mab
На форуме 20 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Лил все время полусинтетику ESSO 10W-40, сейчас хочу заменить на синтетику ESSO 5W-40.
Поскажите стоит ли или остаться на полусинтетики?
Авто ВАЗт 21093 пробег 37тык.
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Теже яйца но вид сбоку......льешь Ультру и лей ее, лучшее соотношение цена качество, а ультрон....зачем он тебе. К тому же в линейке эссо нет синтетики. Ультрон давно уже не синтетика. Вся синтетика в мобиле.
jers21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Цитата:К тому же в линейке эссо нет синтетики.
Это ты сам придумал или подсказал кто?[/quote]
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Наверное сам придумал.......
А какое моторное масло в линейке эссо является синтетикой?
Ультрон?????? Хм..давно уже не синтетика.
SJV
На форуме 22 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
Калаш писал(а):Ультрон?????? Хм..давно уже не синтетика.
Обоснуйте.
SJV
На форуме 22 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
mab писал(а):Лил все время полусинтетику ESSO 10W-40, сейчас хочу заменить на синтетику ESSO 5W-40.
Поскажите стоит ли или остаться на полусинтетики?
Авто ВАЗт 21093 пробег 37тык.
Летом, imho, - по барабану. Зимой - стОит, если живете не в Сочи, конечно... :grin:
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
SJV писал(а):Калаш писал(а):Ультрон?????? Хм..давно уже не синтетика.
Обоснуйте.
По своим допускамкачеству соответствует синтетическому маслу.....
но технология изготовления отлична от получения чистого синтетического масла.
dnv
На форуме 22 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Слушаем меня! Два с половиной года я отъездил на Эссо Ультра полусинт. Ездил на ней и зимой, и летом. Прошлой зимой подумал: дай попробую Ультрон... Залил его. Никакой, блин, разницы. В мороз заводится точно так же, как и на Ультре. Так что, имхо, никакой разницы. "А если результат такой же, то зачем платить больше?" (с)
jers21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Цитата:
Два с половиной года я отъездил на Эссо Ультра полусинт. Ездил на ней и зимой, и летом. Прошлой зимой подумал: дай попробую Ультрон... Залил его. Никакой, блин, разницы. В мороз заводится точно так же, как и на Ультре.
Мороз - морозу рознь. Но -15 разницы и не почуствуешь. А вот грянет -20,25 тогда и поймешь.
jers21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Цитата:но технология изготовления отлична от получения чистого синтетического масла.
ссылочку на информацию - в студию!
dnv
На форуме 22 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
jers21103 писал(а):Цитата:
Два с половиной года я отъездил на Эссо Ультра полусинт. Ездил на ней и зимой, и летом. Прошлой зимой подумал: дай попробую Ультрон... Залил его. Никакой, блин, разницы. В мороз заводится точно так же, как и на Ультре.
Мороз - морозу рознь. Но -15 разницы и не почуствуешь. А вот грянет -20,25 тогда и поймешь.
И на Ультре, и на Ультроне машина заводилась ОДИНАКОВО при морозе -30. Это опробовано и я знаю, о чем говорю. Опыт -- штука упрямая.
SJV
На форуме 22 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
Калаш писал(а):SJV писал(а):Калаш писал(а):Ультрон?????? Хм..давно уже не синтетика.
Обоснуйте.
По своим допускамкачеству соответствует синтетическому маслу.....
но технология изготовления отлична от получения чистого синтетического масла.
Интересно посмотреть, где это написано. Я нашел следующий документ:
http://www4.esso.com/Germany-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLESUltron_5W-40.asp
Написано, что синтетическая основа (кстати, в спецификации на Mobil - те же слова один в один).
Основная масса прпоизводителей масел, в т.ч. BP и ESSO при производстве масел, именуемых ими синтетическими, используют технологию гидрокрекина. Поэтому название "синтетическое" - это элемент лукавства.
SJV
На форуме 22 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
dnv писал(а):И на Ультре, и на Ультроне машина заводилась ОДИНАКОВО при морозе -30. Это опробовано и я знаю, о чем говорю. Опыт -- штука упрямая.
Это значит, что у Вас абсолютно исправная машина - только и всего.
SJV
На форуме 22 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
VladVikN писал(а):Основная масса прпоизводителей масел, в т.ч. BP и ESSO при производстве масел, именуемых ими синтетическими, используют технологию гидрокрекина. Поэтому название "синтетическое" - это элемент лукавства.
Мож ссылка есть с правильными объяснениями? Поскольку я все время счтиал, что гидрокрекинг - это просто один из способов получения масла (например, см.
http://www.avtomobil.info/masla и
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=117) и от этого оно синтетическим быть не перестает.
Последний раз редактировалось: SJV (13 Июля 2004 17:20), всего редактировалось 2 раз(а)
mab
На форуме 20 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Кто чего может сказать о Кастрол син.GTX-magnatec 5W40
SJV
На форуме 22 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
Эт я читал. Вопрос был в том почему гидрокрекинговое масло не есть синтетическое? (
VladVikN писал(а): ...название "синтетическое" - это элемент лукавства
)
На том же oilclub написано следующее: "Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти ? сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла." - это ведь и есть гидрокрекинг.
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
SJV писал(а):
Эт я читал. Вопрос был в том почему гидрокрекинговое масло не есть синтетическое? (
VladVikN писал(а): ...название "синтетическое" - это элемент лукавства
)
На том же oilclub написано следующее: "Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти ? сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла." - это ведь и есть гидрокрекинг.
Гидрокрекинг есть получение базового масла из минеральной основы, путем его очистки. Практически все компании стали использовать данный способ для получения масел которые по своим свойством равны или превосходят синтетические масла. (Цитата:Масла гидрокрекинга защищают от износа иногда лучше, чем синтетические. ) Связанно это с удешевлением технологии, ведь зачем тратить больше, когда можно получить тот же результат за меньшие деньги. Более ранняя технология называется синтез. Именно с помощью нее и получали синтетическую основу масла. (Более подробно по техническому процессу синтеза можно уточнить у технологов, у меня в памяти остались обрывки информации с семинаров ExxonMobil) Т.е при синтезе базовое масло синтезировалось с нужными параметрами, а не очищалось до нужных параметров как при гидрокрекинге. На данный момент в линейке Эссо нет масел производящихся по синтезной технологии. А в линейке мобил есть. Например для масла Ралли Формула базовое масло получается путем синтеза.
Более подробно можно прочитать в "МОТОРНЫЕ МАСЛА.
Состав. Свойства. Классификация. Применение.
Р. Балтенас, А.С.Сафонов, А.И.Ушаков, В. Шергалис.
Москва- СПб.: Альфа-Лаб, 2000. - 272 с.
ISBN 5-7713-0028-4"
SJV
На форуме 22 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
Спасибо за ответы. Судя по всему, разница между синтетическими маслами и гидрокрекинговыми (по потребительским свойствам) - примерно та же, что и разница между ванилью и ванилином.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы