graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Методом тыка пришел к выводу, что когда в машине 4 рыла, а на улице хороший дождик (как сегодня), то от запотевания спасает только закрытие всех окон и врубание печки на жару и 3 скорость... Но ведь так долго не высидишь!!!! Может есть какое средство народное?
Eugeny
На форуме 21 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Средств много:
1. Не возить в машине по 4 рыла сразу

Но мой опыт показывает, что и двух рыл вполне достаточно.
2. Протирать стекла изнутри спиртом. Помогает, но ненадолго, да и запах спирта остается.
3. Поставить дефлекторы на двери и приоткрывать окна. Помогает, но вот я один дефлектор про%?#&л, а второй сам снял, ибо гремел.
4. Печку врубать не на жару, а на чуть теплую температуру. Для меня самый действенный способ, не жарко и стекла не потеют.
Marble Wolf
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Ещё неплохо помогают аэразоли всякие против запотевания стёкол, брызгай на стекла два раза в месяц и проблем не будет!!!
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
У меня печка из центральных дефлекторов не дует.(Заклеил) Посему обдув стекла очень даже приличный, горячий воздух не включаю, чуть теплый(как и советовали выше). Всвязи c выше сказанным потеют только задние боковые (когда гурьбой едем).
Я вот одного не пойму. Зачем заклеивать воздуходувы? Есть же закрывашки. Закрыл и нет проблем.
От запотевания горячая печка помогает. Но помогает также и холодная. Заметил это, когда сидели с товарищем в машине в дождь (не ехали), стёкла запотели, сначала включал горячую печку, помогало, но было жарко. Выключил печку и открыл двери - прошло минут пять - стёкла отпотели. Т.е. надо сравнять температуру там и здесь.
Есть средство простое и надежное!!!
Установите в крышу хороший люк,при езде в сильный дождь вода в салон не попадает,включать печку,вентилятор,открывать окна,что то заклеивать не нужно.Зато в салоне свежий воздух,хоть 5 рыл вези,а окна чистые!!!(у меня 2115 ,2001 года сразу поставил люк ~300$ ,
уже три года не знаю что такое запотевание стекол ).Удачи!!!
Rendy
На форуме 20 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Народное средство. - Раздать каждому по тряпке, и никаких запотеваний не будет, и в дороге не скучно.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Зачем так мучится?
Баллончик "Антизапотеватель", желтый, пульверизатор, маленький и удобный - по цене 40 рублей.(в Питере)
Хватает надолго.
Если не лень натереть.
Фирму посмотрю завтра, лежит в багажнике.
ГРиня
На форуме 21 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
А может не пить просто!
А то от выхлопа из организма они запотевают потом хрен ототреш... :ooo:
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
antoshkin2115 писал(а):Я вот одного не пойму. Зачем заклеивать воздуходувы? Есть же закрывашки. Закрыл и нет проблем.
Уважаемый, незнаю как на новых зубилах, но на моей чтоб закрыть дефлектор надо поднять язычок вверх, через 20 имнут от вибраций он опускается в открытое положение, ко всему этому одна из "закрывашек" вообще не работает. Поэтому при разборке панели я заклеил центральный воздуховод.
Kaulin
На форуме 22 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Калаш писал(а):antoshkin2115 писал(а):Я вот одного не пойму. Зачем заклеивать воздуходувы? Есть же закрывашки. Закрыл и нет проблем.
Уважаемый, незнаю как на новых зубилах, но на моей чтоб закрыть дефлектор надо поднять язычок вверх, через 20 имнут от вибраций он опускается в открытое положение, ко всему этому одна из "закрывашек" вообще не работает. Поэтому при разборке панели я заклеил центральный воздуховод.
у меня в центре в центре закрывается вниз, по краям вверх.
после того как ты объснил , я понял зачем такие изыски.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Когда потеют стекла делаю следующее:
- перевожу весь воздух рычагом наверх
- закрываю полностью центральные воздуховоды
- включаю вторую скорость печки (как правило на пару минут)
- иногда могу немного приоткрыть печку
- на пару минут включаю обогрев заднего стекла
- обогрев зеркал - всю дорогу
Вроде проблем никогда не имел, хоть рыл приходилось возить немало и не всегда в трезвом виде.
Калаш писал(а):antoshkin2115 писал(а):Я вот одного не пойму. Зачем заклеивать воздуходувы? Есть же закрывашки. Закрыл и нет проблем.
Уважаемый, незнаю как на новых зубилах, но на моей чтоб закрыть дефлектор надо поднять язычок вверх, через 20 имнут от вибраций он опускается в открытое положение, ко всему этому одна из "закрывашек" вообще не работает. Поэтому при разборке панели я заклеил центральный воздуховод.
Да, забыл я, что на старых зубилах эта механизма работает стрёмно...
У меня все эти воздуховоды закрываются рычажком вниз. И под натяжкой. Так что никакая вибрация их не открывает. Ну это наверно только в евросалоне такое...
Дак это. Это ж неправильно, когда чтоб закрыть, надо тянуть вверх. По логике вещей должно быть наоборот. Видимо у тебя не той стороной стоит шторка.
Eugeny
На форуме 21 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
antoshkin2115 писал(а):Дак это. Это ж неправильно, когда чтоб закрыть, надо тянуть вверх. По логике вещей должно быть наоборот. Видимо у тебя не той стороной стоит шторка.
Наши конструкторы логике вещей не обучались :-D
Человек
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
кондей поставить
вчера тоже боролся с запотетостью, самое эффективное холодный воздух из печки. и немного приоткрытые стекла, не ниже дефлекторов, ибо капельки летят.
Люся писал(а):Зачем так мучится?
Баллончик... желтый, пульверизатор, маленький и удобный - по цене 40 рублей.(в Питере)
Хватает надолго.
Если не лень натереть.
Действительно, зачем?
Во-первых. Портит тонировку.
Во-вторых. По цене и описанию похоже на китайский нервно-паралитический газ. Расшалилась ты, пока колдун отсутствует
И трешь... и трешь... жуть какая-то. У мущщин обычно мозоли получаюцца от тренья
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
НахальныйБот писал(а):Люся писал(а):Зачем так мучится?
Баллончик... желтый, пульверизатор, маленький и удобный - по цене 40 рублей.(в Питере)
Хватает надолго.
Если не лень натереть.
Действительно, зачем?
Во-первых. Портит тонировку.
Во-вторых. По цене и описанию похоже на китайский нервно-паралитический газ. Расшалилась ты, пока колдун отсутствует
И трешь... и трешь... жуть какая-то. У мущщин обычно мозоли получаюцца от тренья

Если у Тебя не все в порядке, и мозоли, Я тут ни при делах. 8)
про
колдун - уже в несколькиз темах (не по темам) отписал. Завидно? :cool:
А антизапотевателем пользуюсь редко, лень мне, хотя тонировку он не портит
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Во первых, заглеивать чентральные воздуходуйки нет смысла. Тем более закрывать их встроенной закрывашкой. Это примерно будет как на муровейнике один выход для муровъев закрыть...
Глушить выход воздуха надо в самом отопителе не эти средние дуйки. Тогда будет все ок. Но для этого надо торпеду разобрать малость...
dobry
На форуме 21 лет
Сообщения: 142
Что же получается без включенного вентилятора с запотеванием справится нельзя
А мне лично шум даже на 1 скорости надоедает
Получается надо люк ставить что!ли
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
dobry писал(а):Что же получается без включенного вентилятора с запотеванием справится нельзя
никак... :ooo:
dobry писал(а):
А мне лично шум даже на 1 скорости надоедает
Может крепление разболталось (подтянуть)...
dobry писал(а):
Получается надо люк ставить что!ли
Ну зачем уж мелочиться. Лучше сразу кабриолет сварганить :-D :cool:
gvk1
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
antoshkin2115 писал(а):Я вот одного не пойму. Зачем заклеивать воздуходувы? Есть же закрывашки. Закрыл и нет проблем.
От запотевания горячая печка помогает. Но помогает также и холодная. Заметил это, когда сидели с товарищем в машине в дождь (не ехали), стёкла запотели, сначала включал горячую печку, помогало, но было жарко. Выключил печку и открыл двери - прошло минут пять - стёкла отпотели. Т.е. надо сравнять температуру там и здесь.
только даже если их и закроешь, всё равно меньше, но дует
Andy_NN
На форуме 23 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
AlexVic писал(а):Когда потеют стекла делаю следующее:
- перевожу весь воздух рычагом наверх
- закрываю полностью центральные воздуховоды
- включаю вторую скорость печки (как правило на пару минут)
- иногда могу немного приоткрыть печку
- на пару минут включаю обогрев заднего стекла
- обогрев зеркал - всю дорогу
Вроде проблем никогда не имел, хоть рыл приходилось возить немало и не всегда в трезвом виде.
Действительно дельные советы, поступаю аналогично, проблем никогда не испытывал.
ЗЫ а может это только с новым отопителем нет проблем, а со старым действительно беда ?
ReLaX
На форуме 22 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
По поводу желтого балончика, он очень даже помогает, 2 раза брызнул и вытер (не натирая) и хоть обдышись на стекло не запотеет (кстати брызгаю на зеркала, все время чистые и дождь скатывается и не потеют). Как на тонировку влияет, не знаю, врать не буду, но эта штука Российского производства (не вонючая).
А еще из личного опыта, после установки фильтра на печку кажется стекла стали сильнее потеть (может на фильтр вода попадает?) на зиму сниму!!!
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Что то все вокруг да около, есть дедовский способ натирать стёкла солёной водой, давно пробовал помогало, но это была моя предидущая машина, а на моей восьмёрке хватает вентилятора и приоткрытого стекла двери. Что касается открытого люка во время дождя, тут ктото писал, то я не понял какая конструкция люка имелась ввиду, все извесные мне люки в открытом состоянии текут, например при торможении с задней части крыши вода обязательно хлынет в люк, если проколбасишь и во время не закроешь его.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы