Штатные давно уже порядком поднадоели, обзорность их скажем так, не важная и если летом еще все нормально, то зимой и при осадках быстро оценить обстановку в них очень затруднительно, не смотря на наличие обогрева.
(надо сказать вспышка усилила ужас)
заняло по времени, на левую дверь, это где-то минут 10-15 с примерками. Вот результат:
На правую дверь (по расточке) ушло не более 3-4 минут! После этого установил зеркало, собрал обшивку.
Отрегулировал, поехал кататься, теперь можно видеть почти все, что делается сзади, обзор отличный, обогрев отличный! Регулировка зеркала выполняется очень точно.
сверление по кругу маленьких дырочек и затем выдавливание кружка.
Только вот от обогрева ожидал большего.
Поставил себе такие, но без подогрева,
доволен, но не как слон))
Первое время только в них и смотрел, а не на дорогу.
Адрес сайтика можно, чтобы прицениться?
Да, хотел узнать - это только у меня или у всех этих зеркал: мое зеркало отражает как бы нормально, а вот дальнее пассажирское как бы с эффектом удаленности чтоли, т.е. все уменьшенное в размерах.
стоят аналогичные, автор у тебя свистят они на большой скорости?
Doctor_NO_ писал(а):
Адрес сайтика можно, чтобы прицениться?
http://www.carmirror.ru/ вот тут
Стекло дрожит?
Да-да, была гадость - дрожжало левое, сцуко..
Щас почему то перестало само, ничо не делал..
Может кетай попался какой)))
А как вот проверить?
Побить о прилавок зеркалом?))
Тоже дрожит левое , забил ибо несмертельно!
стоят аналогичные, автор у тебя свистят они на большой скорости?
Обзорности прибавилось реально по полосе в каждую сторону, мертвых зон нет вообще))
поставил стекляшки эргон, на обоих есть асферическая зона отделенная линиями,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


