Немного соврал. Более внимательно пригляделся. Короче глюк не только при движении. Если и на месте газануть, то обороты тоже просаживаються до 500, потом маленько гуляют вверх вниз в диапазоне 500 - 900 и потом устанавливаеться нормальный стабильный холостой ход. А при движении глохнет при переходе на нейтралку не всегда - редко - обычно когда быстро передачу выдёргиваешь и быстро начинаешь тормозить. Я так понимаю в этот момент или дополнительная нагрузка на двиг от вакуумника идёт или ещё чего и при просадке оборотов в этот момент двиг глохнет.
Но это редко - обычно сильная просадка, немного поколебались и установились как положено. И на месте и при движении.
И ещё бывает так - двиг прогрет - остановился - заглушил. Потом завёл и если сразу же поехал(если не сразу поехал, а дал на холостых чуть поработать, то нет), то обороты при сбросе газа падают медленно. Газанёшь - опять медленно падают. Вот если дождёшься пока упадут до холостых и пару секунд на холостых поработает двиг - то потом как положено падают - быстро. Незнаю связано это как-то с просадкой на холостых или отдельный глюк, но это я первей заметил, чем просадку.
Ещё чек загорелся сегодня, потом погас,раньше не загорался, хотя с глюком этим уж с месяц ездию.
Рхх и ДУ попробую прочистить, хоть сомневаюсь, что причина в этом.
Меня интересует, могёт ли такое быть из-за ДПДЗ и могёт ли такое быть из-за датчика кислорода. Из-за чего ещё могёт быть и как в кустарных условиях проверить, по каким признакам.