punchy
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
Ситуация:
Выбираю первую свою машину - до этого момента ездил на батином 2141 посему привык к переднему приводу... И вот ломает меня - либо новую семёру инжекторную купить либо 99 б/у (страшно нравиться она мне)
Северо-американских енотов имеется 5200 (для меня страшно большое количество енотов за раз - оттого наверное и ломалово - не промахнуться бы с вложением :о)
Кто что думает? - 99 можно наверное неплохую взять, но ведь есть шанс, что и наоборот... Да и дедушка Форд говаривал: Лучшая машина - новая машина", но ведь он на классике нашенской не ездил...
Вобщем хелп - подскажите как быть...Кто что думает?
зы А тут ещё батя к ИЖу "ОДА" склоняет - совсем башню скривило :о)
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Если есть такое кол-во денег, что хватает на новую машину то и надо брать новую. АДНАЗНАЧНО! Я бы купил ёжика (то бишь ИЖ)
Как-то читал мнения на авто.ру мнения людей, пересевших с классики на ИЖа. Большинство довольны. ИЖ идёт с двуми двигателями - ВАЗ (2106) и уфимский. Первый - чтобы просто ездить, второй чтобы чего-нибудь не торопясь возить. Еще плюсом ИЖа я считаю частично оцинкованный кузов.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
что ни говори, а новое есть новое. Хотя с другой стороны облагораживать машину придется самому(музыка и т.д)
alex671
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
у меня 2107 инж. пробег 3500 км -очень доволен, единственный минус маленький дорожный просвет, так что ездить по плохим дорогам несколько стремно...
Разгон радует до 120 довольно бодро.
А так решай сам- на что бабок хвати
kir3000
На форуме 20 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: Октавия 1,8 DSG
Тяжело стало в наше время на классике ездить. Неманевренная она совсем. Машин до жути, лишний раз нужно затормозить, перестроиться и т.д. Все таки 9 ки поюрчее. Я за 9-ку.
Нах... классику! 99 адназначна.
Сам на шахе всю жизнь езжу и столько же мечтаю пересесть на передний привод...
nico
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
бери 21099 однозначно не пожалеешь , но и здесь есть выбор инжекторная или карбюраторная. Я сам после 5-ки купил 99 выбирал 2 недели просмотрел около 20 машин и выбрал 2000 года с новой панелью (салон от 15-ки ) и инжектор. В ней есть все. На рынке не бери. только по газете у настоящего хозяина желательно выбирать со специалистом или хорошим психологом на предмет битости. И не торопись главное сохранять хладнокровие бывает зачешется надо и все и покупаешь всякое г.......... Да и если в выбранной машине все устраивает бери сразу не медли иначе другие могут перекупить.Хорошие машины попадаются очень редко. Удачи.
Fr!dge
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
punchy писал(а):Ситуация:
Выбираю первую свою машину - до этого момента ездил на батином 2141 посему привык к переднему приводу... И вот ломает меня - либо новую семёру инжекторную купить либо 99 б/у (страшно нравиться она мне)
Северо-американских енотов имеется 5200 (для меня страшно большое количество енотов за раз - оттого наверное и ломалово - не промахнуться бы с вложением :о)
Кто что думает? - 99 можно наверное неплохую взять, но ведь есть шанс, что и наоборот... Да и дедушка Форд говаривал: Лучшая машина - новая машина", но ведь он на классике нашенской не ездил...
Вобщем хелп - подскажите как быть...Кто что думает?
зы А тут ещё батя к ИЖу "ОДА" склоняет - совсем башню скривило :о)
Аналогичной проблемой был озабочен буквально в марте сего года. Взял 2107i. О выборе не жалею.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
я бы не стал брать ни то не другое за такие бабулеты тока ИНО
Fr!dge
На форуме 20 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Tony999io писал(а):я бы не стал брать ни то не другое за такие бабулеты тока ИНО
Что то не нашел я ничего приличного за такие деньги. Все как то от 8К приличное продается то. А вообще совет к Punchy - не слушайте никаких советов. Берите, то, что вам нравится, тогда ответственность за выбор будет лежать на вас одном
Повторяюсь. Старость не радость 8)
punchy
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
Спасибо, ребят за мысли...
Тока откатывается моя покупка до февраля/марта 2005
- картина цен вероятно к тому времени изменится - буду глядеть...
P/S А если б брал сейчас взял бы таки 099 - как-то cамары больше глянуться ...
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
punchy писал(а):Спасибо, ребят за мысли...
Тока откатывается моя покупка до февраля/марта 2005 - картина цен вероятно к тому времени изменится - буду глядеть...
P/S А если б брал сейчас взял бы таки 099 - как-то cамары больше глянуться ...
Оку бери, как раз передний привод и самый бюджетный вариант!
punchy
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
Не ОКУ брать нельзя - спиногрызик у меня маленький - сын называется :grin: - коляску надоть возить....Каждый день наблюдаю как сосед в свою ОКУ семейство и коляску запихивает - храни меня господь...
Unbeliever
На форуме 20 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
За $5000 лучше посмотри на иномары.
2107. Хоть и новая, но конструкция-то 60-х годов прошлого столетия! Хочешь ездить на 40-летней машине?
21099. Уже лучше. Если умеешь тачило сам крутить. Зимой передний привод еще никому не мешал, эргономика, имхо, получше, чем у классики, да и динамика в среднем выше.
Иномара. За $5000 - гидроусилитель, автомат (если нравится), кондишн - комфорт! + безопасность, которой отечественные авто особенно не отличаются (кроме, разве что, Волги). И еще, если попадешь на убитую тачку, то уйма $$$ на ремонт/обслуживание.
Alex S
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: Украина Донецк
Ода и Ока ацтой.
099 конечно лучше классики но тазик тот еще все разбирать надо и проклеивать шумкой, торпеда, обшивка - все громыхает на кочках. Сам езжу на 07 надоела конечно но пока устраивает да и нет возможности избавиться, если бы был выбор то наверное не взял бы ее. Кто то говорил что низкая очень - подставки под пружины, сзади нивовские или москвичевские амортизиторы и порядок. Иномарки вещь хорошая но не старые даже Б/У запчасти в несколько раз дороже наших, можно разориться, но вообще сиотря в каком состоянии найдешь.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Бери адназначна
99-ю! Жопопривод не рулит! Я блин свою 6-ку продал.
Теперь ищу 9-ку.
УЖЕ 2.5 месяца!!!
Никак не могу найти то, что мне нравицца.
Хочу ВАЗ 2109. Цвет синяя полночь, инжектор. Имеется 4000$
Видел пару экземпляров, но в однм нифига нету из доп. оборудования. Ни дисков, ни магнитолы, ни сигналки - сказал все снимет. Да и фиг с ним. Пшел на... Другая гнилая. А за 130 видел, стка пока нету. Точнее есть, но мало-ли че сломается.
А дешевле ваще хлам.
Так что вот так.
Какое-то вермя назад меня почти уговорил друг купить BMW 520i E34 92-го года. Вроде нормальная была, вложений не требовала. С виду - только с автосалона.
Но она бензина много жрала, да и запчасти ОООчень дорогие.
Так что передумал.
Короче сижу как дурак и ищу то, что мне нада...
Продал машину, не найдя замену. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. А то будете как я.
Graf2
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: Йошкар-Ола
А вот и мое видение.
Скажу сразу ИМХО, чтоб ногами не пинали.
Ездил на всяких машинах, своих было две. Первая ТАЗ 21099, 9 летка. Год с хвостиком отъездил - нравилось, первая все таки. Сел на иномарку немецкую мощную 8 лет (все кроме кожи). В силу обстоятельств в том числе финансовых, говорят иномарки не ломаются, врут. Ломаются все автомобили, ресурс есть ресурс, токо одни реже, а другие чаще, у одних запчасти и ремонт дороже у других дешевле. Думаю Вы уже догадались что моя иномарка ломается не часто но дорого. Вот например в Минске ступицу заднюю заказал (подшипник токо со ступицей меняется, по-этому по каталожному номеру его отдельно не найти, вот и переплачиваю за ступицу в сборе), там она стоит 100 баксов. Панель приборов новая 280 баксов, пружины передние 100. Я понимаю что эти запчасти в разы дольше ходят запчастей на отечественные авто, но я не собираюсь 10 лет на одной машине ездить. В итоге возьму скоро отечественный автомобиль. Денег хочу тысяч 5 баксов потратить (со всей хренью, резина, магнитола...). После иномарки, что десятка что шестерка на одно лицо, тогда спрашивается зачем платить больше? Лучше я возьму новое ведро с болтами (классику) чем старое (передний привод). То что новая девятка-десятка едет быстро? Ну может тюненая и пойдет 210, но тюненую я не хочу и по деньгам не готов. Моя например машинка 230 с хвостиком идет (больше не пробовал, дорог хороших пока не попадалось). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.
Cherry70
На форуме 21 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
punchy писал(а):Ситуация:
Выбираю первую свою машину - до этого момента ездил на батином 2141 посему привык к переднему приводу... И вот ломает меня - либо новую семёру инжекторную купить либо 99 б/у (страшно нравиться она мне)
Северо-американских енотов имеется 5200 (для меня страшно большое количество енотов за раз - оттого наверное и ломалово - не промахнуться бы с вложением :о)
Кто что думает? - 99 можно наверное неплохую взять, но ведь есть шанс, что и наоборот... Да и дедушка Форд говаривал: Лучшая машина - новая машина", но ведь он на классике нашенской не ездил...
Вобщем хелп - подскажите как быть...Кто что думает?
зы А тут ещё батя к ИЖу "ОДА" склоняет - совсем башню скривило :о)
Решай сам. Мое мнение таково (из предложенных на выбор) - 07. 8-) Ничего против 099 не имею (просто мне не нравится ее багажник). Ни той, ни другой у меня лично не было. Сейчас 043. Были лично - ФОРД-ФИЕСТА, ФОРД-СКОРПИО, 063, БМВ, 10-ка, Т-МАРК-2, Т-КАРИНА, так что сравнивать есть с чем. Ездил еще на большем количестве разных (от ОКИ до УАЗа, от Селики и до Сурфа). В каждой есть своя прелесть. Одно могу сказать точно - с постоянным поддержанием а/м в боевой готовности (что 07, что 099) париться не будешь (ремонтопригодность охренительная и дешевая). Про ОДУ ничего не скажу - не знаю, сам спрашивал раньше. Вообще-то у меня почти такой вопрос стоял месяц назад. Думал я продавать свою и покупать 099... Раздумал. Почему? Багажничек маловат у 099. А моя машина устраивает - устраивает. Кардинально меняется только тип привода (и тот и другой меня устраивает) и размер багажника. По размеру багажника моя пожалуй "делает" всех 99-х вместе взятых. Но это мое мнение ни коим образом не претендующее ни на что более того что это мое мнение.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Graf2 писал(а):). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.
Полностью поддерживаю.
Без особой разницы - "КлассИк" 2107 или "Самара"-099
p.s. Надеюсь, в тему не влезут разгневанные владельцы мерса :-D , которые за свою ходовую переплатили и продолжают переплачивать
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Graf2 писал(а):А вот и мое видение.
Скажу сразу ИМХО, чтоб ногами не пинали.
Ездил на всяких машинах, своих было две. Первая ТАЗ 21099, 9 летка. Год с хвостиком отъездил - нравилось, первая все таки. Сел на иномарку немецкую мощную 8 лет (все кроме кожи). В силу обстоятельств в том числе финансовых, говорят иномарки не ломаются, врут. Ломаются все автомобили, ресурс есть ресурс, токо одни реже, а другие чаще, у одних запчасти и ремонт дороже у других дешевле. Думаю Вы уже догадались что моя иномарка ломается не часто но дорого. Вот например в Минске ступицу заднюю заказал (подшипник токо со ступицей меняется, по-этому по каталожному номеру его отдельно не найти, вот и переплачиваю за ступицу в сборе), там она стоит 100 баксов. Панель приборов новая 280 баксов, пружины передние 100. Я понимаю что эти запчасти в разы дольше ходят запчастей на отечественные авто, но я не собираюсь 10 лет на одной машине ездить. В итоге возьму скоро отечественный автомобиль. Денег хочу тысяч 5 баксов потратить (со всей хренью, резина, магнитола...). После иномарки, что десятка что шестерка на одно лицо, тогда спрашивается зачем платить больше? Лучше я возьму новое ведро с болтами (классику) чем старое (передний привод). То что новая девятка-десятка едет быстро? Ну может тюненая и пойдет 210, но тюненую я не хочу и по деньгам не готов. Моя например машинка 230 с хвостиком идет (больше не пробовал, дорог хороших пока не попадалось). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.
Сколько людей - столько мнений. Я не хочу ни с кем спорить, просто ведь 9-ка лучше, чем та же 7-ка. Да и повыпендриваться ведь хоцца :-D
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Люся писал(а):Graf2 писал(а):). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.
Полностью поддерживаю.
Без особой разницы - "КлассИк" 2107 или "Самара"-099
p.s. Надеюсь, в тему не влезут разгневанные владельцы мерса :-D , которые за свою ходовую переплатили и продолжают переплачивать
Ага классика и самара - то же что и решето с дуршлаком. Внешне отличаются, но ведь одна хрень - воду то не отнесешь!
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Serduk писал(а):Сколько людей - столько мнений. Я не хочу ни с кем спорить, просто ведь 9-ка лучше, чем та же 7-ка. Да и повыпендриваться ведь хоцца :-D
Я тоже не хочу спорить, только на классике еще лучше можно выпендриваться- пятаки крутить проще и т.п. фокусы.
А на льду -можно получитьчисто спортивное вождение,без особых усилий :cool: Шучу
А если соревноваться, 7-ка с инжекторным новым двиглом 1500 (если он не бракованный) нормално порвет б/у стандартную 99-ку, или останется на равных.
Флиппер
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Согласен, но большинство считает, что 08-099 престижнее классики, хотя на самом деле "те же яйца только в профиль". Тут по-моему роль играет только привод и все, что с ним связано, т.е. кардан, редуктор заднего моста (я с ним уже на второй машине воюю, пока он меня побеждает, напоминая о свое присутствии "икарусным" воем
)
Люся писал(а):
Я тоже не хочу спорить, только на классике еще лучше можно выпендриваться- пятаки крутить проще и т.п. фокусы.
А на льду -можно получитьчисто спортивное вождение,без особых усилий :cool: Шучу
Люсильда! Предлагаю написать коллективное письмо хотя бы в "АвтоРевю", штоб гады эти тестовые ввели ещё одинпараметр автомобиля: Крученье пятаков. И рассматривали этот параметр на разных покрытиях, при разной влажности и т.п.
Первым под нож пойдут автомобили БМВ и Мереседес, особенно модели шестой серии и SL, соответственно. Там преступно нафаршировано столько электроники, что пятак крутануть практически невозможно. Я считаю, что владельцы вышеуказанных иномарок преднамеренно введены в заблуждение отстутствием информациии об удобстве кручения т.н. "пятаков". Состряпаем иск, посудимся, заработаем Тебе на эксклюзивный тюнинх, мне на зубилку, а то уже лет девять и меня её не было... короче, намечается драчка... Жду ответа...
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Люся писал(а):Serduk писал(а):Сколько людей - столько мнений. Я не хочу ни с кем спорить, просто ведь 9-ка лучше, чем та же 7-ка. Да и повыпендриваться ведь хоцца :-D
Я тоже не хочу спорить, только на классике еще лучше можно выпендриваться- пятаки крутить проще и т.п. фокусы.
А на льду -можно получитьчисто спортивное вождение,без особых усилий :cool: Шучу
А если соревноваться, 7-ка с инжекторным новым двиглом 1500 (если он не бракованный) нормално порвет б/у стандартную 99-ку, или останется на равных.
а если у 99 ки отвинтить колеса вывернуть пару свечей и посадить начинающего водилу то тады вы получите огромное удовлетворение от обгона данного гроба без колес, еще не хило посоревноватся с зазом дабы почувствовать мощь своего автомобиля
а если серьезно то кому что, но я считаю что новый авто есть новый (я покупал 2 машины в салоне), а если брать бу то тогда уж ино
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы