Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Поиском что нашел - все прочитал. Хочется обобщения.
Столкнулся с тем же - при равномерном прямолинейном - тянет вправо. руль приходитсдержать на 11 часов.
Делал сход-развал, диагностику подвески, менял местами заднее правое и переднее правое. Не вылечил.
Я так понимаю что все, кто сталкивался, проблему обнаружили именно в подвеске? Т.е. ни сход-развал ни шаманство с колесами ни к чему не приводят? Или кто-то избавился от такой проблемы путем сход-развала на нормальном сервисе?
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Svalik писал(а):Поиском что нашел - все прочитал. Хочется обобщения.
Столкнулся с тем же - при равномерном прямолинейном - тянет вправо. руль приходитсдержать на 11 часов.
Делал сход-развал, диагностику подвески, менял местами заднее правое и переднее правое. Не вылечил.
Я так понимаю что все, кто сталкивался, проблему обнаружили именно в подвеске? Т.е. ни сход-развал ни шаманство с колесами ни к чему не приводят? Или кто-то избавился от такой проблемы путем сход-развала на нормальном сервисе?
При разгоне или при накате тянет?
И проверял всю подвеску или только передок?
nizam
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Такая беда была и много раз. Последний раз делал развал на BOSH оборудовании. Как рукой сняло. Машина идет прямо. Это беда встречается когда резина херовская. Я сделал так. Сначала менял Л-П. Не помогло. В какую сторону ведет колесо берешь. Снимаешь. Идешь на шиномонтаж. Если резина не направляющая. Снимаешь с диска и его переворачиваешь и одеваешь другой стороной на диск. Лечит. Машина идет прямо. Или на станции стенд хековый. Я в этом много раз убеждался. В том году делал развал на Митсубисовской Станции г.Казань Раиф-центр такое говно сделали. Вот тебе и Центр.
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Прикольно про перебортовать колесо
Попробую - все ж дешевле чем опять сход развал делать без надежды на успех...
Искать надо где хорошо делают... :(
2Qiller проверял всю, ведет при равномерном движении.
Mickey
На форуме 21 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Во-первых - сход-развал надо делать в приличном месте а компе. Как раз сегодня это проделал после криворуких умельцев Питер-Лады с их допотопным стендом. Все как рукой сняло. Кроме того, на прошлой моей 2111 задний мст стоял криво, что тоже показал только компьютерный стенд, соответственно, при любых, самых правильных регулировках переднего моста машину тащило в сторону
A103
На форуме 22 лет
Сообщения: 29
Откуда: 63 ru
Авто: ВАЗ 21103
Возможно дело в резине.
У меня на Каме 514 175/65/R14 тянет вправо. Ни сход/развал ни перестановка колес местами не помогает.
На Каме 208 185/60/R14 идет как по рельсам.
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Я на ВАЗ2111 мучаюсь с этой проблемой уже 4 года - на ТО в Автомире каждый раз говорят, что сход-развал в норме, причем , чтобы при поворотах колеса не задевали за подкрылки умышленно выставили мне углы не в 0, а под 47"(в пределах допуска). В итоге резина на передних колесах по наружним краям съелась значительно сильнее, чем на основной части колеса и на задних колесах. Ведет автомобиль то влево, то вправо, в зависимости от того как поменяешь местами передние колеса. В Автомире говорят, что резина плохая (И-391). Насчет перебортовки не думал, так как резина все равно слегка съелась. Надумал поменять резину - поставлю Рirelli2500 и тогда посмотрим, правы ли были спецы по сход-развалу в Автомире.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Ажур писал(а):Я на ВАЗ2111 мучаюсь с этой проблемой уже 4 года - на ТО в Автомире каждый раз говорят, что сход-развал в норме, причем , чтобы при поворотах колеса не задевали за подкрылки умышленно выставили мне углы не в 0, а под 47"(в пределах допуска). В итоге резина на передних колесах по наружним краям съелась значительно сильнее, чем на основной части колеса и на задних колесах. Ведет автомобиль то влево, то вправо, в зависимости от того как поменяешь местами передние колеса. В Автомире говорят, что резина плохая (И-391). Насчет перебортовки не думал, так как резина все равно слегка съелась. Надумал поменять резину - поставлю Рirelli2500 и тогда посмотрим, правы ли были спецы по сход-развалу в Автомире.
Обязательно ставь все 4 колеса!
А то я на перед ставил P 2500, а сзади оставлял P 3000.
Тянуло вправо!И это точно из-за резины!
Т к зимой стояла Купер и авто на ней никуда не тянуло!
Но для успокоения совести я поехал на сход-развал - все в норме!
Развальщик грамотный - сразу сказал, что обязательно надо ставить все 4 P 2500, т к она направленная.
Единственное, что посоветовал - перебортировать лево на право.Что я и сделал- тянуть перестало.
Да, диски штамповка K&Z.
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Ажур писал(а):Я на ВАЗ2111 мучаюсь с этой проблемой уже 4 года - на ТО в Автомире каждый раз говорят, что сход-развал в норме, причем , чтобы при поворотах колеса не задевали за подкрылки умышленно выставили мне углы не в 0, а под 47"(в пределах допуска). В итоге резина на передних колесах по наружним краям съелась значительно сильнее, чем на основной части колеса и на задних колесах. Ведет автомобиль то влево, то вправо, в зависимости от того как поменяешь местами передние колеса. В Автомире говорят, что резина плохая (И-391). Насчет перебортовки не думал, так как резина все равно слегка съелась. Надумал поменять резину - поставлю Рirelli2500 и тогда посмотрим, правы ли были спецы по сход-развалу в Автомире.
Экперементировал я тоже с различными вариантами установки углов. В итоге вернулся к штатному варианту. Оказалось, что для обычной езды (а не для кольцевых гонок, когда колёса / )это действительно самый оптимальный вариант.
А вот что бы "чтобы при поворотах колеса не задевали за подкрылки " я сделал небльшой апгрейд. А именно: поставил более жёсткие сайлент-блоки, через которые продольные растяжки соединяются с нижними рычагами. Тем самым существенно уменьшился продольный ход стойки. В итоге колёса не цепляют подкрылки при прохождении поворотов, а так же при резком разгоне и интенсивном торможении.
Советую!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы