Страница 16 из 161
Сергей Самара
WAD писал(а):

А раньше как было?


Да нормально было. Дул горячий воздух с лева и права
JiMe
Привет всем. Думаю может подскажет кто-нить что-нить дельное..) Вчера ещё печка дула нормально - горячим, что иногда её отрубал
Сегодня ударил мороз в -20. И печка стала дуть холодным.

Причины и следствия:
1. Машина стояла жопой на горке
2. С лета была залита вода, затем по мере слива её - то протекает, то проверял то се заливал тосол наверное где-нить состав 1/4 или 1/5.

Состояние тосола (густой или какой там) ещё не смотрел. ещё гляну патрубки, но по идее все должно быть нормально..

Попробую прогнать воздушную пробку, правда если она есть.. больше никаких идей не возникло...

Кто-что посоветует дельное - буду рад) желательно поподробнее, а то в устройстве только начинаю разбираться
JiMe
JiMe писал(а):

Привет всем. Думаю может подскажет кто-нить что-нить дельное..) Вчера ещё печка дула нормально - горячим, что иногда её отрубал
Сегодня ударил мороз в -20. И печка стала дуть холодным.

Причины и следствия:
1. Машина стояла жопой на горке
2. С лета была залита вода, затем по мере слива её - то протекает, то проверял то се заливал тосол наверное где-нить состав 1/4 или 1/5.

Состояние тосола (густой или какой там) ещё не смотрел. ещё гляну патрубки, но по идее все должно быть нормально..

Попробую прогнать воздушную пробку, правда если она есть.. больше никаких идей не возникло...

Кто-что посоветует дельное - буду рад) желательно поподробнее, а то в устройстве только начинаю разбираться



Тосол глянул - вродь нормальный... патрубок нижний, который рядом с аккумом - холодный, остальные горячие-тёплые
rg-45
JiMe писал(а):

остальные горячие-тёплые

патрубки идущие к радиатору печки тож горячетёплые?
JiMe
rg-45 писал(а):

JiMe писал(а):

остальные горячие-тёплые

патрубки идущие к радиатору печки тож горячетёплые?


нет cry

может это помпа..
rg-45
JiMe писал(а):

может это помпа..

былабы помпа давнобы кипел.авот тросик крана мог и соскочить.
JiMe
rg-45 писал(а):

JiMe писал(а):

может это помпа..

былабы помпа давнобы кипел.авот тросик крана мог и соскочить.



вчера минут 20-25 стояла заведенная, мороз -25, без подсоса - вскипела.
тросика на кранике нет, так как краника нет - на прямую сделанно)

Так что это скорей всего помпа на сколько я понял. теперь бы дождаться пока мороз спадёт чтоб поменять её..(
rg-45
дима00000000
А ПОМПУ ПРОВЕРЯЛИ,А ТО КРЫЛЬЧАТКА СЛЕТАЕТ И Т.Д.
Alex10
Сергей Самара писал(а):

Устал читать но нужн инф не нашел.
Проблема такова. Из левого бокового сопла идет горячий воздух из правого почемуто еле теплый. Сила обдува одинакова. Панель высокая машина 21099I. Из остальных имеющихся сопл дует горячий воздух. В чем проблема? Машина не проклеена.
Спасибо.


Я думаю, примешивается холодный воздух. Скорее всего заслонка тепло-холод пропускает с правой стороны. Можно проверить, сняв торпеду и просунув руку в центр.сопло при нагретой включенной печке и холодный воздух будет заметно откуда тянет.

У меня такая фигня с обоих сторон, разбирать отопитель для проклейки зимой не хочу, а регулировка заслонки не помогает..
Virtlad
Привет всем форумцам! Сперва хочу поблагодарить всех "кулибиных", которые давали дельные советы по модернизации печки капризной зубилы и методы исправления других неприятных моментов жизни железного коня. Теперь расскажу как всё было...
Началось с того, что потёк кран отопителя. Два раза опустошалась система охлаждения на пол салона авто ROFL и два раза забивал на это дело. Но пришло время всё же задуматься, да и холодновато становилось на улице. Сперва решил заменить кран. С этой задачей успешно справился, благо помогал отец (ему тоже большое благодарю Wink ) Потом вскрыл обшивку пола, убедился, что ничего не прогнило, а просто коврики намокли по самое никачу, и решил покататься до начала праздников в голом салоне. Праздники настали и я пропал в гараже... Был разобран весь салон. Всю панель и печку увёз домой. За пару дней они были проклеены и модернизированы как я и задумал. А именно: Главную шторку печки, которая регулирует подачу холодного или горячего воздуха в салон я завинтил шурупами на мертво, чтобы холодный воздух всегда шёл ТОЛЬКО через радиатор печки. Потому что устройство такое поганое, как уже и писали тут: либо кран до конца не открывается, либо шторка плотно не прилегает к стенке закрывая поток холодного воздуха. Вот и решил регулировать подачу только кранником. И скажу вам ТЕПЕРЬ у меня ТАШКЕНТ! И кстати, открыл передние сопла на панели, именно те, которые все почему-то закрывают, я решил их всё же открыть (были закрыты до этого бывшим хозяином). И заметил, что вся масса горячего воздуха с печки идёт именно на них, и машина быстрее греется. Потом всё поставил на место... Пришлось даже где-то повозится и в процессе не представлял, как так на конвейере собирают за считанные минуты. У меня уходили десятки минут на некоторые участки... Да, и ещё, проклеил железо под панелью шумоизоляцией, т.к старая обивка тоже промокла и изорвал её в клочья... И на пол положил шумку. И изменения тоже есть. В общем всем РЕКОМЕНДУЮ проложить шумоизоляцию - ощущения приятнее. В итоге: весь процесс всё же показался мне сложным и муторным. Не хотел бы я в ближайшее время проделать всё это заново. Хотя теперь я мог всё сделать быстрее и веселее. УДАЧИ ВАМ! С уважением!
BorisN
в позапрошлом году скидывал "бороду" и прорезав место управления отопителем так, чтобы ручка отопителя отодвинулась еще дальше вправо - доведя зослонку и краник почти до упора - дело 10-15 минут - сильный эффект. Сейчас разобрал высокую панель, без скидывания проводов с блока приборов, но открутив его, осмотрел заслонки, "утеплил" подмагнитольную стенку и центральное отверстие закрыл, оставив 4х1 см щель - чуть-чуть. С боков подул теплый, а не холодный (как было). Магнитола теперь не подогревается.
JiMe
дима00000000 писал(а):

А ПОМПУ ПРОВЕРЯЛИ,А ТО КРЫЛЬЧАТКА СЛЕТАЕТ И Т.Д.


проверил помпу - все с ней в порядке... теперь уже даже не знаю в чем причина...((
Дима 122
в общем была таже проблемма пока не переделал,теперь воздух горячий из печки а температур двигателя даже приподнимается при ее включении. читать сдесь
http://www.zr.ru/articles/41822
единственнно что пришлось добавить дак это дросирующую шайбу с отверстием 6 мм в потрубок соединяющий термостат и блок двигателя.и самое главное отключить привод крана отопителя и зафиксировать его кран в открытом состоянии .,в противном случае при закрытии крана цыркуляцыя по малому кругу прекращается.
делайте не пожалеете !!!!.
Pavel33ru
Выгоняйте пробки из печки и проклеивайте торпеду.
$@#Y@
Заслонку надо регулировать... Которая стоит внутри печки и делит поток входящего холодного воздуха и теплого от радиатора...
Вот эту:

Ну и воздушную пробку из печки выгнать, если она там есть...
rruslan
$@#Y@
а как до нее добраться?
$@#Y@
rruslan, а что, у тебя тоже проблемы такие же? Обычно на вторых самарах печка работает хорошо...

На европанели хз как, там вроде все одно и тоже, надо только боковину левую под рулем снять, а дальше как на высокой панели - емнип, залезаешь под руль, справа под рулем видишь тросик, который идет к рычажку... Регулируется он методом снятия металлического "тормоза" оболочки троса и сдвиганием оболочки троса в нужную сторону...
У себя по неопытности регулировал со снятием верхней части панели и воздуховодов - так, чтобы видеть в какую-то дырку верхний край этой заслонки... Кмк, можно и без снятия верха панели обойтись...

Ну и на высокой панели, конечно, надо бы воздуховоды проклеить - потому как там щели реально в палец, у меня лично печка мафон отлично обогревала... ROFL На европанели воздуховоды хорошие... Плюс ко всему - убедиться в исправности термостата...
danmalik
А каким образом пробки то выгонять, может научите ?
Чапай
$@#Y@ писал(а):

на высокой панели - емнип, залезаешь под руль, справа под рулем видишь тросик, который идет к рычажку... Регулируется он методом снятия металлического "тормоза" оболочки троса и сдвиганием оболочки троса в нужную сторону...
У себя по неопытности регулировал со снятием верхней части панели и воздуховодов - так, чтобы видеть в какую-то дырку верхний край этой заслонки... Кмк, можно и без снятия верха панели обойтись...

Ну и на высокой панели, конечно, надо бы воздуховоды проклеить - потому как там щели реально в палец


Спасибо! Обнадежил, буду пробовать.

А как пробки выгонять из радиатора печки ?

Сейчас -3 градуса и в машине жарко, как за ниже -10 так уже холодно, про более низкие температуры вообще не говорю, почти не греет
$@#Y@
Чапай, а еще покури эту тему, тут подробно все описано:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004

Воздушная пробка из радиатора печки выгоняется так - становишься мордой в крутую горку, открываешь кран отопителя и газуешь тыщ до 3 на холостом ходу... Возможно, надо еще снять крышку расширительного бачка - чтобы воздух оттуда вышел...
danmalik
Сейчас -3 градуса и в машине жарко, как за ниже -10 так уже холодно, про более низкие температуры вообще не говорю, почти не греет Pardon Такая же история...
$@#Y@ писал(а):

Чапай, а еще покури эту тему, тут подробно все описано:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004

Воздушная пробка из радиатора печки выгоняется так - становишься мордой в крутую горку, открываешь кран отопителя и газуешь тыщ до 3 на холостом ходу... Возможно, надо еще снять крышку расширительного бачка - чтобы воздух оттуда вышел...

Как долго газуешь ? Как понять когда пробка вышла ?
Maniak1987
пузыри попрут через шланг в расширительный бачек, для начала потрогайте патрубки к радиатору печки которые идут при выключенном моторчике , если одинаково горячие , то дело в заслонке либо в стыках воздухопроводов ,а если один из них холодный то точно воздух там сидит в радиаторе
danmalik
Попробовал. На эстакаде под углом погазовал ( пузырьков в расширительном нет) ,все шланги горячие. но при движении опять скидывает температуру и возвращается старая проблема, с центральных сопел дует теплый воздух, а из боковых холодный... Ну прямо фантастика. Грешу на термос, может заел ?
Lamka
danmalik, ну так по большому кругу гоняет... неудивительно...
Какая температура мотора обычно?
Резбери торпеду, проклей оконным уплотнителем накладку воздуховодов... Если не поможешь, заткни боковые дырки тряпками... и пох Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы