Страница 7 из 14
пилюлькин
Между 2113 и матиз естественно 2113. Хотя с удовольствием приобрел бы джаз, свифт или гетц.
day177
Цитата:

Между 2113 и матиз естественно 2113.



а в чем плюсы-то тринашки перед матизом?

Цитата:

Так вот, мое мнение: машина создана для того, что бы меня возить и удовольствие мне доставлять, ибо я ее купил для этого, а не она меня для того, что бы я совокуплялся с ней.



+многа!!!

Цитата:

имеющий ВАЗ обязан быть МУЖИКОМ ,те уметь обращаться с инструментами и быть техничным,а не планктоном-белым воротничком



а еще подтираться наждачной бумагой и жарить яичницу на отработке 63
Shish
А гляжу тема никак не помирает ROFL
day177
Shish
она еще долго будет жить pst
MG_And
day177 писал(а):

а в чем плюсы-то тринашки перед матизом?


Внешний вид.
day177
Цитата:

Внешний вид.



ах...тельный плюс. А по мне так ЗИЛ с ракетной установкой СМЕРЧ, которую проектировал мой сосед, так вообще выглядит по самое не балуйся hehe
павлик015
Возьми 13, хотя матиз тоже ничего, и в обслуживании одинаковы, и денег одинаково стоят
пилюлькин
luch писал(а):

имеющий ВАЗ обязан быть МУЖИКОМ ,те уметь обращаться с инструментами и быть техничным,а не планктоном-белым воротничком,тогда сервис просто не нужен вообще.даже геометрию без проблеМ делать с отвесом и рейкой, без лазерных понтовых стендов.


Всем теткам, имеющим в пользовании автомобиль ВАЗ срочно сменить пол. 63
azaleptin
мда...! Ржал над Люсей! Рекомендую сменить ей пол! 13-ка? bbbee гуано! почти 2 года езжу на матизе, глюк только один сормался левый электростеклоподьемник.
1) Зачем динамика в городе? 90-100 км в час шпарить? Здравсвуй ГАи! hehe вполне хватает динамики до 50-70 км/ч тут он примерно наравне с ТАЗами, езжу я один, изредка вдвоем!
2) Внешний вид? Ну уж получше ....надцатилетнего дизайна 13-ки 63
3) И я согласен с Вовой Длинным, чем ипаться с ТАЗом, лучше спокойно ездить на нормальной иномарке! Если уж хочеться жесткого секаса с техникой, возьми 15 летнюю гнилую шаху и вперед! pst
4) Племянник одновременно со мной взял 14-ю! Такого количества секаса даже Равшану не снилось! ROFL
5) Для города ИМХО МАТИЗ, СПАРК, ГЕТЦ. А всякие там имбецилы оценивающие машины даже не поездив на них, пуст тявкают! Smile
Razor
azaleptin писал(а):

мда...! Ржал над Люсей! Рекомендую сменить ей пол! 13-ка? bbbee гуано! почти 2 года езжу на матизе, глюк только один сормался левый электростеклоподьемник.
1) Зачем динамика в городе? 90-100 км в час шпарить? Здравсвуй ГАи! hehe вполне хватает динамики до 50-70 км/ч тут он примерно наравне с ТАЗами, езжу я один, изредка вдвоем!
2) Внешний вид? Ну уж получше ....надцатилетнего дизайна 13-ки 63
3) И я согласен с Вовой Длинным, чем ипаться с ТАЗом, лучше спокойно ездить на нормальной иномарке! Если уж хочеться жесткого секаса с техникой, возьми 15 летнюю гнилую шаху и вперед! pst
4) Племянник одновременно со мной взял 14-ю! Такого количества секаса даже Равшану не снилось! ROFL
5) Для города ИМХО МАТИЗ, СПАРК, ГЕТЦ. А всякие там имбецилы оценивающие машины даже не поездив на них, пуст тявкают! Smile


нормальная иномарка.....? 63
лисно я когда вижу МУЖИКА за матизом то смешно становится (когда парень едет то мысли мож она рабочая? )
дизайн нормальный
azaleptin
Смешно ему! Smile а мне смешно видеть людей на разных там 99-ках семилетках! ни безопасности, ни кондера с ГУРом, зато блин не смешно (самомнение греет, что не Матиз Wink )
Патрикевна
azaleptin писал(а):

4) Племянник одновременно со мной взял 14-ю! Такого количества секаса даже Равшану не снилось!


значит попалась такая. Или что он там с ней делает?
15 шке в этом году 4 будет. Проблем не наблюдаю. Сцепление уже на подходе ( замена) и не более того.
Razor писал(а):

лисно я когда вижу МУЖИКА за матизом то смешно становится (когда парень едет то мысли мож она рабочая? )


тоже смешно.
И потом , так не сравнивают. Да и приоритеты у всех разные.
пилюлькин
[quote="Razor"]лисно я когда вижу МУЖИКА за матизом то смешно становится (когда парень едет то мысли мож она рабочая? )

А чего смешного, человек покупает ту машину, которая ему нужна. Смешно, это когда живет мужик в двухкомнатной квартире и кроме него там еще человек пять, а покупает мерседес.

Последний раз редактировалось: пилюлькин (28 Января 2009 00:37), всего редактировалось 1 раз
Guzh
ИМХО Есть деньги - покупай Матиз, сам будешь не парясь ездить и при перепродаже немного потеряешь по сравнению с любым тазом.
пилюлькин
Guzh писал(а):

ИМХО Есть деньги - покупай Матиз, сам будешь не парясь ездить и при перепродаже немного потеряешь по сравнению с любым тазом.


Взял бы матиз второй машиной, с удовольствием. Финансов не хватает. Катался когда то на оке, так что и на матизе проехаться без проблем.
luchsergey
писал что лично тестил мотю с кондёром и акпп-полный отстой по динамике и максималке,тормоза чувствительнее факт.теснее чем в зубиле, не знаю что грят что он прям широченный.
raven_
Сказок про супернадежность тоже не надо, если под пионером сыпется 14-я, то значит так ездит, и кстати не было пояснения что такое "такого количества секаса", лампочка в стопе сгорела и концевик двери окислился? Заклинивший стеклоподъемник может доставить огромное количество секаса
Нормальная машина матиз, не лучше, не хуже, просто другая.
1. Это чисто городской авто, по трассе на нем ездить дальше 200-т километров ооочень напряжно. И то, если это трасса М10.
2. Это чисто женский авто, что-то наподобии 107-го пыжа, ну невозможно в нём мужика представить, обычно он туда попадает по недоразумению.
3. Если дороги сильно отличаются в не лудшую сторону от московских/питерских, это постоянное попадалого на диски.

ЗЫ: Тут прикол рассказали, оказывается в матизах самой дешевой комплектации нет прерывистого режима дворников, они даже подрулевые специально для этого выпускают, с 3-мя положениями место 4-х.
Вот это рационализация, а я все по куску проводки плачу мне недоложеному. Smile
пилюлькин
raven_ писал(а):

1. Это чисто городской авто, по трассе на нем ездить дальше 200-т километров ооочень напряжно. И то, если это трасса М10.


Летом ездили с друзьями на Азовское море по М4, километров 800 одновременно с нами парень с девушкой ехали на матизе, то мы их обгоняли, то они нас.
На дальняк (более 1000км за день) ездил на 2101, 1113, 21093, октавия, гетц, меган. Зубило не самый удобный авто, для дальних поездок, хотя намного лучше, чем ока и копейка.
Razor
azaleptin писал(а):

Смешно ему! Smile а мне смешно видеть людей на разных там 99-ках семилетках! ни безопасности, ни кондера с ГУРом, зато блин не смешно (самомнение греет, что не Матиз Wink )


Да, в матизе безопасность прет изо всех щелей, кондера да нет, гасчет гура, благо здоровье есть, пока не жалууюсь хотя и не помешало бы, но имхо считать матиз иномаркой глупо так же как и нексию, иномарка это германия\япония\швеция, остальное так, что то приближенное, не говоря уж о узбекистане, но выбор твой, я ж не знаю может у тебя рост 165 и тебе там удобно
azaleptin
Razor
Ты прав Wink рост 168 мне удобно! Безопасность примерно аналогична 12-ке - см. авторевю! Наматываться на руль? Нафик! И чтобы Вы там не думали, но Матиз это иномарка, и сранивать с 13-кой нецелесообразно. Вот с Калиной хэтчем с подобной комплектацией или богаче можно сравнить, хоть калина и дороже выйдет! Good
raven_
пилюлькин писал(а):

Летом ездили с друзьями на Азовское море по М4, километров 800 одновременно с нами парень с девушкой ехали на матизе, то мы их обгоняли, то они нас.


Я разве сказал что невозможно? Да, возможно, но напряжно, и дело не только в обгонах, в колее их швыряет пипец как, очень напрягает. У гетса впрочем такая же проблема. На зубиле это не так выражено.
пилюлькин
raven_
То, что гетц идет на обгон хуже зубила - это только, если у него мотор 1.1. С 1.3 и 1.4 абсолютно нормально, с 1.6 тут воооще вопросов нет. А в дороге гетц покомфортней будет - гидроусилитель, кондей. Да и движок потише. Хотя козлит сильнее, но это не особо напрягает. Но, чтобы почувствовать разницу, нужно самому проехать и не один километр. Для дальних поездок лучше всего подходит универсал, но не 2104 или 2111.

Последний раз редактировалось: пилюлькин (29 Января 2009 00:08), всего редактировалось 1 раз
raven_
Вообще я про колею говорил, напрягает, ещё как, никакие кондеи с гурами не помогают.
И вообще, зачем на трассе усилитель?
Ездить то я ездил, не ездил бы, не говорил, не 800 км конечно, мне 200-т хватало за глаза и за уши.
И какая принципиальная разница типа кузова для поездок? То что больше груза туда запихать можно? Так тогда газель - практически идеальный автомобиль 63
пилюлькин
На трассе усилитель может и не нужен, а там где места мало очень не мешает. Колея, как правило не по всей трассе. Насчет кузова -это кому что нравится. Себе я седан не возьму, либо хетч либо универсал.

Газель прикольная тачка, иногда покататься, но каждый день не хочется.
Razor
azaleptin писал(а):

Razor
Ты прав Wink рост 168 мне удобно! Безопасность примерно аналогична 12-ке - см. авторевю! Наматываться на руль? Нафик! И чтобы Вы там не думали, но Матиз это иномарка, и сранивать с 13-кой нецелесообразно. Вот с Калиной хэтчем с подобной комплектацией или богаче можно сравнить, хоть калина и дороже выйдет! Good


дело твое, просто не люблю засирание наших машин, пусть они не очень хорошего качества, но в умелых руках могут быть НЕразвалюхами....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы