Страница 1 из 1
НОСОРОГ
Вообщем мучаюсь уже 2 недели с этими воздушными пробками, каждый день их стравливаеш на следующий день приходиш на стоянку заводиш машину и наслаждаешся поднятием температуры до 100-102 градуса с холодным воздухом из печки. Как только воздушную пробку выганиш темп.90 и дует горячий воздух! С утра все повторяется заново!! Паттрубки все в норме,радиатор подтекал но сейчас поменял на новый. Сегодня ездил в автосервис также выгнали пробку подтянули хомуты я даже для успокоения крышку расш.бачка поменял машина постояла 4 часа на улице в результате имеем прохладный воздух!! Может подскажите что за хрень такая! Машине год, пробег 9 т.км.!!!!!!!
Вова Длинный
Попробуй вечером открутить пробку и посмотреть, появятся ли воздушные пробки на следующимй день.
НОСОРОГ
Попробую, но наврят ли поможет!!
SM23
НОСОРОГ писал(а):

Вообщем мучаюсь уже 2 недели с этими воздушными пробками, каждый день их стравливаеш на следующий день приходиш на стоянку заводиш машину и наслаждаешся поднятием температуры до 100-102 градуса с холодным воздухом из печки. Как только воздушную пробку выганиш темп.90 и дует горячий воздух! С утра все повторяется заново!! Паттрубки все в норме,радиатор подтекал но сейчас поменял на новый. Сегодня ездил в автосервис также выгнали пробку подтянули хомуты я даже для успокоения крышку расш.бачка поменял машина постояла 4 часа на улице в результате имеем прохладный воздух!! Может подскажите что за хрень такая! Машине год, пробег 9 т.км.!!!!!!!


они ни откуда не берутся, просто они никуда не деваются. Из-за особенностей радиатора отопителя, пробку довольно сложно выгнать. На каком уровне охл жидкость в бачке? Долейте выше максимума на 2-3 см, снимите подводящий шланг с ДУ и погазуйте, как только жидкость польется непрерывным потоком одевайте шланг и опять долейте тосол выше максимума и вообще всегда держите уровень охл жидкости выше максимума.
P@hen
Этож сколько тосола выльется, когда газовать будешь wwow
SM23
P@hen писал(а):

Этож сколько тосола выльется, когда газовать будешь wwow


)))немного совсем, подводящий патрубок диаметром ......с копейку, его снимаешь и начинаешь газовать, а его держишь на против штуцера на который он одевается, из него ничего не льется, как только польется, так сразу одеваешь, ну прольешь грамм 100, не смертельно))))
P@hen
Подводящий патрубок, этот справа или слева, если стоять лицом к мотору?
SM23
P@hen писал(а):

Подводящий патрубок, этот справа или слева, если стоять лицом к мотору?


если стоять лицом к мотору , то он справа от ДУ. Для удобства нужно снять крышку движка.
P@hen
SM23
спасибо!
mitric
модернизируйте вашу убогую систему охлаждения и отопления!

например, по типу десяточной

с нормальными пароотводами от печки
SM23
mitric писал(а):

модернизируйте вашу убогую систему охлаждения и отопления!

например, по типу десяточной

с нормальными пароотводами от печки


она не убогая, и лучше десяточной и печка и температурный режим движок лучше держит. В десяточной ветке даже есть тема про то как внедрить калиновский термос и вообще многие элементы от Калины. Просто нужно один раз нормально сделать и будет все ок. Я вот уже езжу почти 3 года и не парюсь и зимой и летом темпа 90 и печка ташкент.
mitric
SM23
печка у вас классная - входит в 2 раза больше воды!
к нам она не влезет cry
Цитата:

езжу почти 3 года и не парюсь и зимой и летом

плохо греет значит
у нас все хвалятся, что потееют даже в майке в -35 градусов == в машине Ташкент Good
SM23
mitric писал(а):

SM23
печка у вас классная - входит в 2 раза больше воды!
к нам она не влезет cry

Цитата:

езжу почти 3 года и не парюсь и зимой и летом

плохо греет значит
у нас все хвалятся, что потееют даже в майке в -35 градусов == в машине Ташкент Good


Уважаемый, у меня была десятка, ездил знаю, я не говорю что в 10 плохая печка, но в Калине лучше, в машине очень жарко. Потом в калине нет электронного блока управления заслонкой, который у меня на 10 накрывался раза 3. Привод заслонки механический. То что в системе воздух, это вина самого радиатора отопителя вернее его конструкции и крывые руки сервисменов. Если все делать по уму как положено, то никаких пробок нет и все работает отлично.
SM23
mitric писал(а):

у нас все хвалятся, что потееют даже в майке в -35 градусов


а у нас этим не хвалятся, т.к. температруа нормально регулируется и потеть незачем, хотя если надо то можно, я в том году в январе гонял в Волгоград, при -28 у меня ребенок сидел в майке, в машине было жарко.
Willy
mitric писал(а):

модернизируйте вашу убогую систему охлаждения и отопления!

например, по типу десяточной

с нормальными пароотводами от печки



угу, а потом прогрева по полчаса ждать
что на Калине, что на Самарах система практически одинаковая
Willy
mitric писал(а):


у нас все хвалятся, что потееют даже в майке в -35 градусов == в машине Ташкент Good


а потом лобовик трескается
mitric
Willy
а ты уже сделал замер скорости прогрева авто от -10 до +85 ?

Всех калиноводов ждут на Конкурсе скорости прогрева http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&start=880&postdays=0&postorder=asc&highlight=
potap857
НОСОРОГ писал(а):

Попробую, но наврят ли поможет!!


скорее всего в ней и дело. на калине клубе эту тему уже поднимали. народ и радиаторы успевал менять не говоря о термосах. а все дело было в 50 рублевой пробке. она видишь ли иногда бракованная попадается потому и н фунциклирует.
предупреждая вопросы сразу скажу что машину поменял и ща й меня калина))) а профиль менять поа что лень Smile
Willy
mitric писал(а):

Willy
а ты уже сделал замер скорости прогрева авто от -10 до +85 ?

Всех калиноводов ждут на Конкурсе скорости прогрева http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&start=880&postdays=0&postorder=asc&highlight=


Я то сделал, после неё и появилась та тема, что ты указал.
Willy
От воздушных пробок избавился протянув все хомуты при прогретом движке, один заменил (на пароотводе радиатора).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы