Страница 6 из 13
maxred
Skiff писал(а):

И вижу почём машины продаются и в японии и в америке и в европе.


Камри со скидкой получаются даже дешевле пиндосских.
Kuzmich2
AlexKuzn писал(а):

мим какие прогнозы по запуску конвейера 2 февраля? Запустят или просто выйдут на работу?



Вот "МИМ" ответил, что "посмотрим"...
Конечно , запустят конвейер. Ремонт проведен так, как никогда не проводили ...Комплектующих на недельный ритм работы хватает, а вот как пойдет дальнейшая работа и обеспечение комплектующими?...Тут есть вопросы. Тут и "ПОСМОТРИМ"...Есть поставщики, которые не получили от ВАЗа деньги за ранее поставленную продукцию. Есть непроплаченные ДОГОВОРА и с другими партнерами ВАЗа , которые оформлены еще в октябре 2008 года и "отлеживаются" в казначействе..." Где деньги, Зин?", которые обещало Правительство для поддержки ВАЗа?
Где помощь покупателям автомобилей по льготным кридитам? Где механизмы контроля за выделяемой, но не выделенной помощи???
Родное Правительство дает пример и руководству ВАЗа "тянуть резину"... На ВАЗе бумаги гуляют месяцами, прежде чем их подпишут и неделями потом идут до исполнителей, которых все меньше, а "рукой водителей" все больше... ВАЗ ,несмотря на помощь Правительства готов к работе!
"ВОЗВЫСИМ ВАЗ не унижая ИНОМАРКИ!!! Ю.К.Целиков
GENA
Когда универсал семиместный будет? Уже деньги коплю! Wink
мим
GENA
Готовься, счас Кузьмич правду рубанет....
GENA
мим писал(а):

GENA
Готовься, счас Кузьмич правду рубанет....


Зря коплю cry
Kuzmich2
NWorker93 писал(а):

мим
Да ты не обижайсо... мужики все правильно говорят. .
Поверь, если бы АВТОВАЗ давал потребителю ВЫБОР качесвтенного продукта за разумные деньги, если бы был НОРМАЛЬНЫЙ дилерский сервис, а не разводилово, то расходились бы авто как горячие пирожки. ИМХО.

P.S. Процесс уже пошел причем давно. ВАЗу никогда не догнать мировых автопроизводителей, поэтому и не надо догонять, нужно просто делать качественные, безопасные авто определенного класса за разумные деньги, а не "чуть чуть" дешевле иномарки...



Совершенно верно! Но где взять "КАЧЕСТВЕННЫХ менеджеров для ВАЗа за разумные деньги"??? Из 28 вице-президентов ВАЗа только пять ...шесть что-то стали понимать в поточно-массовом производстве..
Вот есть" вице" по координации альянса" ...Она раскладывает "пасьянс", кого б еще принять в "альянс". НИ ФУНКЦИЙ , ни отчетов о работе, ничего внятного об этой должности НИКТО, кроме принявшего эту "тетю" на работу , сказать не может . Раньше на ВАЗе все знали, кто за что отвечает, структура публиковалась, были еженедельные совещания, где отчитывались руководители производств и управлений и ВАЗ выжил , когда "крякнули" многие машиностроительные предприятия, в том числе московский автопром, который был под боком у ВСЕХ УМНЫХ И БЛИЗКИХ К ЕЛЬЦЫНУ менеджеров.
Показала бы МОСКВА пример России , как надо налаживать производство автомобилей в Москве... Что толку "шпинять ВАЗ"???
Все что ВАЗ производит за год, практически все продается, а это около 660 000автомобилей , как раз ПРОЕКТНАЯ МЛЩНОСТЬ.
Повторяю, что автомобили ВАЗ соответствуют всем МЕЖДУНАРОДНЫМ НОРМАМ по безопасности, экологичности, надежности и эксплуатационным качествам. Автомобиль в своей нише, но жаль, что по цене уже "выпирает" за допустимые разумные пределы.
Надо срочно снижать затраты на МЕНЕДЖМЕНТ!
" Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ!" Ю.К.Целиков.
GENA
Цитата:

Надо срочно снижать затраты на МЕНЕДЖМЕНТ!


Может их того... в бетон под новый цех потихоньку. В кризис никто и не заметит! koko Сами же не уйдут!

Я еще лет пять назад говорил, надо придушить, что бы все пиявки поотпали. Остались бы одни фанаты и профи.
Anhel
Kuzmich2 писал(а):

Надо срочно снижать затраты на МЕНЕДЖМЕНТ!


собственно мы (участники форума) , можем на умеренной договорной основе пропагандировать ресурсы автоваза.
Kuzmich2
GENA писал(а):

Когда универсал семиместный будет? Уже деньги коплю! Wink



" Семиместный универсал " уже есть , но у ФРАНЦУЗОВ. На ВАЗе за эти три года нового руководства пока "выдают на гора" только то, что разработано "каданниковской командой". Даже платформа "С" тоже из разработок пятилетней давности...Только кое -какие поправки внесены. Может в этом году что-то выдадут новое по улучшенной версии" ЛАДА 4на 4". Очень жаль что бренд "НИВА" почти задарма ушел к "Джи Эму", который мечтал вообще прекратить производство этого автомобиля на ВАЗе. Спасли создатели "НИВЫ", Прусов Петр Михайлович, Семушкин Валерий, Даманский Валерий и др.
"Семиместный универсал " на платформе "РЕНО" может будет, но нескоро.

"Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ" Ю.К.Целиков.
мим
Kuzmich2 писал(а):

Может в этом году что-то выдадут новое по улучшенной версии" ЛАДА 4на 4". Очень жаль что бренд "НИВА" почти задарма ушел к "Джи Эму", который мечтал вообще прекратить производство этого автомобиля на ВАЗе.


Де-юро брэнд НИВА принадлежит СП"ДжиЭм-АВТОВАЗ", которое в той же мере и доле, что и ДжиЭму, принадлежит и АВТОВАЗу. Председатель Совета директоров там тот же Алешин.
Соглашение о постепенном сокращении (а не прекращении) производства старой НИВЫ было достигнуто в 2001м году с учетом того, что планировался рост поставок комплектов на СП, а у АВТОВАЗа мощности по НИВЕ и комплектам были ограничены.
Кроме того, Каданников тогда уже рассчитывал заменить старую НИВУ другим внедоржником.
Так что простите, Юрий Кузьмич, но Вы. мягко говоря, вводите людей в заблуждение...
Mitiok
Kuzmich2 писал(а):

Но где взять "КАЧЕСТВЕННЫХ менеджеров для ВАЗа за разумные деньги"??? Из 28 вице-президентов ВАЗа только пять ...шесть что-то стали понимать в поточно-массовом производстве..


Зато на форуме все разбираются и понимают hehe

Kuzmich2 писал(а):

Надо срочно снижать затраты на МЕНЕДЖМЕНТ!


Снижать затраты? Может на эти же деньги нанять КАЧЕСТВЕННЫХ менеджеров.
Правда, я так понимаю, это лишь благое пожелание в нашей стране и в наше время
GENA
Kuzmich2 писал(а):

GENA писал(а):

Когда универсал семиместный будет? Уже деньги коплю! Wink



" Семиместный универсал " уже есть , но у ФРАНЦУЗОВ. На ВАЗе за эти три года нового руководства пока "выдают на гора" только то, что разработано "каданниковской командой". Даже платформа "С" тоже из разработок пятилетней давности...Только кое -какие поправки внесены. Может в этом году что-то выдадут новое по улучшенной версии" ЛАДА 4на 4". Очень жаль что бренд "НИВА" почти задарма ушел к "Джи Эму", который мечтал вообще прекратить производство этого автомобиля на ВАЗе. Спасли создатели "НИВЫ", Прусов Петр Михайлович, Семушкин Валерий, Даманский Валерий и др.
"Семиместный универсал " на платформе "РЕНО" может будет, но нескоро.



"Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ" Ю.К.Целиков.

Ну вот! И ПРУльки зарубили! Как жить!? cry Одна надежда, что японцы сбросят на старые еще 1500-2000$ и нивилируют поднятие пошлин. Wink
Vlad B
Skiff писал(а):

Повысились, не повысились. А цифру 30+% почему то вижу. На НОВЫЕ авто. И вижу почём машины продаются и в японии и в америке и в европе. И цена отличается просто очень конкретно.

Пошлины есть и в этом вся проблемма.



А как же европа? hehe

Еще один блин... Ты пойми, дисконт в 20% на американско-японском рынке привел к нынешней ситуации, их производители в глубокой клоако, что жапанские, что амеровские. lol1

Kuzmich2 писал(а):

Но где взять "КАЧЕСТВЕННЫХ менеджеров для ВАЗа за разумные деньги"???



Ты ачом ваще? Ты об управленцах или барыгах? supercool
Kuzmich2
Kuzmich2 писал(а):

Уважаемый "МИМ"! Выхожу пока из ФОРУМА. В 11 часов около Дворца спорта обещают митинг в поддержку АВТОПРОМА. Думаю пенсионеров будет много...
Всем удачи на скольских дорогах России! Ю.К.Целиков.




Поехал на митинг автобусом. Встретил там много знакомых лиц , в основном ветеранского вида. Были и представители "Молодой гвардии" от "Единой России" с флагами и плакатами. Были представители всех производств и всех профкомов производств. Начал считать , разбив мысленно толпу на восемь квадратов. Получилось по 120...140 человек в "квадратике". Мне потом сказали , было около 1500 участников митинга. Выступал Вильчик Виталий Андреевич( шестой ген.директор ВАЗа с 31 января 2002 года до 22декабря 2005 года , а теперь старший вице-президент по производству), депутат госдумы Екатерина Кузьмичева, председатель профсоюзн.комитета Карагин Николай , и еще кто-то, не запомнил фамилию.
Был мороз 9 град. ,были жидкие аплодисменты, Гимн России и призывы в поддержку Путина и его правительства.В целом все было корректно и хорошо срежиссировано. Я думал, что народу будет больше, видимо , морозец помешал...
Поговорил немного с Вильчиком, спросил его мнение о проекте "Закона об утилизации транспортных средств", который мы готовили вместе с Романом Петровым ( спец НТЦ- нач.бюро рисайклинга). Вильчик обещал поддержку. Рассказал ему, что некоторые "экстремисты-патриоты" хотят сжечь "праворульную старую иномарку" и что это глупый ответ на "мафиозные шутки" дальневосточников. Он согласился и сказал, что надо делом доказывать нужность нашего автопрома...Очень дипломатично...

"Возвысим ВАЗ ,не унижая ИНОМАРКИ"! Ю.К.Целиков.
мим
Kuzmich2
Ну хорошо, что хоть Вы посчитали. А то на одном местном сайте было написано 200, Интерфакс говорит 1тыс.800., другой пишет вообще про 700.
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Может в этом году что-то выдадут новое по улучшенной версии" ЛАДА 4на 4". Очень жаль что бренд "НИВА" почти задарма ушел к "Джи Эму", который мечтал вообще прекратить производство этого автомобиля на ВАЗе.


Де-юро брэнд НИВА принадлежит СП"ДжиЭм-АВТОВАЗ", которое в той же мере и доле, что и ДжиЭму, принадлежит и АВТОВАЗу. Председатель Совета директоров там тот же Алешин.
Соглашение о постепенном сокращении (а не прекращении) производства старой НИВЫ было достигнуто в 2001м году с учетом того, что планировался рост поставок комплектов на СП, а у АВТОВАЗа мощности по НИВЕ и комплектам были ограничены.
Кроме того, Каданников тогда уже рассчитывал заменить старую НИВУ другим внедоржником.
Так что простите, Юрий Кузьмич, но Вы. мягко говоря, вводите людей в заблуждение...



Уважаемый "МИМ"!
Историю соглашения знаю из уст очень компетентных людей. А то что Каданников этими решениями нанес большой убыток ВАЗу Вы знаете?
ВАЗ с каждого поставляемого на СП комплекта имел убыток около 600- 1000долларов( в разные периоды ). Я писал об этом в газете "ПОНЕДЕЛЬНИК", на что первый зам.ген.директора Ляченков ответил в другой газете корреспонденке Пружанской Наталье , что ОН УВАЖАЕТ ЦЕЛИКОВА, НО НЕ СОГЛАСЕН, так как СП имеетдивиденды, которые делятся пропорционально уставному капиталу. Вот только дивиденды не покрывали и сотую часть убытков. Когда пришли новые "хозяева", то они сразу остановили СП, но потом ,видимо "договорились полюбовно". Сейчас , насколько мне известно, работаем с "Джи -Эм- АВТОВАЗ" почти в "ноль".
Могу показать кое-какие документы из своего архива, но это не для публикации... Может настанет время, когда и расскажут правду.
У меня есть эпиграмма , на бывшего работника "ГАЗа",потом ВАЗовца, московского (теперь) жителя Каданникова В.В.:
***
Полу-тольяттинский "москвич",
Поставленный когда-то с "ГАЗа"
Купоны, как газоны стричь,
Джи-Эму дал на "НИВЕ" ВАЗа
Заставив "генералитет"
Пришпилить к "НИВЕ" "шевролет",
" Джи -Эм" с наваром, а ВАЗ нет!!!

"Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ!" Ю.К.Целиков.
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2
Ну хорошо, что хоть Вы посчитали. А то на одном местном сайте было написано 200, Интерфакс говорит 1тыс.800., другой пишет вообще про 700.



Ну, если посчитать милиционеров, обслугу, телохранителей ,подходящих и сразу уходящих, то под 1500человек можно "подкатить цифру", я насчитал чуть больше 1 тысячи.
Интересно, что некоторые "ЕДИНОРОССЫ" приехали на митинг на ИНОМАРКАХ.
Ю.К.Целиков.
мим
Kuzmich2 писал(а):

Историю соглашения знаю из уст очень компетентных людей.


Юрий Кузьмич, я эту историю и документы наблюдал собственными глазами.
Kuzmich2 писал(а):

А то что Каданников этими решениями нанес большой убыток ВАЗу Вы знаете?
ВАЗ с каждого поставляемого на СП комплекта имел убыток около 600- 1000долларов( в разные периоды )


А то, что это бумажные убытки, вызванные котловым методом отнесения накладных затрат, Вы знаете? А то что в нормативную себестоимость комплекта расходы на ремонт и обслуживание оборудования рассчитывались исходя из действующих на ВАЗе общих нормативов Вы знаете?
То есть американцам сказали, что мы включили в себестоимость согласно нормативам N-ную сумму на ремонт оборудования, на что они сделали большие глаза и сказали, "так оно ж новое"? Наши доблестные экономисты ничего, кроме нормативов семьдесят лохматого года вопреки этой железной логики представить не смогли. А ДжиЭмовцы сказали, зачем СП будет платить за ремонт оборудования, которое фактически ремонтироваться не будет, а эти деньги уйдут на ремонт другого оборудования? Каданников с ним согласился. А наши доблестные экономисты, никак не могущие освоить АВС-костинг, так и носились с грозным словом "убытки"...
GENA
А зачем эта проспонсированная ЕдРией копоративка вообще нужна была? supercool Если "голова" больна по полной.
Kuzmich2
[quote="мим"]
Kuzmich2 писал(а):

Историю соглашения знаю из уст очень компетентных людей.


Юрий Кузьмич, я эту историю и документы наблюдал собственными глазами.
quote]

Если правдо оно, ну хотя бы на треть,
Остается одно,
Только лечь , умереть...
В.С.Высотский.

Повторяю, есть документы, по которым СП нанесло ВАЗу убыток в несколько сот млн.руб. Методы расчета теже, по которым Каданников отчитывался перед налоговыми органами. Экономисты ВАЗа , может и не такие умные , как хотелось бы Вам и мне, но документы приняты и
по ним проплачено СП так как ведутся взаиморасчеты.
Я понимаю Вашу заботу об имидже "Джи-Эма", но люди работающие в прямом контакте с "америкосами" говорят о своей озабоченности судьбой "НИВЫ". Экспорта ВАЗ-2123 в дальнее зарубежье так и нет!!!
Если Вы много знаете по СП, то почему нет развития модельного ряда этой машины?
Почему сменили Джона Милоноса?
"Сто тысяч ПОЧЕМУ живут на белом свете..."
Помните детскую песенку?
Удачи! Ю.КЦеликов.
Kuzmich2
GENA писал(а):

А зачем эта проспонсированная ЕдРией копоративка вообще нужна была? supercool Если "голова" больна по полной.



Видимо ,есть бюджет на митинги, а кроме того скоро ( 1 марта 2009г)
выборы в городскую Думу.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Nekto
Как я понял, вот задекларированнаяподдержка по ЖД:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/news_prn.pl?id_art=76703&press_rel=1&prn=1
Ставка не нулевая, а "для перевозок продукции ОАО "АВТОВАЗ" на расстояние от 1000 до 3000 км во внутригосударственном сообщении будет применяться коэффициент 0,37 "
Я так подозреваю, что до от Тольятти до ДВ значительно больше 3000.
мим
Kuzmich2 писал(а):

Повторяю, есть документы, по которым СП нанесло ВАЗу убыток в несколько сот млн.руб.


Повторяю, эта бумажные убытки. если на пальцах объяснять, то ремонтируется в основном оборудование старое, на клссику, самару и т.д., но затраты на него по котловому методу размазываются на всю продукцию, в т.ч. на комплекты для СП, где оборудование новое и затраты на его ремонт несопостовимы. Американцы просто сказазли, "почему СП должно оплачивать 25 тыс. ремонтников АВТОВАЗа? Это наше и ваше совместное детище, и оно должно быть успешным, а вы из-за несовершенства отнесения затрат уже в самом начале будете исскуственно завышать себестоимость его?".
Каданников это понял, остальные смотрели в эти туфтовые документы, не вникая в расчет.
Подозреваю, что после того, как эти вещи дошли до новых руководителей, они прекратили упоминаемые Вами накаты на СП.
Kuzmich2 писал(а):

Почему сменили Джона Милоноса?


Задача Милонаса запускать проекты, он этим занимался и до нашего СП. Когда проект начинает работать, туда ставят операционного директора, такая у них система.
Цитата:

Экспорта ВАЗ-2123 в дальнее зарубежье так и нет!!!
Если Вы много знаете по СП, то почему нет развития модельного ряда этой машины?


У меня нет такого количества знакомых "очень компетентных людей", поэтому за то, что видел и слышал собственными глазами - отвечаю. Домыслами заниматься не буду.
ЗЫ: Уважаемый Виктор Николаевич Поляков, а на заседаниях аналитической группы в последние годы его жизни я тоже бывал лично, не стыдился признавать, что многие вещи в финансах и экономике не понимает, и не считал это зазорным.
мим
Kuzmich2
Юрий Кузьмич, я вам приведу простой пример и Вы, думаю, поймете: Вы наверняка знаете какую цену поставит Вам типография ДИС если Вы захотите напечатать что-то в ней. Это будет цена существенно выше рыночной. И вам тоже покажут (при желании) все документы и расчеты себестоимости, в которой есть много чего, что вобще к продукции типографии отношения не имеет. Вы развернетесь и уйдете.
мим
Kuzmich2
И последнее. Юрий Кузьмич, неужели Вы не понимаете, что для Каданникова СП был проект не коммерческий, а стратегический. Он (как и Ясинский еще в конце 80-х) понимал, что АВТОВАЗу без партнерства не выжить.
Это СП было дверью к партнерству, да к сожалению слишком много народу бросилось держать эту дверь (причем с обоих сторон, но с нашей поболее)....
ЗЫ: В истории ДжиЭм было СП с Тойотой, которое американцы открыли, чтобы скопировать методы Тойоты, а японцы, чтобы зайти на рынок США. Выгоду от того СП (не столько материальную) получили все.
У нас, мне кажется, просто отмахнулись от такой прекрасной возможности....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы