Страница 47 из 199
Dominik
Kirill111 писал(а):

А вообще стоит задуматься, а нужен ли тебе такой вал? Ибо ездить с ним по городу настоящее мучение длчя мазохистов, это я тебе как обладатель вала 11.4 говорю. hehe


Я вот тоже думаю что дохера Smile но спецы кто что говорит, одни говорят что с 10.93 буду афигевать и трогатся с 4 тысяч и советуют ставить 10.7, lol1
другие говорят что с 11.7 самый айс, вот поэтому сюда залез спросить Smile
Кстати со скольки надо будет трогатся с таким валом? Smile
Kirill111
Dominik
Вот 10,93 - рахзумный компромисс. И валит кое-как, и ездить еще удобно. На 11.4 ни разу не удобно, нестабильный ХХ в районе 1200 об/мин, полное отсутствие низа до 3000, нормальная динамика только с 4000 об/мин. В Московских пробках я просто охреневал с этим валом. supercool
Dominik
Учитывая что примерно 90% пробега по городу с умеренными пробками я делаю вывод что 11.7 все таки дофига nea Значит либо 10.93 либо 10.7. rolle Вопрос к тем кто юзает 10.93: как там низа и хх? Как с ним в пробке?
х123ас
Меньше чем 10,93 вообще не стоит и заморачиваться. Да и вообще, с объёмом 1,6 самый космас вал можно мутить, всё стерпится. Я на 1,3 хочу поставить что нибудь по-злее, склоняюсь к MS06 от ОКБ Двигатель. Там фаза в 300 градусов, перекрытие 2,5, а подъём при этом 10,6 - клапана можно не сажать, и сток пружины переживут.
Ultimateuse
Как трогаться с 10.93 еще от коробки с главной парой зависит...
х123ас
Dominik писал(а):

Вопрос к тем кто юзает 10.93: как там низа и хх? Как с ним в пробке?


На инже хх будет 1100 (при чём говорят ровный), в пробке норм даже мне на карбовом 1,3. Тебе то вообще беспокоится не о чем, прошивку откатаеш, и будет счастье.
Дефицит низов ощутил этим летом, заехал в гаражный кооператив, он на горе , и нужно мне было в самый нижний ряд спустится, а склон огого. Спуститься спустился, а назад ехать - разгон не взять, дорога в начале подъёма плохая, в салоне пассажиры ещё (2 здоровых мужика) и в багажник инструмента. В общем начал я подъём потихоньку, играя сцепой, проехал эти колдо*бины, газу даю - а не едет в гору hehe Пришлось с ручника, стартовать тысяч с 4, и тупо буксуя вылазить наверх. Пассажиры были впечатлены таким манёвром pst
Но это можно сказать исключительный случай, а так норм всё.
Санёг
присрал ресивер bboyan
выставил перекрытия, всё подсобрал, едет вроде, вообщем всем, кто мне пророчил что с купешным ресом я останусь без низов, предлагаю пойти убицца ап стену hehe
Сбылись мои опасения, темп разгона не падает до отсечки в 8 lol1 8500 ставить, может дриснуть чтонибудь опять 63 с этим буду разбираться ещё
Дасту и анрилу
интересовались я помню перекрытиями моими, дык вот впуск 2.8 выпуск 4 gpn я сам в шоке Razz но так она ехала лучше всего Good
негативные впечатления: заепался искать всякое говно, типа трубок рампы и замков, убил чегодня почти весь день на поиски, купил помпу Хепу, на люфт проверил, поставил в блок, от нех делать крутанул её резво, а она сука восьмёрит шкивом прилично мм 1.5 lol1 приехал в ёбаное БИБИ с штангелем, поменял хоть без мозгоёбства. Осталось запаяться в разъём мозгов, поставить щуп масляный, и замки к капоту прикрутить, ибо щас они просто держатся на штыре hehe надеюсь завтра тобишь уже сегодня, погода будет лётная и я таки настрось rlzz
SOF
Dominik писал(а):

Учитывая что примерно 90% пробега по городу с умеренными пробками я делаю вывод что 11.7 все таки дофига Значит либо 10.93 либо 10.7. Вопрос к тем кто юзает 10.93: как там низа и хх? Как с ним в пробке?



хорошо будет на 1.6
у меня не нуждин, но около того
ГП 4.1 и 18 ряд
1 я почти как сток вроде по длине Rolling Eyes

трогаться можно спокойно с 1100-1300
если не особо резко (например в пробках)
отлично тянет
если надо порезче тут уже тысяч 1500-2000 supercool
а после 2х уже можно рассчитывать на пробуксовку, если с газом переборщить hehe
Kirill111
alex83i
Перекрытия такие и оставил? Неудивительно что у тя такой выхлоп был аацкий.. hehe
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i
Перекрытия такие и оставил? Неудивительно что у тя такой выхлоп был аацкий.. hehe

не воткнул 2.2
Dominik
х123ас
SOF
Спасибо, информация принята к размышлению Smile Склоняюсь к 10.93. Хотя мне хватит дури в самый последний момент взять 11.7 чисто ради экперимента lol1
SOF
Знаете ли вы, что слово «таз» (taz) на японском звучит «кхиказ» (chikaz). Теперь вы смело можете говорить «кхиказ» вместо «таз»

pst

пнятно да? ROFL

Знаете ли вы, что слово «дэф мотанспорт» (dehf motansport) на японском звучит «текурилу ринмокхикатоариномошикхи» (tekurilu rinmochikatoarinomoshichi). Теперь вы смело можете говорить «текурилу ринмокхикатоариномошикхи» вместо «дэф мотанспорт»

pst pst pst pst pst pst
Kirill111
текурилу ринмокхикатоариномошикхи gpn
х123ас
Dominik писал(а):

Хотя мне хватит дури в самый последний момент взять 11.7 чисто ради экперимента


Основная проблема в том что нужно зенковать сёдла. Ну и башку всё таки надо бы попилить под него, такой вал прилично потеряет на сток ГБЦ. А так, почему бы и нет...
gRemL1N
SOF ты вынес мне мозг я теперь ночью не усну =)))
Remis
Dominik
тока придется ДФ отключить,если нуждина ставить будешь
epatazh
текурилу ринмокхикатоариномошикхи rlzz

кхиказ валят! supercool

кстати как там на японском "Валят" Smile

Даешь Сову статус: "Японамать"

hehe
Dominik
Remis писал(а):

тока придется ДФ отключить,если нуждина ставить будешь


с этого места поподробнее? Собсна зачем его отключать? Smile
Я так понимаю что в прошивке под нуждина уже нет этого датчика? Smile
dima7009
Dominik
11.7 ставить бестольку на сток, сейчас сам ездию на 10,93 и чувствуется что воздуху не хватает. когда прошивали под 10.93 сказали чтоб глушитель поменял на другой и действительно поставил всё на 51 трубу и глушак saab , стала гонять по резвей
Dominik
dima7009 писал(а):

11.7 ставить бестольку на сток, сейчас сам ездию на 10,93 и чувствуется что воздуху не хватает. когда прошивали под 10.93 сказали чтоб глушитель поменял на другой и действительно поставил всё на 51 трубу и глушак saab , стала гонять по резвей


Так не сток будет. Будет делаться впуск, выпуск, ГБЦ обработана, ну и прошивка само собой Smile
dima7009
ну это другое дело!
Remis
Dominik
сам себе хотел 10.93 ставить,но на нем нету штифта под Датчик Фаз.Отключается он программно,т.е. в прошиве.
А вообще почитай тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186977&highlight=
Dominik
Remis писал(а):

сам себе хотел 10.93 ставить,но на нем нету штифта под Датчик Фаз.Отключается он программно,т.е. в прошиве.
А вообще почитай тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186977&highlight=


Спасибо, почитал. Получается лишать себя фазированого впрыска не есть гут rolle Буду думать дальше. Есть ли какая то альтернатива нуждину 10.93 но со штифтом?
х123ас
RS58 от ОКБ Двигатель, как вариант...
Dominik
А что скажете про вал 2111-СТИ-1.1, 11.2/270?
Цитата:

Повышение крутящего момента и мощности при 1500…6000 мин-1


Это он с самых низов валить будет чтоли?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 47 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы