backhand-boy писал(а):попробуй поменять внутренний шрус
какой? Оба дорого)))) ДА и опять же наугад получается)))
J_rockiN писал(а):Начни с самого простого. Вывеси ту сторону, откуда стучит, заведи, включи передачу и иди слушай.
не стучит без нагрузки.
Zigmund писал(а):Опиши стук.
На какой передаче, при каких оборотах, от чего зависит, при какой нагрузке, есть ли вибрации, где чуствуется биение?
Тимыч писал(а):Стук появляется в районе 40км\ч на любой передаче при интенсивном разгонеи пропадает в районе 80
Стучит только при наборе скорости и только при прямолинейном движении.
вибраций нет. Обороты значения не имеют. Стучит в такт вращения колесам грубо говоря. Где стучит не понятно, больше склоняюсь к центру авто.
Serduk писал(а):при езде по неровностям стучит при более низкой скорости?
Тимыч писал(а):
только при прямолинейном движении
т.е. когда начинаешь в поворот при разгоне вваливать или по дуге проходить то стук пропадает?
покрытие значения не имеет. На идеально новом асфальте тоже самое.ДАже отчетлеивее слышно, салон не гремит))))
Вот с поворотами пока сам не понял.
1 раз было что поворачивал и стучало, после этого специально сделал два таких же поворота, с теми же условиями....стука не было...
MiJGun
ИМХО если стукала бы защита, это бы увидили на диагностике ):
z83 писал(а):1. "просела" опора дрыгателя и он стучит об защиту.
почему тогда стук на прямую зависит от оборота колес? (скорости движения)
z83 писал(а):разгоняемся слышим однократное ТУК, отпускаем педаль газа тот же ТУК,
не мой случай.
У меня разгоняемся и слышим тукт в такт колесам, отпускаем газ стук пропадает. Даже если плавно разгоняться - стука нет.
z83 писал(а):3. Самый печальный случай
тоже самое...
ЩА пытаюсь время подобрать и опять на диагностику всего...