properts
На форуме 22 лет
Сообщения: 13
Откуда: Казань
Добрый день!
У меня такая проблема. Заменил толстый патрубок который идет от расширительного бачка к тройнику(прохудился он). Затем залил тосол, так как вытек немного(полный слив не делал, так как год назад промывал и менял). Мне посоветовали для устранения пробок наехать левым передним колесом на горку, включить печку на полную и довести температуру до включения вентилятора. Но после этой процедуры, все равно на холодную на дне еле-еле тосол, а на горячем выпирает из крышки датчика уровня.
Поиском нашел что надо сначала отсоединить шланг подвода охлаждающей жидкости к дросселю и потом заливать тосол пока не из этого шланга не польется. Теперь главныйворос. Там к дроссельному узлу подходят 2 шланга. Похоже один отводящий другой подводящий ОЖ. Какой из них выдергивать? который ближе к тросику газа или который с обратной стороны подходит?
Заранее спасибо![/img]
properts
На форуме 22 лет
Сообщения: 13
Откуда: Казань
Забыл сказать двигатель 8кл 2111
qwwerty
На форуме 21 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
неплохо бы еще прочистить пароотводящие штуцера и трубки от основного радиатора и от радиатора отопителя...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы