Страница 7 из 13
SamDen
мим . а почему вы как патриот завода, на котором работаете, предпочитаете ездить на иномарках?

Вот я не патриот ВАЗа хотя отъездил на всех моделях ВАЗа и в гараже стоит ВАЗ 2101 71г. выпуска с номером до 100 000 ( на память не помню). Не продали только потому - что это память о деде.
мим
SamDen писал(а):

мим . а почему вы как патриот завода, на котором работаете, предпочитаете ездить на иномарках?


Мильон раз отвечал на этот банальный вопрос.
Обе иномарки, которые я приобретал, не являлись конкурентами ЛАДА ни по цене (мин. в 2 раза дороже максимума), ни по классу (компактвэн и внедорожник).
Причем первой машино практически полностью пользовалась супруга, и сейчас в основном она, так как я 7 лет с перерывом пользуюсь служебным авто.
Сейчас, в связи с призывом экономить ГСМ, езжу на работу на своей.
ЗЫ: Да, первая машина у нас была 10-ка, 3 года, купили мы ее когда мне было уже 30 лет (когда смогли себе позволить), а до этого у меня и прав не было, ездил на служебном авто. Поэтому не могу похвастать обильным стажем обладания авто Sad
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Повторяю, есть документы, по которым СП нанесло ВАЗу убыток в несколько сот млн.руб.


Повторяю, эта бумажные убытки.Каданников это понял, остальные смотрели в эти туфтовые документы, не вникая в расчет.
Подозреваю, что после того, как эти вещи дошли до новых руководителей, они прекратили упоминаемые Вами накаты на СП.
Kuzmich2 писал(а):

Почему сменили Джона Милоноса?


Задача Милонаса запускать проекты, он этим занимался и до нашего СП. Когда проект начинает работать, туда ставят операционного директора, такая у них система.
Цитата:

Экспорта ВАЗ-2123 в дальнее зарубежье так и нет!!!
Если Вы много знаете по СП, то почему нет развития модельного ряда этой машины?


У меня нет такого количества знакомых "очень компетентных людей", поэтому за то, что видел и слышал собственными глазами - отвечаю. Домыслами заниматься не буду.
ЗЫ: Уважаемый Виктор Николаевич Поляков, а на заседаниях аналитической группы в последние годы его жизни я тоже бывал лично, не стыдился признавать, что многие вещи в финансах и экономике не понимает, и не считал это зазорным.



Отвечаю:
1. Понимаю и знаю схему формирования цен на продукцию ВАЗа.
Знаю, что , если бы производство зап.частей было "очищено от "бумажных затрат", то и цена на них была бы другая. Пытались со службой Квитко и Крупенкова разобраться по "рентабельности" зап.частей, но Каданников закрыл все попытки выяснить правду...

2. Я говорю об "убытках" отраженных в финансовой отчетности .
"Америкосы" отстояли свои интересы, а ВАЗ( Каданников) "бумажные затраты" не прекратил... Поэтому я в эпиграмме и заметил" ЗАСТАВИВ ГЕНЕРАЛИТЕТ, пришпилить к "НИВЕ" "шевролет"...
3. Джон Милонас намеревался поработать в Тольятти еще несколько лет. Почитайте его интервью в местных СМИ.
4. "Джи-Эм " освободил для себя "нишу на западных рынках" перестав работать над экспортом ВАЗ-2123( которую теперь знают, как "шевинистскую"
5. Вот мне недавно сказали, что в НТЦ есть материалы( документы) по сравнительным испытаниям "ЛОГАНА" и "КАЛИНЫ" по безопасности.
Проводила испытания немецкая фирма. "КАЛИНА" получила почти в два раза лучший результат. Почему об этом молчат??? Может французов ( СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНВЕСТОР,блин) боятся обидеть?
" Джи-Эм был нужен нашему заводу,
Как жопе шуба в жаркую погоду!"
Если бы ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ старый и нынешний был бы не такой ЖАДНЫЙ, а думал, как бы вывести завод на приличный уровень, то коттеджей вокруг ВАЗа было бы на порядок меньше, а оборудование в МСП и Пр.производстве и у металлургов и т. д. было бы по-новее.
"Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ! Ю.К.Целиков.
мим
Kuzmich2 писал(а):

" Джи-Эм был нужен нашему заводу,
Как жопе шуба в жаркую погоду!"


Это сотрудничество с ним именно так использовали....
Kuzmich2 писал(а):

Джон Милонас намеревался поработать в Тольятти еще несколько лет. Почитайте его интервью в местных СМИ.


Я знаю, что он ушел планово не из интервью, а от человека, который работал с ним в СП, а потом в елабуге, где у него (Милонаса) сейчас собственный проект.
Kuzmich2 писал(а):

Я говорю об "убытках" отраженных в финансовой отчетности .


Бухгалтерская прибыль/убытки и эконочиская прибыль/убытки, а тем более краткосрочные и долгосрочные прибыли/убытки очень разные вещи, уважаемый Юрий Кузьмич. А у нас большие мастеры представлять прибыль от списанных расходов как реальную (что делается в пресс-релизах), и "бумажные" убытки, как реальные тоже (что Вы сейчас делаете).
Kuzmich2 писал(а):

Если бы ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ старый и нынешний был бы не такой ЖАДНЫЙ, а думал, как бы вывести завод на приличный уровень, то коттеджей вокруг ВАЗа было бы на порядок меньше, а оборудование в МСП и Пр.производстве и у металлургов и т. д. было бы по-новее.


Может быть...
Kuzmich2 писал(а):

а ВАЗ( Каданников) "бумажные затраты" не прекратил...


А он это не мог сделать, пока наши экономисты не наладят нормальный учет затрат по продуктам и проектам.
ЗЫ: ШевиНисты считают свой автомоблиль лучшим, что сделал наш автопром (как конструктивно, так и по качеству). Неужели Вы думаете, только честно, что ВАЗ2123 с главного конвейера смогла бы достичь уровня качества СП и изменения внедрялись с такой скоростью? Wink
Kuzmich2 писал(а):

Вот мне недавно сказали


Хорошо б показали...
GENA
Цитата:

Джи-Эм был нужен нашему заводу,
Как жопе шуба в жаркую погоду!



Кузъмич НАШ человек! gpn

Цитата:

ЗЫ: ШевиНисты считают свой автомоблиль лучшим, что сделал наш автопром (как конструктивно, так и по качеству). Неужели Вы думаете, только честно, что ВАЗ2123 с главного конвейера смогла бы достичь уровня качества СП и изменения внедрялись с такой скоростью?


МИМ! Ну смотрел я ШНИВУ в живую - и что там такого wwow, что ВАЗ не смог бы слепить без ДЖиЭм. ИМХО распил бабал и стой и стой стороны. Сама машина там нафик никому не нужна была. Только пресформы корпусни? Дык щели такие же как в моем универсальчике 11 го семейства!
мим
GENA
даже комментировать не буду....
komatoz
GENA писал(а):

Ну смотрел я ШНИВУ в живую -


Гена, ты не прав.

Шнива неплохая машинка, оди нтолько у неё огромный минус - двигатель ОВОЩЪ ОВОЩЪ ОВОЩЪ (извините накипело), ей бы лошадок 120 под капот !

По остальному - мне она больше десятки понравилась.
GENA
komatoz писал(а):

GENA писал(а):

Ну смотрел я ШНИВУ в живую -


Гена, ты не прав.

Шнива неплохая машинка, оди нтолько у неё огромный минус - двигатель ОВОЩЪ ОВОЩЪ ОВОЩЪ (извините накипело), ей бы лошадок 120 под капот !

По остальному - мне она больше десятки понравилась.


Они разного класса при одинаковом качестве пластика. И что в ней импортного, то есть привнесенного из вне? supercool
GENA
мим писал(а):

GENA
даже комментировать не буду....


А я никогда покупать ее не буду..
SDRIVER
komatoz писал(а):

GENA писал(а):

Ну смотрел я ШНИВУ в живую -


Гена, ты не прав.

Шнива неплохая машинка, оди нтолько у неё огромный минус - двигатель ОВОЩЪ ОВОЩЪ ОВОЩЪ (извините накипело), ей бы лошадок 120 под капот !

По остальному - мне она больше десятки понравилась.

Багажник у нее еще маловат
rezident
Kuzmich2 Наше мнение для ваших менеджеров пустой звон т.к мы для них быдло как они для нас барыги и воры никто ничего даже читать не станет пошлют вас и все. Шнива ваша на старых агрегатах никому не нужна видать хотели развести GM на постройку нового моторного цеха а потом проводить его нах только не получилось вот и плюетесь теперь.
Moggucci
Kuzmich2, мим
у меня к вам вопрос.
Сейчас на Автовазе есть бандиты? Или управление компанией теперь более-менее подчиняется экономическим законам - менеджмент, инвестиции, персонал и т.д.?
SDRIVER
Moggucci писал(а):

Kuzmich2, мим
у меня к вам вопрос.
Сейчас на Автовазе есть бандиты? Или управление компанией теперь более-менее подчиняется экономическим законам - менеджмент, инвестиции, персонал и т.д.?

Не знаю как они ответят, ИМХО одни бандиты сменились другими, бандитами в законе. И еще в Тольятти есть такой "железный" рынок вот пока он существует значит есть и "структуры" которые поставляют туда запчасти.
мим
Moggucci писал(а):

Или управление компанией теперь более-менее подчиняется экономическим законам - менеджмент, инвестиции, персонал и т.д.?


Это всегда было и есть. С этой точки зрения ВАЗ еще в 70-х и 80-х годах отличался внедрением и освоением новых методов, а фамилии ВАЗовских экономистов Кацуры и Ясинского были очень известны в экономических и научных кругах и не только СССР.
В 90-х АВТОВАЗ, пожалуй что в числе первых в стране, внедрил у себя систему бюджетирования и использование ценных бумаг (векселя, облигации), в этом во многом заслуга Глушкова (того самого, которого потом сажали по делу Аэрофлота).
Система подготовки персонала (от рабочего до топ-менеджера), хоть и пострадавшая в последнее время, тем не менее тоже работает достаточноо эффективно и т.д.
Проще говоря - на Северсталь-АВТО (Соллерс), ГАЗе, ИжАвто, АВТОТОРе и др. в среде среднего менеджмента работает много бывших АВТОВАЗовцев, я уже не говорю, что последние 2 ими и возглавляются (Добындо, Горбунов, Щербаков).
Ну а бандиты...Ну везде, где есть большие деньги и большие люди будут крутится всякие уроды....
Kuzmich2
Moggucci писал(а):

Kuzmich2, мим
у меня к вам вопрос.
Сейчас на Автовазе есть бандиты? Или управление компанией теперь более-менее подчиняется экономическим законам - менеджмент, инвестиции, персонал и т.д.?



Начну издалека... Лет 25 тому назад на одном собрании я проронил фразу, ЧТО В ФАШИСТСКОЙ ГЕМАНИИ был НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ, а в нашей стране ИНТЕР-НАЦИОНАЛ...СОЦИАЛИЗМ, конечно имел потом несколько воспитательных бесед в парткоме ВАЗа...
Скажу , что представители "коррупционно-криминально-властных" группировок есть не только на ВАЗе. На заводе внешне изменения прошли хорошо. В глаза не бросаются "круто-брито-головые"...
Теперь криминал работает грамотней, опыт перенимают у ЧИНОВНИКОВ.
Я как -то писал, после просмотра одной передачи на ТВ, когда награждали потенциальных "оборотней ":
"Борцам с коррупцией вручаются медали,
От имени ..."КОРРУПЦИОННОЙ ВЕРТИКАЛИ"

"ОПГ" на то и "О"-организованные, что перестроились и подкупили работников завода на рабочих местах. Зачем "маячить" на территории завода, когда можно встретить нужную личность у дверей его квартиры и "вежливо" намекнуть " на требующиеся для "ДЕЛА" решения.
Знаю о разных методах влияния криминала не по-наслышке...
В декабре 1995 года меня в подъезде дома ножом "пометили"..Целили под лопатку, но в темноте я успел впрыгнуть на ступеньку и воткнули нож в "поясницу" ( вернее чуть ниже... ПОВЕЗЛО...
Милиция никого не нашла, а "мое пальто, как вещдок" забрали", потом "потеряли"...Разбирался сам, вычислил ЗАКАЗЧИКА(ков)...
Заказчики связаны были с госструктурой и два бывших работника МВД. Один из заказчиков по телефону потом просил прощения, а вскоре так запутался, что покочил с жизнью. Грустные события вспомнились...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich2
rezident писал(а):

Kuzmich2 Наше мнение для ваших менеджеров пустой звон т.к мы для них быдло как они для нас барыги и воры никто ничего даже читать не станет пошлют вас и все. Шнива ваша на старых агрегатах никому не нужна видать хотели развести GM на постройку нового моторного цеха а потом проводить его нах только не получилось вот и плюетесь теперь.



Мнение ФОРУМЧАН не "ЗВОН" и не "ПУСТОЙ". Знаю много случаев, когда принимались решения , выделялись средства для устранения замечаний не только по конструкции автомобиля... Особенно тщательно отслеживали ФОРУМ с 2000г по 2006 год , сейчас слабее, но распечатки из ФОРУМА у некоторых начальников НТЦ видел недавно.

С уважением! Ю.К.Целиков.
SLAVA 932
Kuzmich2
мим


Скажите, а возможно в будущем на современном производстве АвтоВАЗа, каким является производство "Калины", ставить на машины опционные пакеты (ну типа "зимний", "комфорт" и т .п), уж не говоря о возможности создания конфигуратора типа "Фордовского"? И цвет заказывать? А то пока политика такая "Бери, что АвтоВАЗ отгрузил" - никакие заказы от дилеров заводом не принимаются, отгружают тупо "на сумму". Я понимаю в "старом" производстве сложно такое сделать, но завод по выпуску "Калины" ведь современный? И маркетологи АвтоВАЗа когда-нибудь будут пожелания потенциальных покупателей учитывать? Здесь правда на форуме недавно проводили опрос о нужности как опции на автомобилях ЛАДА обогрева лобового стекла, только вот непоонятно, имеют ли создатели такого интересного опроса отношение к заводу?
Создавал тут под новый год тему про то, что хотелось бы видеть в "Приоре" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201672&highlight=, но ее засунули в "Выбор автомобиля ЛАДА", и народ что-то неохотно пишет в нее.
Почему так эта тема волнует? Отец у меня купил VW Туран, и осматривая машину, пришел к выводу, что при создании проводились обширные исследования покупательских предпочтений - ну все "для человека", даже в мелочах. Особенно поразило переключение забора воздуха климат-контролем на рециркуляцию на 30с при включении омывателя, чтобы не вдыхать пары "незамерзайки". Я не говорю о внедрении интелектуальной системы управления на Лады (не их ценовой диапазон), но элементарно можно интересоваться, что бы хотели видеть в своих машинах владельцы? Ну можно на "Приоре" предусмотреть в обшивке багажника нишу с крышкой под знак аварийной установки? (Фольксваген и сам знак туда положил Smile ) А нишу под сиденьем водителя под аптечку? (себе на 2111 приклеил "липучку" на корпус аптечки и цепляю ее теперь к тканевой обшивке багажника-хоть не болтается по багажнику. Ну неужели такие мелочи требуют громадных затрат?
Otto Frija
SLAVA 932, щас они потратятся на маркетологическое исследование автомобилистов РФ и сделают вполне логичный вывод: Самое массовое пожелание к ВАЗу будет таким: "Закройтесь нахрен!!!"
SLAVA 932
Otto Frija

Знаешь, количество продаваемых в год машин пока не подтверждает твои слова. У завода есть шанс, у него есть своя ниша, свои покупатели. Но для того, чтобы они не разочаровались, надо идти навстречу их пожеланиям. В провинции ценят Лады за их неприхотливость и приспособленность к местным условиям эксплуатации.
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Otto Frija

Знаешь, количество продаваемых в год машин пока не подтверждает твои слова. У завода есть шанс, у него есть своя ниша, свои покупатели. Но для того, чтобы они не разочаровались, надо идти навстречу их пожеланиям. В провинции ценят Лады за их неприхотливость и приспособленность к местным условиям эксплуатации.


Уважаемый! Вся тема - про то, что этот спрос рожден искуственно - путем неадекватных заградительных пошлиин, делающих недоступными для людей бюджетные б/у и новые иномарки.
Это как бить связанного по рукам и ногам Тайсона и хвалиться "Ай да я, а Тайсон - лох, оказывается." В равных условиях пусть поборятся.
В той же Беларуси народ забивает на ВАЗ и отлично живет с иномарками, как и Прибалтика.
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

В той же Беларуси народ забивает на ВАЗ и отлично живет с иномарками



Я не в курсе - новые ВАЗы в Беларуси вообще не покупают? Своей легковой автопромышленности в Беларуси нет, защищать им некого, а вот МАЗ вроде пошлинами они благоразумно защищают.

Кроме того, почему во всем виноват только АвтоВАЗ? Уже много писали. что пошлины в первую очередь защищают сборочные заводы иномарок в России. Если бы ВАЗ был настолько плох, то выстроились бы очереди за "Акцентом",и "Логаном", "Фиатом-Албеа", а у завода продажи вообще бы встали, но такого ПОКА не наблюдается Smile .
Кстати, так и невыяснен вопрос-повышение цен на новые иномарки связано с ростом курса валют или пошлины на них тоже повысились? Вроде как приводили цитату, по которой на ввозимые иномарки до одного года пошлины не повысились? Таможенники на форуме есть? Smile
Kuzmich2
SLAVA 932 писал(а):

Kuzmich2
мим


Скажите, а возможно в будущем
Создавал тут под новый год тему про то, что хотелось бы видеть в "Приоре" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201672&highlight=, но ее засунули в "Выбор автомобиля ЛАДА", и народ что-то неохотно пишет в нее.
Почему так эта тема волнует? Отец у меня купил VW Туран, и осматривая машину, пришел к выводу, что при создании проводились обширные исследования покупательских предпочтений - ну все "для человека", даже в мелочах. Особенно поразило переключение забора воздуха климат-контролем на рециркуляцию на 30с при включении омывателя, чтобы не вдыхать пары "незамерзайки". Я не говорю о внедрении интелектуальной системы управления на Лады (не их ценовой диапазон), но элементарно можно интересоваться, что бы хотели видеть в своих машинах владельцы? Ну можно на "Приоре" предусмотреть в обшивке багажника нишу с крышкой под знак аварийной установки? (Фольксваген и сам знак туда положил Smile ) А нишу под сиденьем водителя под аптечку? (себе на 2111 приклеил "липучку" на корпус аптечки и цепляю ее теперь к тканевой обшивке багажника-хоть не болтается по багажнику. Ну неужели такие мелочи требуют громадных затрат?



Постараюсь обратить внимание конструкторов на ЭТУ ТЕМУ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
мим
SLAVA 932 писал(а):

Кстати, так и невыяснен вопрос-повышение цен на новые иномарки связано с ростом курса валют


Рост курса валют тоже АВТОВАЗ пролоббировал pst
dezruptor
SLAVA 932 писал(а):

Кстати, так и невыяснен вопрос-повышение цен на новые иномарки связано с ростом курса валют


С курсом, ес-но. Помимо этого до года тоже, +5% будьте добры.

мим писал(а):


Рост курса валют тоже АВТОВАЗ пролоббировал


Во! Наконец-то мим дает признательные показания ROFL
GA$TELLO
Повысились на все - и на новые и на б/у.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы