KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Сегодня попал на приоре в пробку. После 10-15 минут стояния и езды ползком , стала помаргивать масленка на XX. Только на XX. Непрерывного горения в течении 5 сек и зуммера как сказано в РЭ не было.
Потом пробка кончилась и я проездил в обычном городском режиме где-то пол часа, постоял на Ж/Д переезде минуты 3. Все это время масленка не загоралась ни разу.
Приехав домой, сразу же взялся за щуп. Сразу после остановки двигателя щуп был практически сухой. Но через 5-10 минут я понял что масло есть. Вытер щуп насухо , вставил-вынул, почти на всей оребренной поверхности был слой масла, но не толстый, капля не стекала. Масло прозрачное,чистое. Когда мне сдавали машину механик сказал что масло ТНК, только не помню какое именно. Утром когда стечет, буду уточнять уровень еще раз.
Вот собственно и все. Кто что посоветует.
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
KGI
совет один
залей норм масло не жалей денег.а тремонт дороже выйет
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
совет один
залей норм масло не жалей денег.а тремонт дороже выйет
Так я ж на обкатке еще, всего 193 км проехал. На старой 2112 на обкатке такого явления не было. Хотя масло по словам механика тоже было ТНК М-5.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Отсутствие давления масла подскажет дребез клапанов, но видимо его нет, а значит давление в норме. После мытья двигуна у меня загоралась маслёнка на приборке, но после чистки и просушки контакта датчика давления масла на ГБЦ все опасения рассеялись.... Мыл двигун? Смотрел состояние контакта датчика? Хотя, может и маслоприёмник засран............
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
badboy2115,
Машина новая совсем . Прошла всего 193 км, а ты маслоприемник, мыть двигатель...
Я вот думаю, ну какого хера я дожен рыпаться и платить 1300р через неделю после покупки . Ну заклинит двиг, дак будут менять по гарантии забесплатно, блять.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
KGI писал(а):
...Кто что посоветует.
KGI писал(а): ...Ну заклинит двиг, дак будут менять по гарантии забесплатно, блять.
Ты сам ответил на свой вопрос. От нас что ты тут хочешь?
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Subzero
я про тоже
не хочет щас что то сделать пусть потом с заклиненой движкой мучается и в сервесе месяц а может и поболе ждет
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
С утра проверил масло - уровень нормальный.
После работы поехал через весь город в дилерский техцентр. В час пик. Подспудно имея мысль , а не загорится ли опять, и я все им покажу. Но нет, ни разу не загорелась. В техцентре сразу наткнулся на мастера, все ему рассказал, так мол и так вчера в пробке заморгала масленка. Мастер сказал, что это плохо. Нужно проверить сам датчик, а так же замерить давление масла. Сказал что в пробке двиг нагревается и масло разжижается так, что масляный насос не может создать нужное давление. Но виноватым в этом явлении он твердо считает масляный насос, а не масло
. Менять в случае чего будут его, как я понял
. А еще он сказал что сегодня (до конца рабочего дня оставалось часа полтора) не получится, нужно завтра приезжать и пораньше, и даже если прехать в шесть они все равно до конца дня могут не успеть . Вобщем сошлись на том что я подъеду завтра.
На обратном пути я опять попал в пробку. Минут 15 температура мотора гуляла от 100 до 107 примерно. Но масленка так и не загорелась.
Кстати , а каков принцип действия датчика давления масла?
vovich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6 16V
было тоже самое , излечилось сменой датчика и ... ( вот тут я лохануся - не в датчике дело )
проводок просто лег на массу и все ...
SuperStar
На форуме 19 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21124 1,6 16V 2005
Согласен с автором предыдущего поста. Провод от масляного датчика может касаться горячей части двигла. Лампочка загорается, то потухнет, то погаснет, то в полнакала, иллюминация и цветомузыка короче. Уровень масла был в норме
обмотал провод нах изолентой - и все.
А вообще, когда лампочка загорелась - запаниковал
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
А где он находится этот датчик. Цветомузыка - очень точное определение того что было у меня.
vovich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6 16V
если смотреть спереди на двигатель , то справа на ГБЦ
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Стоит вертикально? Похож на пипетку ?
vovich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6 16V
да точно это он . снимаешь резинку и ключ на 17" в руки
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
ОК . Ключ я брать ни в коем случае не буду, а вот проводки посмотрю.
vovich
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6 16V
KGI писал(а):ОК . Ключ я брать ни в коем случае не буду, а вот проводки посмотрю.
да там проводок то всего один...
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
KGI
Низкое давление масла - гидрики звенят! И лампа плавно тухнет или загорается! Если КЗ, то резко загорается и тухнет, но гидрики не звенят! (Что такое гидрики знаешь?)
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
KGI
у меня на десятке новой тоже моргала на холостых на горячем, тоже думал датчик, фильтр, масло... в итоге пока думал на 220 км пробега застучал мотор. перебрали мотор по гарантии - замена колена, двух шатунов, вкладышей... сделали за неделю. Щаз пробег 40000км
мой совет ехай на гарантию, пока не поздно, пусть разбираются че за херня.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Может бракованый датчик давления - едь на СТО и попроси чтобы стрелочным манометром посмотрели давление - если и на холодную и на горясую будет норма (норма читать в мануале) - просто заменить датчик - я 2 штуки менял.
Иногда может такое быть из-за фигового масляного фильтра, но вероятнее первое.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Буквально вчера вылечил такую же "цветомузыку" заменой датчика давления масла. Цена датчика -15 гр (2 уе) . Работы на 5 минут.
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Низкое давление масла - гидрики звенят! И лампа плавно тухнет или загорается! Если КЗ, то резко загорается и тухнет, но гидрики не звенят! (Что такое гидрики знаешь?)
Знаю. Ничего не звенит.
Цитата:
у меня на десятке новой тоже моргала на холостых на горячем, тоже думал датчик, фильтр, масло... в итоге пока думал на 220 км пробега застучал мотор.
Она у тебя все 220 км моргала на ХХ? Или раз поморгала и замолчала.
В общем и сегодня все было ОК. Специально после работы заехал в ту же самую пробку на Черной речке, она там каждый день. Простоял там минут 20-30 не меньше. Температура перевалила за 100. Но нефига не загорелось.
Короче никуда я не поеду. Если насос не пашет при определенных условиях, то он не пашет при этих услових всегда. Это не электрика и не электроника. Если масло разбодяжено, оно тоже будет превращатся в воду всегда, при определенной температуре. А уж если с поршневой и коленом что-то не так, то гораздо более грозные и стабильные признаки не заставят себя долго ждать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы