НОСОРОГ
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Вообщем мучаюсь уже 2 недели с этими воздушными пробками, каждый день их стравливаеш на следующий день приходиш на стоянку заводиш машину и наслаждаешся поднятием температуры до 100-102 градуса с холодным воздухом из печки. Как только воздушную пробку выганиш темп.90 и дует горячий воздух! С утра все повторяется заново!! Паттрубки все в норме,радиатор подтекал но сейчас поменял на новый. Сегодня ездил в автосервис также выгнали пробку подтянули хомуты я даже для успокоения крышку расш.бачка поменял машина постояла 4 часа на улице в результате имеем прохладный воздух!! Может подскажите что за хрень такая! Машине год, пробег 9 т.км.!!!!!!!
Попробуй вечером открутить пробку и посмотреть, появятся ли воздушные пробки на следующимй день.
НОСОРОГ
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Попробую, но наврят ли поможет!!
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
НОСОРОГ писал(а):Вообщем мучаюсь уже 2 недели с этими воздушными пробками, каждый день их стравливаеш на следующий день приходиш на стоянку заводиш машину и наслаждаешся поднятием температуры до 100-102 градуса с холодным воздухом из печки. Как только воздушную пробку выганиш темп.90 и дует горячий воздух! С утра все повторяется заново!! Паттрубки все в норме,радиатор подтекал но сейчас поменял на новый. Сегодня ездил в автосервис также выгнали пробку подтянули хомуты я даже для успокоения крышку расш.бачка поменял машина постояла 4 часа на улице в результате имеем прохладный воздух!! Может подскажите что за хрень такая! Машине год, пробег 9 т.км.!!!!!!!
они ни откуда не берутся, просто они никуда не деваются. Из-за особенностей радиатора отопителя, пробку довольно сложно выгнать. На каком уровне охл жидкость в бачке? Долейте выше максимума на 2-3 см, снимите подводящий шланг с ДУ и погазуйте, как только жидкость польется непрерывным потоком одевайте шланг и опять долейте тосол выше максимума и вообще всегда держите уровень охл жидкости выше максимума.
P@hen
На форуме 17 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Этож сколько тосола выльется, когда газовать будешь
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
P@hen писал(а):Этож сколько тосола выльется, когда газовать будешь
)))немного совсем, подводящий патрубок диаметром ......с копейку, его снимаешь и начинаешь газовать, а его держишь на против штуцера на который он одевается, из него ничего не льется, как только польется, так сразу одеваешь, ну прольешь грамм 100, не смертельно))))
P@hen
На форуме 17 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Подводящий патрубок, этот справа или слева, если стоять лицом к мотору?
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
P@hen писал(а):Подводящий патрубок, этот справа или слева, если стоять лицом к мотору?
если стоять лицом к мотору , то он справа от ДУ. Для удобства нужно снять крышку движка.
P@hen
На форуме 17 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
модернизируйте вашу убогую систему охлаждения и отопления!
например, по типу десяточной
с нормальными пароотводами от печки
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
mitric писал(а):модернизируйте вашу убогую систему охлаждения и отопления!
например, по типу десяточной
с нормальными пароотводами от печки
она не убогая, и лучше десяточной и печка и температурный режим движок лучше держит. В десяточной ветке даже есть тема про то как внедрить калиновский термос и вообще многие элементы от Калины. Просто нужно один раз нормально сделать и будет все ок. Я вот уже езжу почти 3 года и не парюсь и зимой и летом темпа 90 и печка ташкент.
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
SM23
печка у вас классная - входит в 2 раза больше воды!
к нам она не влезет
Цитата:езжу почти 3 года и не парюсь и зимой и летом
плохо греет значит
у нас все хвалятся, что потееют даже в майке в -35 градусов == в машине Ташкент
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
mitric писал(а):SM23
печка у вас классная - входит в 2 раза больше воды!
к нам она не влезет
Цитата:езжу почти 3 года и не парюсь и зимой и летом
плохо греет значит
у нас все хвалятся, что потееют даже в майке в -35 градусов == в машине Ташкент
Уважаемый, у меня была десятка, ездил знаю, я не говорю что в 10 плохая печка, но в Калине лучше, в машине очень жарко. Потом в калине нет электронного блока управления заслонкой, который у меня на 10 накрывался раза 3. Привод заслонки механический. То что в системе воздух, это вина самого радиатора отопителя вернее его конструкции и крывые руки сервисменов. Если все делать по уму как положено, то никаких пробок нет и все работает отлично.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
mitric писал(а):у нас все хвалятся, что потееют даже в майке в -35 градусов
а у нас этим не хвалятся, т.к. температруа нормально регулируется и потеть незачем, хотя если надо то можно, я в том году в январе гонял в Волгоград, при -28 у меня ребенок сидел в майке, в машине было жарко.
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
mitric писал(а):модернизируйте вашу убогую систему охлаждения и отопления!
например, по типу десяточной
с нормальными пароотводами от печки
угу, а потом прогрева по полчаса ждать
что на Калине, что на Самарах система практически одинаковая
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
mitric писал(а):
у нас все хвалятся, что потееют даже в майке в -35 градусов == в машине Ташкент
а потом лобовик трескается
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
potap857
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
НОСОРОГ писал(а):Попробую, но наврят ли поможет!!
скорее всего в ней и дело. на калине клубе эту тему уже поднимали. народ и радиаторы успевал менять не говоря о термосах. а все дело было в 50 рублевой пробке. она видишь ли иногда бракованная попадается потому и н фунциклирует.
предупреждая вопросы сразу скажу что машину поменял и ща й меня калина))) а профиль менять поа что лень
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Я то сделал, после неё и появилась та тема, что ты указал.
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
От воздушных пробок избавился протянув все хомуты при прогретом движке, один заменил (на пароотводе радиатора).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы