Юрий917
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Откуда: Балашиха МО.
Авто: 2109i
Люди подскажите из за чего борт комп выдает ошыбку пропуски зажигания 2 и 3 цилиндров. В сервисе сказали что из за компрессии померили 2 и 3 цилиндры, где то по 7 очков.Остальные по 12. Перебрали головку поменяли направляющие,клапана,колпачки. Собрали со второга раза , везде по 14 очков компрессия а в 3 цилиндре 12 очков. Но после переборки стал гореть чек и выдает ошибку пропуски зажигания.Машина не едит дергается глохнет.Поменял свечи провода .Говорят теперь может модуль зажигания наепн..ся.Но стоит то он недешево.И они не гарантируют что он. Короче послал их в жопу и уехал. Буду искать другой сервис.
Может кто подскажет из за чего трабл возникнуть мог??? Или сервисмены накосячили???
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Cкорее всего МЗ, но лучше взять на денёк у знакомого чтобы наверняка знать что это он.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Юрий917 писал(а): из за чего борт комп выдает ошыбку пропуски зажигания
правильно ошибка называется"пропуски воспламенения",ЭСУД берёт с ДПКВ вычисляя по неравномерности вращения КВ. такчто нетолько искра бывает виновницей сего безобразия.
Юрий917 писал(а):.Говорят теперь может модуль зажигания наепн..ся.Но стоит то он недешево.И они не гарантируют что он. Короче послал их в жопу и уехал.
Код:Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.
взять заведомо рабочий и подменить для установления истины.
Юрий917 писал(а):, везде по 14 очков компрессия а в 3 цилиндре 12 очков.
возможны варианты,например масляной компресии.
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
качество искры легко проверяется. Обратитесь на более квалифицированное СТО
Юрий917
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Откуда: Балашиха МО.
Авто: 2109i
Спасибо всем, отпишусь после ремонта
Юрий917
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Откуда: Балашиха МО.
Авто: 2109i
Скажите пожалуйста, мне в сервисе подполили провод ДПКВ о коллектор. Он начал коротиь на массу и машинка не заводилась.Нашли причину и его заизолировали. Может они че нитак сделали.Может в этом проблема??
Юрий917
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Откуда: Балашиха МО.
Авто: 2109i
И еще выезжаю из сервиса все хорошо. Катаюсь даю чуть больше 3000 тысяч и начинает гореть чек и машина дергается и не едит. Кое как добираюсь до сервиса скидывают ошибку меняют свечки все в норме до того как я выеду на трассу и дам хороших оборотов. Может какя нить взаимосвязь есть??
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
легко,без четкого сигнала с ДПКВ,машин будет дергаться,а без него естественно глохнуть.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Юрий917 писал(а):И еще выезжаю из сервиса все хорошо. Катаюсь даю чуть больше 3000 тысяч и начинает гореть чек и машина дергается и не едит. Кое как добираюсь до сервиса скидывают ошибку меняют свечки все в норме до того как я выеду на трассу и дам хороших оборотов. Может какя нить взаимосвязь есть??
А если как начала дёргаца стать, заглушить и через пол минуты завести, то нормально становится?
Я менял сальники клапанов, зазор регулировал но походу перетянул 21074i. Получилось некоторые клапана не закрывались до конца. Инж писал: Пропуски воспламенения в 1и4 цил. и множественные пропуски воспламенения. На малых 1100 оборотах вобще хреново(дёргалась) ехала. Ещё раз отрегулировал зазор стало нормально всё.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
AlexNP писал(а):,без четкого сигнала с ДПКВ
только ошибку писалбы про ДПКВ,а не постоянно определял именно 2 и 3 цилиндры.авот МЗ штука хитрая.может и тупо провалы на 3х тыщах давать и без чеков
Юрий917
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Откуда: Балашиха МО.
Авто: 2109i
Всем спасибо за советы. Сегодня поменяли МЗ и стартер.Все пока ок. Тфу тфу тфу три раза. Еще сказали что у меня прошивка оч старая и предложили пререпрошить. Ну я и согласился.По ощущениям машинка стала шустрее , намного шустрее. НУ время покажет. Всем еще раз спасибо за советы и за помощь.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
нувот и славненько
Юрий917 писал(а):По ощущениям машинка стала шустрее
ну при нормально работающем МЗ уж точно шустрей будет
Руслан21154
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Татарстан
Такую проблему решили промывкой форсунок. Хотя ошибка и была как "пропуски зажигания".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы