Страница 1 из 2
mofo
Хочу представить вам тот план максимум который я составил себе для работы с машиной предстоящим летом, сразу скажу что планирую делать всё сразу и до конца, то есть на машине не ездить пока всё не закончено. для чего будет снят гараж.

Данный план включает в себя все основные виды доработки машины исключая мотор и коробку. мотор и коробка будут следующим этапом, где то через год.

вот впринципе хотелось бы услышать мнения насчёт того что ещё можно добавить а что убавить, но надо помнить что это план максимум а не минимум Smile

впринципе это может быть неплохим руководством для качественной дороботки машины.

ССЫЛКА
Kirill111
Подвеска для плана максимум не айс Wink

По тормозам все неправильно.. Понтов много, толку мало. Нах тебе 4 поршня спереди? Нах тебе 14" сзади? ВУТ ТоргМаш не проканает никак с такими тормозами. Шланги Прошпорт - это ваще ахтунг. Жизнь застрахуй прежде чем ставить. supercool
Мотоблок
15 тормоза не канают спереди чтоли?
mofo
по подвеске дело такое, при активной, а главное частой езде (я за год 50тыщ накатал), амморты становятся расходным материалом, и я лично для себя уже решил менять аморты ровно каждую весну, и поэтому плаза рулит Smile и я глубоко убеждён что те же кони будут так же терять свои качества после года активной эксплуатации а замена их будет дороже.

с тормозами так: четыре поршня беру по одной причине, меня очень привлекает их принцип работы заключающийся в том что в момент нажатия на педаль колодки начинают прижиматься к диску одновременно а не как в скобах где сначала прижимается колодка под поршнем а потом уже по направляющей давит внешняя колодка, это всё не критично но я просто наверно фанатик и хочу добится максимально резкого схватывания, для чего кстати и берутся армированные шланги (исключение инрционности вызванное пусть и незначительным но раздуванием шлангов под давлением) а то что проспорт написал так это просто чтоб за какую нибудь ссылку зацепится для примера, а так можно и другие посмотреть, и кстати почему проспортовские шланги плохие?

вот вроде описал сугубо личные причины Smile
Kirill111
mofo
Не, ну если много лишних денег - тогда канеш, почему нет. Smile
Насчет ресурса нормальных стоек ошибаешься. Говно конечно надо менять раз в полгода, тока почему-то иноводы об этом не знают. hehe
Boriskin
четырёх поршневые поддерживаю, тормозов мало не бывает.....сзади 14 - куйня
лукасов хватит
ВУТ тоже говно, реногор рулит
по подвеске сам смотри....я так понимаю нада мегонизко? Smile
Boriskin
тема кстати чем та на зибетовскую смету похожа = )))
Un-real
если в двух словах то по тормозам совсем мимо. JBT гавно, про-спорт - это прома для которой нужны проставки. Если брать то саму прому в кмс - вроде как только у них есть прома на которую встают без проставок 15-е колеса, и сами суппорта без переходников встают.
Нормальные не убитые шланги фактически не тянутся при торможении. По крайней мере ты это не почувствуешь. А армированные, по слухам, в лужковском коктейле мрут очень быстро. Ну и конечно не проспорт.
ВУТ - торгмаш нах, ставить лукас от реногора, это решит проблему с гтц раз, и будет хватать его для 15-х 4-х поршневых спереди два.
И педаль станет короче, типа как на ино.
К треуголкам надо бы еще нижнюю распорку и стальные крабы, причем не те что в руси продаются. А на сток крабы ты их я думаю просто не поставишь.
ЭУР накуй, вещь неадекватная раз, во вторых руль нормально чувствовать не будешь два, зачем тогда кроилово с рычагами если убьешь рулежку.
Про подвеску я за кавэ, у меня тыщ 20 отъездила - убитости не заметил.
Как-то так.
mofo
нащёт меганизко незнаю, где то 70.. просто то что щас не устраивает. почти как сток:




П.С. Про смету Зибеда не в курсе, так что не плагиат Smile
mofo
Анрил, про тормоза спасибо! буду иметь ввиду, что могут не встать под мои колёса, и с ЭУРом это пока ещё не определено точно, скорее будет просто как экспиримент.. просто я о нём подумал ещё и потому что хочу сделать спереди развал по задним, отрицательный, а с ним колёса на асфальте не провернуть..

ну и плаза, незнаю.. просто я привык что ли к ней, мне нравится как она работает..
Un-real
mofo
у меня развал по градусу на колесо был, все крутилось rlzz
Boriskin
почти под все 4х поршневые нужны проставки...необязательно мегобольшие
mofo
о! это хорошо, ты не расскажешь появилась ли разница при маневрировании с отрицательным развалом спереди?

почему интересуюсь, потому что щас, вот подвеска жосткая и чуть ниже стока, и в поворотах перед просто сносит наружу, причём явственно чувствуется что из за этого макферсона внешнее колесо подламывается уменьшаяя пятно контакта Sad
mofo
Барискин спасибо за инфу про проставки.. честно признаюсь не знал..
Un-real
Boriskin писал(а):

почти под все 4х поршневые нужны проставки...необязательно мегобольшие


все зависит от колесного диска, какие у него спицы.
15-е промы далеко не в каждые 15-шки лезут даже те, которые в КМС.
14-е промы лезут вроде как только в 15-е колеса.

Про разницу сложно сказать, я вместе с установкой треуголок совместил, но таз за асфальт в поворотах цеплялся зло, явных сносов морды не наблюдалось, да и газку поддашь - блока внутрь затягивает rlzz
СОЛ
Boriskin писал(а):

четырёх поршневые поддерживаю, тормозов мало не бывает.....сзади 14 - куйня
лукасов хватит
ВУТ тоже говно, реногор рулит
по подвеске сам смотри....я так понимаю нада мегонизко? Smile


а что есть реногор? supercool
Un-real
СОЛ
москвич святогор с двигателем рено rlzz
mofo
его я так понял не найти новый?
Un-real
mofo
почему это, его лукас делает, продаются новые. Я новый брал. Ты отчен мой почитай в факе там все написано.
Kirill111
mofo
Да открой ты мля ФАК емае... vfac vfac vfac
gRemL1N
а чё с мотором ?
и зачем покраска ?
по тормозам и подвеске всё уже рассказали Pardon
Xpert
mofo
Смета ниочем, нафига обвес? Почему задняя растяжка у тебя 900 вместо усилителя нормального за 2500? Тормоза задние дисковые стоят 7к, но никак не 16, Кирилл подтвердит, причем новые. Smile
Un-real
Xpert
ну новые не 7 конечно стоят, дороже. а он к тому же выбрал дизайн-сервис, они еще дороже лукаса.
Akim
зы По кузову я бы конечно сделал малясь по-другому:
снял бы ништяки нужные. продал тачку.
купил бы 2008 года но битенькую немного например в дверь крыло подмято,бампер треснул.. без последствий на геомерию.
потом купил бы железо и на покраску.. один куй красить... а тут у тя всё норм,кроме того что походу цвет не нравится..
можно годом старше кузов,но с твоим бюджетом походу капля в море. и экономия нах не нужна. хотя под глобальный тюнинг таза я считаю нужен тупо кузов и то который потом почикают...

И вообще не понимаю накуя брать человеку снимать гараж вкладывать кучу дорогущего железа.. и что-то там самому делать. если конечно не ради интреса и есть другой авто под попой.

А так честно говоря я даже боюсь представить твою смету по мотору и коробке.. wwow да простят меня Кроиловцы Pardon за такие бабки инотурбо взять можно.
Xpert
Un-real
Крому всем известных суппортов Lucas 182 и 183 есть еще 180 и 181, устанавливаемые на те же модели авто. Вот с ними как раз 7к.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы