Если я шланг от бензобака выведу наружу как в старой классике, то как это повлияет на работу двигателя
открутил крышку бензобака, в момент открытия в бак всосался воздух (в баке было разряжение).
Ехать в гарантийный сервис не спешу, так как наслышан от знакомых о жуликах мастерах, которые "грузят" на приличные суммы.
Разряжение, проверял неоднократно! То есть в баке снижается давление. Я так понял, что снижение давления происходит за счёт работы бензонасоса (уменьшается объём бензина в баке), а через систему клапанов в бак должен попадать воздух и выравнивать давление.
Исходя из написанного в книжке, вероятнее всего причина в неисправности клапана продувки адсорбера.
Но меня интересует другое! Мне эта система (по требованиям Евро-2) нафиг не нужна.
Если дренажный шланг сделать как в старой классике (без всяких адсорберов), то не повлияет ли на работу двигателя.
Дорогой Олежек, спасибо за ссылку, но там советуют как исправить систему, а я хочу от неё отказаться.
Там стоит два клапана - один двухходовой (похож на сильно укопроченый топливный фильтр от карбовой) - должен продуваться ртом в обе строны, если в какую либо не дуется - менять.
На второй можешь забить.
Там стоит два клапана - один двухходовой (похож на сильно укопроченый топливный фильтр от карбовой) - должен продуваться ртом в обе строны, если в какую либо не дуется - менять.
На второй можешь забить.
На приведенной схеме не хватает ещё одного трубопровода с невозвратным клапаном.
Двухходовой клапан не протыкается так как протыкать нечего, я туда шилом, а там пустота, шило упёрлось в противоположную стенку металлического корпуса, никаких резинок внутри нет или он устроен иначе чем у Андрейко!
Когда хол.ход дёргает то давление избыточное.
В ней есть статья про съёмку двухходового клапана, а на приведенном фото в книге видны два объекта! И выглядят они так как на схеме!
Ни схема, ни книга не верны! И там и там ошибки!
Двухходовой клапан я обнаружил под полкой задних сидений, он похож на невозвратник, но на нём есть надписи "adsorber" и "tank" и он находится между гравитационным и клапаном адсорбера. Когда я в него дул то он дулся только в одну сторону, в сторону бака. Я потыкал в него шилом, в нём что то стронулось, было ощущение что надорвался технологический наплыв или какая кромка, после чего он стал продуваться в обе стороны! Уже собран, но пока ехать некуда.
Когда покатаюсь, то напишу что у меня
так что я не понял, та зеленая линия трубка которую ты нарисовал присутвует или нет??? или после внимательного иследования бака её нет???
На схеме трубка "А" идёт под торпедо и вероятнее всего это для эконометра (прибор на приборной панели).
Но, на холостых в пробках продолжается дёрганье двигателя
Но, на холостых в пробках продолжается дёрганье двигателя
Нет, чек не корит, у меня всё больше подозрение на эл.клапан адсорбера, чтото не похоже, что бы через него пары бензина перемещались, я снимал, осматривал шланги, так там бензином и не пахнет, только керосином от ВД-40.
Где то на форуме читал, что неисправность этого клапана не контролируется компьютером и соответственно не сигнализирует ни как!
)[/b]
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


