Страница 39 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Darkon
Вчера после длительной поездки (когда прогрелся и большой круг), открыл капот чтобы залить незамерзайку и смотрю, а с пароотвода радиатора в бачек средней струйкой бьет ОЖ.

Кстати думал тут долить ОЖ, т.к. на холодную чутка (5мм) повыше минимум, но на горячую четко по мах, решил оставить так.
mitric
Mostmajor писал(а):

В системе охлаждения М2141 клапаном крышки расширительного бачка поддерживается избыточное давление 0.7кг/см.2, у ВАЗ перед.привод. избыточное давление 1.1-1.4кг/см.2.



wwow Ты, братец, хватанул круто! cry

Читаем из Инструкции по ВАЗ 2111 http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
Цитата:

Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).

Shes110
мужики, я уже который год езжу без клапанов в крышке езжу и ничего, никакого кипения и траблов с вечно текушими патрубками.
alexey 61 rus
а на моём запорожце даже расширительного бачка не было, и тосол ни разу не заливал. и ничего, тоже ни разу не кипел!!!
Кир-кук
-makar-, найди, плиз, картинку СОД Шеви-Нивы !!!
Я знаю, ты можешь Smile
Там вроде бачок в малом круге, а пароотвода с печки тоже нет supercool
Shes110
Кир-кук
Shes110, спасибо gpn




Пипец, у кого узнать точно
- нахрена прилепили в печку 2110 пароотвод hehe
Shes110
в качестве эксперимента можно его, т.е. пароотвод, пережать совсем, будет как на шеви-ниве, посмотреть, что получится. как программа минимум, я склоняюсь к переносу пароотвода на подогрев дросселя, а штатную подачу на ДУ с термоса заглушить. так вроде не будет давки на бачок со стороны пароотвода печки.
-makar-
Shes110 да оно Good


еще есть такой




Shes110 писал(а):

в качестве эксперимента можно его, т.е. пароотвод, пережать совсем, будет как на шеви-ниве, посмотреть, что получится. как программа минимум, я склоняюсь к переносу пароотвода на подогрев дросселя, а штатную подачу на ДУ с термоса заглушить. так вроде не будет давки на бачок со стороны пароотвода печки.




судя из расположения радиатора отопителя и патрубков пароотвод там и нах не нужен





p.s. на днях снимал жабо спецом глянул какой у меня радиатор отопителя , все таки стоит именно 2111


дык вот теперь задумался всерьез о целесообразности пароотвода

to be Pardon or not to be Pardon

с каких делов ваз перенес его на 3/4 растояния по сравнению с радиатором 2110 Pardon Razz lol1 уууууууууууу
Shes110
я так понимаю на шеви он патрубками вверх расположен? тогда да, пароотвод не нужен там. а у нас в печке радик горизонтально лежит, кажись, или я ошибаюсь? Pardon
Glan
Shes110 писал(а):

а у нас в печке радик горизонтально лежит, кажись, или я ошибаюсь?


горизонтально...
-makar- писал(а):

с каких делов ваз перенес его на 3/4 растояния по сравнению с радиатором 2110


для того чтобы ОЖ убегающая в пароотвод отдала хотя бы часть тепла в радитаторе имхо...
Shes110
парни, а радик 2111 в печку старого образца встанет или нет?
TDV.ROOT
Shes110 писал(а):

парни, а радик 2111 в печку старого образца встанет или нет?


Неа.
http://avtopasker.ru/goods/9613.htm старый 2110
http://avtopasker.ru/goods/34640.htm новый 2111
Glan
Shes110 писал(а):

парни, а радик 2111 в печку старого образца встанет или нет?


Цитата:

Радиатор печки 2110 алюминиевый ДААЗ



Описание
Размер сердцевины : 249*156, 5*42
Применяемость : ВАЗ 2110 и модификации
Расход воды (м3/час) - 1
Гидравлическое сопротивление, кПа, не более - 15,5
При расходе воздуха (кг/час) - 540 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 145;
теплоотдача (кВт/К) - 0,114.
При расходе воздуха (кг/час) - 480 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 125;
теплоотдача (кВт/К) - 0,104.
При расходе воздуха (кг/час) - 435 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 107;
теплоотдача (кВт/К) - 0,096.
При расходе воздуха (кг/час) - 360 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 80;
теплоотдача (кВт/К) - 0,083.

Радиатор печки 2111 алюминиевый ДААЗ



Описание
Размер сердцевины : 200*193*42
Применяемость : ВАЗ 2110 и модификации (с ЭСУД)
Расход воды (м3/час) - 1
Гидравлическое сопротивление, кПа, не более - 12,6
При расходе воздуха (кг/час) - 540 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 163;
теплоотдача (кВт/К) - 0,142.
При расходе воздуха (кг/час) - 480 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 140;
теплоотдача (кВт/К) - 0,133.
При расходе воздуха (кг/час) - 435 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 127;
теплоотдача (кВт/К) - 0,126.
При расходе воздуха (кг/час) - 360 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 98;
теплоотдача (кВт/К) - 0,117.

[/code]
-makar-
Glan писал(а):

Shes110 писал(а):

а у нас в печке радик горизонтально лежит, кажись, или я ошибаюсь?


горизонтально...



ага +1



Glan писал(а):


-makar- писал(а):

с каких делов ваз перенес его на 3/4 растояния по сравнению с радиатором 2110


для того чтобы ОЖ убегающая в пароотвод отдала хотя бы часть тепла в радитаторе имхо...




логично th2


еще обратил внимание что патрубки радиатора по длине достают до шумки моторного отсека, а хомуты находятся прямо за шумкой и например при ремонтных работах нет никаких заморочек их ослабить и снять шланги Pardon
Shes110
есть одна идея, пока только теоретичекая: в пароотвод, внутрь радика, запихать жесткую пластиковую трубочку, чтоб жидкость в пароотвод забиралась как можно дальше от патрубков.
Glan
Shes110 писал(а):

есть одна идея, пока только теоретичекая: в пароотвод, внутрь радика, запихать жесткую пластиковую трубочку, чтоб


ты видимо не видел разобранный радиатор... да и функция пароотвода весьма вероятно при таком "тюнинге" упразднится...
а сделать пароотвод на подобие 11 теплообменика не удастся изза посадочных пазов в 10 корпусе отпителя...
Shes110
Glan писал(а):

ты видимо не видел разобранный радиатор...



дык в том и дело... поэтому только теоретически рассуждаю Pardon
на наших 2110 радиках ванночка разделена горизонтально?
Glan
Shes110 писал(а):

на наших 2110 радиках ванночка разделена горизонтально?


да... со сторны патрубков... у Романа Торопова были фотки моего радиатора... может выложит...
Shes110
Роман, угости нас фотками плз Smile
ЗлойКакСабака
эти что ли?

Сергей 69
mitric писал(а):

Читаем из Инструкции по ВАЗ 2111 http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
Цитата:
Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2.


Если подключить манометр к расширительному бачку, то он при открытии клапана исправной крышки должен показывать 0,1-0,5 кгс/см2 или 1,1-1,5 кгс/см2?
-makar-
кайфоломы hehe , а ХДЕ фотка cry со снятой крышкой где патрубки и пароотвод ? неуждо любопытство ROFL закончилось на первой hehe ?
luchsergey
первые цифры тк атмосферное давление в нем=0
Shes110
я так понимаю эти завитушки призваны снизить скорость потока, тем самым увеличив теплоотдачу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы