Страница 5 из 7
cugra
Limon писал(а):

Две фотки это очень мало чтобы оценить машину и судя по описанию без кондея.


кто ж мешает посмотреть, да и потом - зато ездить будешь и не думать, когда чё нить отвалится или наипнётся hehe
Nekto
cugra писал(а):

Limon писал(а):

Две фотки это очень мало чтобы оценить машину и судя по описанию без кондея.


кто ж мешает посмотреть, да и потом - зато ездить будешь и не думать, когда чё нить отвалится или наипнётся hehe


Fusion, конечно, хорошая машина. Но ломается. Как и все прочие...
Примеры http://www.fusionclub.ru/forum/ по заголовкам

Двигатель не заводится. Какие могут быть причины?
Вибрация двигателя
При трагании с места происходит свист

Ну и т.д. Такая же штука на дроме, да и везде, где "пользователи авто", независимо от марки, собираются. Wink
Yoshimitsu
wraithik писал(а):

Yoshimitsu
Чем не нравится подвеска? Не такая мягкая как в акценте, так ее и не ставит на бок в повороте так как акцента. Зато полосе 99-ой я себе могу позволить ехать быстрее по кочкам, т.к. энергоемкость подвески выше.

На бридже 001 я свою смог закладывать в повороты так, что начиналось масляное голодание из-за отлива масла. Уровень был в норме.

Шумоизоляции в бюджетках нет. Вернее такая же убогая как и в приоре.

Лишний шум - это КПП.



а что там нового? стойки? пружины?, или полностью все новое? а балку убрали, сделали независимую заднюю? подрамник? или теругольные впереди? че там нового? усилили щиток передка что бы рейка не гуляла в продольном направлении? ИМХО говориш ерунду ты..все там то же самое, посмотрим када вы на них проедите тыс 150.. тогда и будем тут пиздеть про негремящий салон и про проезд трамвайных путей без звука...чего я добился новыми опорами и заменой кардана рулевого..и мне для этого не пришлось покупать этот высер Smile
Limon
cugra писал(а):

... зато ездить будешь и не думать, когда чё нить отвалится или наипнётся


А с чего ты взял что я об этом думаю? У меня примерно такие мысли:

- "Какую же я хорошую машину купил"
- "Суки!!! По трамвайным путям едут!!! Хер я пропущу когда на дорогу возвращаться будете"
- "Ну нифигасе у меня разгон"
- "А это что за песня, дайка по громче включу"
- "Надо по дороге домой хлеба купить"

Ну вот примерно такие мысли, как видишь мысли типа "отвалится или наипнётся" у меня нет biggr
cugra
Limon писал(а):

- "Какую же я хорошую машину купил"


hehe
Yoshimitsu
korteek
Yoshimitsu писал(а):



Купить за 350 тыс протянуть перебрать коробку сделать шумку, не просто налепить герлена везде где можно а сделать грамотную шумку, как у некоторых людей на форуме, кстати у нас делают шумку + антикор за 12 тысяч, моему дружку так и делали, у меня тот же эффект от проклейки передних дверей и щитка передка..САША если ты меня слышиш не ехай к этим додикам большее!!!! lll
что еще, приделать нормально карты дверей, перепрошить, итого??? сколько а?
И не неси бред 7летние ино стоят на трассе и ждут када же ты приедеш на приоре и их возмеш на буксир?=))) или они тебя ROFL попробуют завести с троса hehe
и лично по мне так мне больше по кайфу сидеть в семилетней 525 чем в новой приоре.. и я думаю не только мне Wink




неделю назад приора в полном фарше это датчик дождя и света и парктроник. ну и климат впридачу. стоила 328 в таганроге. резину зимнюю в подарок на 2008 года. щас грят подняли на 10. ну пусть 340.
калина была 305. ну щас наверно тыщ 312 (без датчиков этих трех).
т.е. +12 как ты сказал и выйдет 350 приора или 325 калина.
ну я б еще кинул на ликвидацию шума коробки. переборка ну я думаю рубля 3 выйдет. и то если сильно доставать будет.

знакомый купил фиесту 2003 года. с виду конечно цацка. надраенная. ну грю ты хоть на диагностику съездил? нет грит. пробег 107тык. при том резина там всесезонка, и сигналки нет. и музыка штатная. ковриков тоже нет Smile

т.е. это надо сделать:

http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/ChtoPomenjat'PoslePokupkiAmerikanca?v=b8j

гдето 700баксов. если не сам.
при этом надо проверить чтобы всё работало там. ну я как бы это по дефалту ставлю. иномарка ж.
салон красивый. впрочем на калине мне тоже салон нравица.

я не агитирую за наш автопром. просто пытаюсь както оправдать выбор других людей.
ведь действительно много же покупают ваз. неужто это всё промывка мозгов? я не думаю. должны быть плюсы (несмотря на откровенные косяки по "поддержке" ) у наших машин. иначе бы не брали.
массаракш.
dezruptor
Здорова земляки! ))

wraithik писал(а):


А у акцента сколько оборотов было?


Столько, сколько надо с гидроусилителем. Найди сам если интересно

korteek писал(а):

длинная рейка - это комфорт. про него я уже говорил.


63
Бухой что ли уже? )))

korteek писал(а):

ну я б еще кинул на ликвидацию шума коробки. переборка ну я думаю рубля 3 выйдет


Отжиг pst
korteek
dezruptor

ну хорошо хоть тебя развеселил.

твоя имха - кто покупает 600тыщ вазов в год? дауны? неучи? деды с деревни? бедные люди которые надеятся на гарантию?

ЗЫ. поясню про рейку. длинная рейка я отношу не к поломкам, а к ДИСкомфорту. и это минус. с ним некто не спорит. но это такой же минус как скажем легкоцарапаемая краска на лацетти, или такая же плохая избирательность коробки на эту же лацетти, или стук рейки на эту лацетти.

ЗЫ2.
Запчасти: вал+шестерня+возможно потребуется замена муфты 1,2 передачи; масло хорошее -3,5 литра; присадка; + работа профи

как то так... некоторые даже просто сменой хорошего масла обходятся.
dezruptor
korteek писал(а):


ну хорошо хоть тебя развеселил.

drrink

korteek писал(а):

твоя имха - кто покупает 600тыщ вазов в год? дауны? неучи? деды с деревни? бедные люди которые надеятся на гарантию?


Значительную часть по гос.заказу. Вон... недавно даже семерки ветеранам ВОВ раздавали. А так же пятерко - это не лучшая машина, а самая дешевая, потому гайцы, ппс, уво, такси... врачи с поликлиники, служ.транспорт.

korteek писал(а):

ЗЫ. поясню про рейку. длинная рейка я отношу не к поломкам, а к ДИСкомфорту. и это минус. с ним некто не спорит. но это такой же минус как скажем легкоцарапаемая краска на лацетти, или такая же плохая избирательность коробки на эту же лацетти, или стук рейки на эту лацетти.


Ты вот на каждое упоминание ВАЗа собираешь отзывы по всем инопроизводствам 63
Будь последователен, форд так форд ))))

ЗЫ. нафига тогда электроусилитель. Имхо, левое занятие за него переплачивать, дабы крутить на парковке колесами только.

korteek писал(а):


ЗЫ2.
Запчасти: вал+шестерня+возможно потребуется замена муфты 1,2 передачи; масло хорошее -3,5 литра; присадка; + работа профи

как то так... некоторые даже просто сменой хорошего масла обходятся.


М... присадка... это вкусно? Дальше про профи можно не рассуждать, но вообще та, зная только одного толкового мастера в нашем городе (а коропка... довести до ума... это как с карданами на классике, уж ежели зашумел, проще забить, ибо мастеров или нет... или оборудование "днем с огнем")... так вот, 3 тоннами ты его веселить бушь Smile
Шилов
korteek писал(а):

ведь действительно много же покупают ваз.



не знаю как у вас, у нас в городе новых приор очень мало, большинство машин на дорогах иномарки
Limon
cugra писал(а):

Limon писал(а):

- "Какую же я хорошую машину купил"


hehe


только посмеятся и остается, потому что сказать нечего
wraithik
Yoshimitsu
Пружины другие.
Стойки дргуие.
Стаб другой.
Сзади стаб появился.
По поводу балки ты еще сивик-тайп-р обосри, хватит клоунадой заниматься.
Щит усилен, вернее усилен кузов в комплексе.
dezruptor писал(а):


Столько, сколько надо с гидроусилителем. Найди сам если интересно


Маладец. Мог бы и невыепываться, а ответить, к бывший владелец мощного седана.
dezruptor писал(а):

korteek писал(а):
длинная рейка - это комфорт. про него я уже говорил.


Источник не нашел. Ты гонишь вообщем. Мне уже надоело по 3.7 оборота крытить. Хочу 2-2.5. Пофигу на усилие.
korteek писал(а):

ЗЫ2.
Запчасти: вал+шестерня+возможно потребуется замена муфты 1,2 передачи; масло хорошее -3,5 литра; присадка; + работа профи


Хороше масло - 1200р
Скинуть поставить разобрать собрать КПП - 3000р
Муфты 1,2 + скорее всего шестерни - 1500-2500р (не знаю точно)
Ну так по любому не 3000р. Рублей 6 будет.
dezruptor
wraithik писал(а):

Yoshimitsu
Пружины другие.
Стойки дргуие.
Стаб другой.
Сзади стаб появился.
По поводу балки ты еще сивик-тайп-р обосри, хватит клоунадой заниматься.
Щит усилен, вернее усилен кузов в комплексе.


+1
Этого не отнять. Разницу в лучшую сторону есть по сравнению с десяткой точно.

wraithik писал(а):

Маладец. Мог бы и невыепываться, а ответить, к бывший владелец мощного седана.


Да на кой мне таблица умножения когда калькулятор есть? Smile
Вот купил я как то девятину... и купил к ней бортовой комп. ошибки считывать, даже одн раз сэкономил на диагностике (ДПДЗ). Потом купил мощный седан. Тоже хотел купить бортовой... а потом подумал, а нафига? И так все ездеет. Фокус? Та же беда, нафига мне эти лишние данные в башке Smile

wraithik писал(а):

dezruptor писал(а):

korteek писал(а):
длинная рейка - это комфорт. про него я уже говорил.


Источник не нашел. Ты гонишь вообщем. Мне уже надоело по 3.7 оборота крытить. Хочу 2-2.5. Пофигу на усилие.


+1

wraithik писал(а):


Хороше масло - 1200р
Скинуть поставить разобрать собрать КПП - 3000р
Муфты 1,2 + скорее всего шестерни - 1500-2500р (не знаю точно)
Ну так по любому не 3000р. Рублей 6 будет.


И самое главное - хорошего мастера найти!
korteek
wraithik писал(а):


dezruptor писал(а):

korteek писал(а):
длинная рейка - это комфорт. про него я уже говорил.


Источник не нашел. Ты гонишь вообщем. Мне уже надоело по 3.7 оборота крытить. Хочу 2-2.5. Пофигу на усилие.
korteek писал(а):

ЗЫ2.
Запчасти: вал+шестерня+возможно потребуется замена муфты 1,2 передачи; масло хорошее -3,5 литра; присадка; + работа профи


Хороше масло - 1200р
Скинуть поставить разобрать собрать КПП - 3000р
Муфты 1,2 + скорее всего шестерни - 1500-2500р (не знаю точно)
Ну так по любому не 3000р. Рублей 6 будет.



по рейку смотри выше. я уже пояснил. это не поломка. это "к ВОПРОСУ о комфортности". так понятней?

пусть будет 6.

а скок стоит вылечить галимое переключение у лацетти?
или невнятный автомат у фокуса?
а как мне растянуть пространство перед задним сиденьем у акцента?
а сколько стоят ключи и как долго надо откручивать спинку заднего сиденья у логана? сколько стоит прикрутить вменяемый ручки дверей у него же?

мое направление мысли ясно? а то щас будете прикапыватся к каждому предложению.
KGI
Цитата:


И я так почти считаю. Если уж вылазить с ВАЗа, то как минимум на ФФ2, Королу, Лансера.



Вот уж на Лансера , предпоследнего, который с китовым усом на фальшрешетке, точно пересаживаться ни в коем случае не надо. Не знаю как там новый, но в этом я сидел , и даже проехался малость. Не надо, точно Вам говорю, в убогость эту пересаживаться.
Yoshimitsu
кто знает сколько она соит?
http://www.vaz.ru/v21106.htm
El Dron
wraithik писал(а):

Пружины другие.
Стойки дргуие.
Стаб другой.
Сзади стаб появился.


похоже на то, что народ сам в гаражах колхозит.
wraithik писал(а):

По поводу балки ты еще сивик-тайп-р обосри, хватит клоунадой заниматься.


балка фик с ней, спереди таже шляпа что и на 2108,10- рычаги на кузове+сабля. кочерга на месте.
кароче модернизация явно шла по пути наименьшего сопротивления.
dezruptor
KGI
Согласен. Лучше приоры может быть только калина. Да и то вряд ли.
Yoshimitsu
wraithik
korteek писал(а):


по рейку смотри выше. я уже пояснил. это не поломка. это "к ВОПРОСУ о комфортности". так понятней?


Да поинимаешь, я и на классике рулил - ездить можно. Но вот в приоре на первом месте на замену просится именно рейка. Если на класике махание руками обосновано. На 99-ой тоже. То на машине с УР - ересь Sad
Так что это ИМХО косяк.

Про косяки иномарок.
Я никогда не спорил что они есть, это владельцы ино почему то говрят что их машины идеал, хотя косяки есть у всех. Но когда ты за жоповозку отвали 400+, а я 340 и выясняется что кол-во косяков ровное, то о своих лучше молчать иначе не понятно за что отвалились лишние 60+ тр Smile
El Dron писал(а):


похоже на то, что народ сам в гаражах колхозит.


Глупость сказал.
Могу сказать что по сравнению с 99-ой подвеска приоры ведет себе лучше. Она не столько жестче, она как бы более упругая.
У меня в машине все родное стоит, пока Smile
El Dron писал(а):

балка фик с ней, спереди таже шляпа что и на 2108,10- рычаги на кузове+сабля. кочерга на месте.


Ну моя на каме224 на 200+ нормально стоит на дороге. Чем подвеска не нравится? Супер рулежки нет, так не спорткар Smile
Хотя могли бы и втулить рычаги, цена вопроса на заводе +1-2тр.
dezruptor писал(а):

Согласен. Лучше приоры может быть только калина. Да и то вряд ли.


Там двигателя 1.6 16кл нет. По этому взял приору, калина интереснее тем что это с нуля разработаная машина, без перетаскивания 10-ых косяков.

Yoshimitsu
106 не выпускается.
El Dron
wraithik писал(а):

Чем подвеска не нравится?


ненравица плохой отработкой мелочевки и боем в руль.
wraithik писал(а):

El Dron писал(а):

похоже на то, что народ сам в гаражах колхозит.

Глупость сказал.
Могу сказать что по сравнению с 99-ой подвеска приоры ведет себе лучше.


почему хлупость? да памому уже 2/3 тазоводов ездят не на стоке а на всяких каябах, саксах и плазах. цена вопроса- копейки.
korteek
wraithik писал(а):


dezruptor писал(а):

Согласен. Лучше приоры может быть только калина. Да и то вряд ли.


Там двигателя 1.6 16кл нет. По этому взял приору, калина интереснее тем что это с нуля разработаная машина, без перетаскивания 10-ых косяков.




ща я тебя огорчу Smile
есть 1.6 16кл. а так же стоит короткая рейка. и вроде как кпп другая - с короткими передачами. кстати и подвеска там чуть другая. на спортивный манер. ну и обвес там малехо заводской.
называется Kalina Sport. продается только в виде хеча.

кстати, вчера покатали на фиесте.
ну че я могу сказать. жесткая очень Smile калина мне показалось куда комфортней. т.е. родные бы меня точно затюкали если б я такую купил.
ну и аудюха тут как бы тоже фору дает. но у ауди база все таки длиннее.
в целом конечно нормально. двиг слышно, но как у всех. коробки не слышно Smile
места после акцента сзади много, даже при условии что спереди сидел не маленький человек. спереди потом сел тоже хватает. локтями не толкались с водителем. правда и он и я не крупные. но в куртках.

так что в принципе нормально. но вот как подумаю что косяки могут повылазить. черт его знает... че оно лучше.
dezruptor
korteek
Прально. Чем гадать вылезут косяки или нет, лучше купить Калину и спокойно спать, ибо нет неуверенности, спокойный сон, известно точно - косяки будут 63

А про 1.6 16 на Калине повеселил... еще Логан спортивный тогда бы уж вспомнил!
wraithik
El Dron писал(а):

ненравица плохой отработкой мелочевки и боем в руль.


Это проблема маленьких колес, отсутствия рулевого демпфера и подвески Мак-Ферсон. На двурычажной такого уже нет. Дело в том что при подскоке колеса на макферсоне, плывут углы развала, вот и дерганье.

Хотя на приоре я чувствую это слабее чем на 99-ой.
El Dron писал(а):

почему хлупость? да памому уже 2/3 тазоводов ездят не на стоке а на всяких каябах, саксах и плазах. цена вопроса- копейки.


Ну если длеать нефиг, то пусть ездят.
По факту подвеска приоры более вменяемая, чем подвеска 99-ой на SACHS Advanyage по кругу. Можешь не верить.korteek
Денег сколько сие чудо на базе калины стоит и где продается? Ссылочку дай Smile А то что то вополей про калину-спорт было валом, а по факту спорт вышел 1.4 16кл с "аэродинамическим" обвесом уипанским на мой взгляд. Ну предположим что на обвес мне начхать, а вот на 1.4 16кл нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы