничего не могу.
Пробег где-то порядка 180 тыс.
Запчасти очень многие от самары, а с оригинальным здесь в Серпухове особых проблем никогда не было, хотя конечно не спорю относительно самой машины сами запчасти недешевы.
Язычник
У нас на работе 3 девчонки на окушках ездют. Ну очень секасуально смотрица. Особенно когда из мафынки выходют. Сначала ноги появляюца, потом грудь ну и т.д. А ноги длиннее чем ширина оки. И хде оне тама помещяюца? Загадка!
Муса Джалиль
Экорамер писал(а):

Аха Резиновая машина Крепость структуры кирпича совсем не определяет сохранность головы


Результаты сам сравнишь?
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2107.html
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2114.html
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_11113.html

Вот тебе и опыт: http://www.drive2.ru/cars/lada/1111_oka/1111_oka/smf/
Guzh
Язычник
Помещаются очень даже запросто - сосед по гаражу поначалу очень прикалывавшийся как я залезаю в Оку один раз сам попросился посидеть на месте водителя, вышел с вытянутой мордой и сказал что оказывается если сидишь один, то место не меньше чем в 10-ке (опять же Оку все таки грамотно изнутри проектировали в расчете на инвалидов. в свое время).
Tinman
Спасибо за фото, но ни фига не видно - выкладывай лучше через Радикал Pardon
Я считаю, что мне в свое время попался очень неплохой экземпляр и ломалось авто не совсем часто, однако повторю - цены на запчасти кусаются. Для примера: колесный диск на семерку в 2003 году стоял рублей 450 вазовский, а на Оку диск стоил порядка 550 руб. Больше всего мне доставил неудобств бензонасос - компоновка плотная и он постоянно нагревается, со временем часто стали возникать воздушные пробки и авто на полной скорости просто глохло. Замена на Рекаро положение особо не улучшило. И очень большой минус Оки отношение к ней других водителей на дороге, после того как пересел на девятку просто небо и земля. Ну не считают её всерьез за транспорт и часто возникают из за этого всякие напряги.
DAI
SMF - зачетная Окушка. Да еще и черная! Обивка вообще супер.
Vodila
KyZZMI4
Говорят трёх цилиндровая ока рулит и летает Smile
Vodila
KyZZMI4
смотри выше
Хельга
Язычник писал(а):

У нас на работе 3 девчонки на окушках ездют. Ну очень секасуально смотрица. Особенно когда из мафынки выходют. Сначала ноги появляюца, потом грудь ну и т.д. А ноги длиннее чем ширина оки. И хде оне тама помещяюца? Загадка!



Вот мне кто-нить объяснит, чем женщин эта машина привлекает? Не понимаю...
Муса Джалиль
Хельга писал(а):

Вот мне кто-нить объяснит, чем женщин эта машина привлекает? Не понимаю...


Ценой, стоимостью содержания, лёгкость маневрирования. Это картинг, ты на картинге ездила?
BELLABRAVO
Во-во, а я на даче рассекаю на таком по полям и лесам Smile . А теперь еще и раритет dns4
Хельга
SMF писал(а):

Ценой, стоимостью содержания, лёгкость маневрирования. Это картинг, ты на картинге ездила?



неа
а в ок ездила, мне в ней было очень дискомфортно
и внешне не нравицца
я бы лучше б/у классику взяла...
Муса Джалиль
Хельга писал(а):

я бы лучше б/у классику взяла...


Шутишь? Там руль как в зилке 130-ом по усилию...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы