Страница 9 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
KyZZMI4
SLAVA 932
Если с первого раза не пошло, с третьего должно заработать! Надеюсь повезёт! А расходы на доставку за счёт завода?
SLAVA 932
Доставку запасного они оплатили по безналу "Автотрейдингу", но пока оплата не прошла, ЭМУР несколько дней лежал в Пензе-мне его не отдавали. Я им написал, что лучше эти 300р за доставку третьего сам на месте оплачу - быстрее получиться :=).
antipinoman
Не понял, сейчас ЭУРы производят для десяток или нет?
leon112
-son- писал(а):

Не понял, сейчас ЭУРы производят для десяток или нет?


Чего же не понятно. Не производят. Но когда производили, то естественно был и брак, как же без него. Поэтому производитель еще год будет малыми партиями ваять ЭУР и для 10-ки, тем более, что отличаются они от приоровского только креплением.
Странно другое, почему на Приорах работает, а тоже самое но сделанное на продажу в розницу мягко говоря - НЕТ. :ooo:
Думаете наш форумчанин один с такой проблемой?
antipinoman
Значит не судьба мне ЭУР купить на сарайчег Confused
Mikle_UFA
А у меня год скоро будет как все работает без проблем (тьфу*3).
Коды это полезно, спасибо!
Интересно а ДААЗ делает их для 10-ки?
Ewg
Mikle_UFA писал(а):

А у меня год скоро будет как все работает без проблем (тьфу*3).


Тоже всё ОК, в ноябре будет год.
SLAVA 932, блин, жесть, коллега.....
Всяко сочуствую, но , наверное, Бог троицу любит Wink
SLAVA 932
-son-
"Значит не судьба мне ЭУР купить на сарайчег "

А тебе зачем? ты все равно машину продаешь. Возьмеш сразу "Приору"-универсал - у нее калужский ЭМУР в комплекте!
SLAVA 932
-son-

"В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

12.08.08
"Здравствуйте! Не изменились ли планы завода по началу выпуска в 2009г модели LADA "Приора" 2171 с кузовом "универсал". Слышал, что АвтоВАЗ к 2011г. планирует полностью сменить модельный ряд, сняв с производства в т.ч. "Приору" и "Калину" и заменив их моделями на платформе "Рено". Настораживает и отсутствие "Приоры" с кузовом "универсал" в перечне моделей, представляемых заводом на Московском Международном Автосалоне (прочитал в новостях на Вашем сайте)"


12.08.08
"Добрый день, Икаев Вячеслав! Планы по выпуску в 2009 году универсала LADA PRIORA не менялись. "
Заместитель начальника пресс-центра. Денис Александрович"

Так что ждем-с. Седан и хетчбек уже на всех дорогах страны!
SLAVA 932
Ну говорят сейчас все "сараи" 2111 с ГУРом идут.
SLAVA 932
И наконец счастливое завершение моей истории. В субботу установил второй присланный на замену усилитель, все отлично работает (тьфу, тьфу, тьфу). Очень доволен! Дал отцу прокатиться на своей (у него 2111 без усилителя) он в шоке. Несмотря на мою тотальную невезучесть в данном случае, считаю что все неприятности конечный результат оправдал. Написал сегодня в Калугу письмо, поблагодарил заводчан от всей души за то, что не бросили меня, не отмахнулись. Сегодня завозил ребенка в детский сад, и маневрируя в узких проездах, просто получал удовольствие от рулежки. Я вообще-то мужик немаленький, 102 кг, и раньше считал, что усилитель это баловство, я и на "Волге" без усилителя нормально крутил. Но попробовав в прошлом году ЭМУР на "Калине" (там правда махачкалинский стоял с журчащим редуктором), понял, что моей машине это надо. Самое большое усилие (по ощущениям) усилитель развивает, когда машина стоит на месте, после 30км/ч его влияние вообще не ощущается, он вроде даже как бы стабилизирует руль в среднем положении.
SLAVA 932
Форумчане, кто переставлял "Гарант" со стандартного рулевого вала на удлиненный, идущий в комплекте с ЭМУРом, подскажите пожалуйста. Сегодня пересавил наконец-то свой, и с удивлением обнаружил: раньше запорный штырь упирался носиком в кронштейн рулевой колонки на кузове, теперь же он до него не достает (по, моему, потому что конец карданного вала, который ближе к водителю, стал ниже в связи с установкой ЭМУРа), а штырь не дает поворачиваться рулевому валу, упираясь в педаль тормоза задней частью, той куда ключ вставляется. У всех так, или у меня косяк какой?
jbu
Господа, подскажите ЭУР с Приоры на 21124 подойдет?
SLAVA 932
jbu
Это ответ начальника бюро анализа ОАО "Автоэлектроника", г.Калуга, одного из производителей ЭМУР (это я спрашивал, когда шла моя эпопея по замене неисправного ЭМУРа http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&postdays=0&postorder=asc&start=320 )

"Доброе время суток, Вячеслав!

ВИ> Хотел уточнить, ЭМУР на ВАЗ-2170 "Приора" сильно отличается местами крепления от ВАЗ-2110. Если нет, то может как вариант я куплю руль (четырехспицевый) и кожух рулевой колонки от 2110 с
ВИ> модернизированной панелью (подрулевые переключатели от "Калины" у меня уже стоят) и поменять мой ЭМУР от ВАЗ-2110 на "Приоровский"?
Места крепления отличаются СИЛЬНО, но возможна установка при следующих
условиях:
1. Пересверливание (спереди) кронштейна под шпильки кузова;
2. Перенос на кузове одного места крепления (сзади);
3. Установка рулевого колеса, подрулевых переключателей и защитного
кожуха от КАЛИНЫ (около 1500 руб.).


--
С уважением,
Тимофеев Алексей "

Кроме того, нужен укороченный карданный вал, жгут проводов и крепеж для крепления усилителя к рулевому кронштейну в районе педального узла. Для усилителя 2110 все это шло в комплекте.
Ewg
а закончилось всё опровержением:
Сергей | 2009-01-16 13:04
Просим извинения. Статья действительно не подкреплена проверенными фактами. Случаи отключения и мелких подергиваний ЭУР были, но аварий из за неисправности данного узла вине не происходило.
mihail197
Так гдеже обещенная схема установки???
-makar-
_Gray ну и к чему эта страшилка? опять обос..... ваз?
дык к вашему сведению



эту хрень уже не выпускают и соответственно не ставят ни на одно авто,



а те что ставят сейчас имеют принципиально ДРУГУЮ механическую часть , и соответственно следящий механизм
Ewg
mihail197, а что, тоже купил без схемы?
Или какая другая проблема?
-makar-, +1
mihail197
Мечтаю поставить. Не хочется после покупки осознать,что без специалистов и спец оборудования не обойтись или вообще установка невозможна. В большой степени сдерживает,с чем же я столкнусь? Делаю тоже всё сам,так что эта информация в будующем очень может пригодиться Smile ибо сейчас все меньше продавцов,которые могли бы,что-нибудь подсказать.
SLAVA 932
-makar- писал(а):

если не найдешь именно на 10 , а приоровский , то столкнешься еще и с гемором резать/сверлить/варить , т.к. он не подходит по креплениям



Кроме того нужен укороченный промежуточный карданный вал и жгут проводов - к ЭМУРУ на 2110 это прикладывали в комплекте, а на "Калину" и "Приору" ставят на конвейре, и в дополнение к ЭМУРУ на эти модели данные детали не идут.

mihail197

Эсли надо, могу кидануть на мыло технологическую инструкцию "Монтаж электроусилителя рулевого управления производства ОАО "Автоэлектроника" на автомобили семейства ВАЗ-2110", pdf, 3,9 МБ. Давай адрес, можно в личку.
SLAVA 932
mihail197

Тока сразу предупреждаю, инструкция не по монтажу "Приоровского" на 2110, а ЭМУРУ специально на 2110 (у него крепления другие и рулевой вал длиннее - требуется руль и кожух от "Калины", остальное все также), который сейчас Калуга не выпускает.
LAVmen
SM23 писал(а):


Народ, ну прежде чем писать хоть немного подумайте, или на крайняк хоть почитайте как устроен ЭУР, он не может сам поворачивать руль, он только компенсирует момент.


Где почитать если не секрет?
Доберман
Тему читал, читал, запутался, решил спросить на прямую

Предложили ЭУР (Калужский) и очень даже за недорого, но он от Приоры, так вот подскажите знающие люди, на Самару-2, в частности на 13-ку смогу я его поставить или что-то там переделывать надо будет, или он вообще не подойдет мне.

На завод задал такой же вопрос, но мне ничего так и не ответили.

Спасибо.
homo praktikus
Доберман, чуть больше внимания. На предыдущей странице:
SLAVA 932 писал(а):

Это ответ начальника бюро анализа ОАО "Автоэлектроника", г.Калуга, одного из производителей ЭМУР (это я спрашивал, когда шла моя эпопея по замене неисправного ЭМУРа http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&postdays=0&postorder=asc&start=320 )

"Доброе время суток, Вячеслав!

ВИ> Хотел уточнить, ЭМУР на ВАЗ-2170 "Приора" сильно отличается местами крепления от ВАЗ-2110. Если нет, то может как вариант я куплю руль (четырехспицевый) и кожух рулевой колонки от 2110 с
ВИ> модернизированной панелью (подрулевые переключатели от "Калины" у меня уже стоят) и поменять мой ЭМУР от ВАЗ-2110 на "Приоровский"?
Места крепления отличаются СИЛЬНО, но возможна установка при следующих
условиях:
1. Пересверливание (спереди) кронштейна под шпильки кузова;
2. Перенос на кузове одного места крепления (сзади);
3. Установка рулевого колеса, подрулевых переключателей и защитного
кожуха от КАЛИНЫ (около 1500 руб.).


--
С уважением,
Тимофеев Алексей "

Кроме того, нужен укороченный карданный вал, жгут проводов и крепеж для крепления усилителя к рулевому кронштейну в районе педального узла. Для усилителя 2110 все это шло в комплекте.

SLAVA 932
homo praktikus

Он мне не верит Smile . Я ему не только в этой теме отвечап Smile . Усилитель на 2110-2112-2113-2115 одинаковый.

А если серьезно, он имел в виду ставил ли кто себе на Самару или 2110 Приоровский. Я пока таких отчетов не встречал, хотя инструкции по установке усилителя 2110 разослал уже туче народа. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы