Взял я себе 2112 капри, в инкоме...
Манагеры немного разводили, то что просил не сделали и т.д. вообщем совковый сервис, но оказалось все еще запущенней
Получил кредит в СобинБанке, сдал свою Нивку 2000г доплатил маленько и получил Синезеленую ВАЗ 21120 с салоном пилот + Европанель
и так, получил утром 2 июля машинку с номерами и сразу ( ну поставил около подъезда МК е-100, чтобы вслучае чего ошибку распознать) двинул на селигер, обкатывать, у меня там домик....
вот что нашел за полторы недели использования и 760 км пробега...
Незатянут минус на аккумуляторе - поправили при мне в салоне
Незаправлена гофра на задней левой двери - поправили при мне в салоне, хотя раз 10 напоминал про нее манагеру
Неработает концевик багажника - провбод в натяжку был, поправил ужэ на селигере
Нету защитного колпака левой фары - когда делали дырку под концевой выключатель на капоте, забыли постапвить обратно, залепил скотчем.
Шум от сцепления - ну это и ежу понятно
плохо включаются 1 и 2 передача - и это тоже, хотя не всегда, то работает то не работает
незатянут правый болт замка капота - малотоо что не затянут но и пропала штатная шайба для его регулировки (следы от нее там есть) и изза этого капот хреново закрывался, поправил сам на селигере
сильный шум от ветра слево спереди - на кузове к дверив районе петель неплотно подходит уплотнитель, ну успел исправить, смотри изза чего ниже
немного ведет влево - давление в шинах нормальное
Маленький сверчок сзади справо - не успел выловить
Провода от сигналки лежат под капотом как попало - ПОУБИВАЛ БЫ МЛЯ...
Плохо ставитсяснимается на охрану - долбанная охранка с долбанной антеной...
Шум от двигателякоробки как от икаруса - хз почему... и не всегда
ударскол на левом переднем диске, пропустил при осмотре, хотя имхо его не было когда выбирал машину
Клацает крышка бензобака - сниизу проклацала до грунта, временно приклеил изоленту
Клацает снизу обсорбера - сам обсорбер обо что то клацает..
крышка воздухозабортника терлась о кузов до металла - отодвинул подальше
Неприкручен аккумулятор - вернее с одной стороны не прикручен, он там ходит на кочках на 5 мм гдето, уроды
Криво прикручена плюсовая клейма на аккумуляторе - сделали тяп-ляп - поправил
Незатянута конусная гайка на замке багажника - подтянул
Сломалась внутренняя ручка задней правой двери - бабулек мой рванул на себя, когда замки были закрыты, лопнула пласмасовая деталька тяги открытия замка.
)) - ремкоплектов не было, скрутил из проволоки аналог, усе работало как часы
Что то булькает при прогреве - понятно что булькает тосол, он так должен булькать? иль есть воздушкная пробка? машинка не перегревалась.
троит прогретый движок - все родное, так что грешить можно на все
;(
Отлетела клейма концевика контакта капота - опять же провода в натяг. - починил
Следы скотча на стеклах - говорил раз 20 манагеру - ноль внимания. еле еле сам отер т.к. запеклось уже
Давление в шинах 2.4 сделал 2.2 - спрашивается назрена перекачивать? иль я ошибаюсь?
После 700 км зашумело сцепление - чуть чуть
ну вот собвствено все и недостатки от нового Вазика....
продавцы там удоты, втирали мне что машинка ЕВРО-3 и контроллер бош 1.5.4 ?)) хорошо хоть им не поверил, так как не нашел после катализатора второй лямбды ;)
штатный ВДОшный одометр врет на 5-6%... это можно было бы как то излечить? мерил по ГПС.
с ценами не обманывали, ессно был маленький развод... на зашиту картера и брызговики
Вопрос насчет кнопки рецеркуляуии, она есть на всех машинках? иль при смене обычной панели на евро мне забыли воткнуть кнопульку? :)
а теперь подойдем к самому плохому
с 2 до 3 ночи 11 июля 2004 ее угнали из под окон домика в деревне... сказали что орудут Ржевская мафия... ;(((
машина по полной застрахована... всего 2 недельки покатался на ней, надесюь когда ее найдут они будет не оченгь убита, так как прошла то всего меньше 1к....
если не найдут опять возьму 2112 капри
или не капри а что нить типа торнадо