Страница 2 из 2
Tank
gennadii писал(а):

все зависет от манеры езды,качества деталей и везения(при покупке зап.частей)



Мапчасти с завода, родные. Манера езды, агресивная, но только для аппарата, других учасников движения уващаю. А на счет везения, это верно подмеченно, очень сильно повезно. И мне и другим.
Т.к. за ту секунду успел понять, что лопнул тормозной шланг, заглушить двигатель, включить аварийку и натянуть ручник. И такой моргающий въехал на перекресток, может это помогло, что другие в меня не вкатили, а другие притормозили.
$@#Y@
Tank, ты на шланги эти давно смотрел? Давно ремонт ходовки делал со снятием шланга из стойки? Может быть, тебе шланг в стойке закрепили без помощи резинового кольца, отчего шланг терся о металл? У меня было такое, я на все плюнул и поменял шланги, внешний слой об металл на пару миллиметров протерся...
Tank
$@#Y@
Летом. Потом осмотрел перед сменой колес на зимнее. Подвеску даже и не трогал еще, на штатном катаюсь. Машину никто другой кроме меня не трогал. Никому не доверяю ее.

Тут и правда как в пословице, не верь жене и тормозам. Smile
Ultimateuse
Попробую угадать. Лопнул шланг на левом колесе?
avarte
Ultimateuse писал(а):

Попробую угадать. Лопнул шланг на левом колесе?


и я попробую угадать на правом колесе?
$@#Y@
Tank, смотрел, ты точно видел, что шланг был вставлен в стойку именно через резиновое кольцо или не помнишь?
Tank
$@#Y@ писал(а):

Tank, смотрел, ты точно видел, что шланг был вставлен в стойку именно через резиновое кольцо или не помнишь?



Как на заводе ставили, он четко сидел, железка в пазе резинки.

Ultimateuse писал(а):

Попробую угадать. Лопнул шланг на левом колесе?



Тут вариантов мало, фифти-фифти, да на левом.
avarte
Tank писал(а):


Тут вариантов мало, фифти-фифти, да на левом.


ээ-эх не угодал
Ataru
avarte писал(а):

ээ-эх не угодал


а ты везунчик 63
Ultimateuse
Tank, просто на самарах диагональная система. И при этом основное усилие на левое переднее/заднее правое - из-за колдуна глючного. Другой контур часто хромает, особенно заднее левое. После твоих слов, что после обрыва почти не тормозило, предположил что вышел из строя "сильный" контур. Я кстати перекинул контура при замене колдуна - достали уводы в сторону на торможениях. Ну и да - за шлангами надо следить, хотябы весной и осенью при смене резины регулярно проверять.
Trucker
У меня на скорости 60км лопнул когда я к перекресту подьезжал,
заднее колесо сорвалось в юз и машину понесло, я направил ее в высокий бардюр чтоб неснести машины на светофоре но скорость спала и я смог ее развернуть в 2ух полосах...

пробег был тыщ 60 наверн...
Tank
Ultimateuse писал(а):

просто на самарах диагональная система.



У мня переделанно на меж осевую схему
Ultimateuse
Значит у тебя зад не тормозит фактически. Регулируй колдун тогда.
Tank
Ultimateuse писал(а):

Значит у тебя зад не тормозит фактически. Регулируй колдун тогда.



Он отрегулирован, чем тормозить, если ГТЦ давление не создает. Педаль до моторного щита не задумываясь продавилась.
Viktor_61rus
У меня в это воскресенье лопнул передний левый шланг... Стоял на светофоре, прижал тормоз, а педалька и ушла вниз...
Ataru
Viktor_61rus писал(а):

У меня в это воскресенье лопнул передний левый шланг...


Всё запугали! иду завтра смотреть свои......
avarte
Viktor_61rus писал(а):

Стоял на светофоре ... педалька и ушла вниз


Легко отделался и без последствий ВЕЗУНЧИК
Viktor_61rus
avarte писал(а):

ВЕЗУНЧИК


Тьфу тьфу тьфу... Меня аж холодный пот пробил когда понял что шланг лопнул... Сёдня еду правый смотреть, а лучше наверное поменять его сразу. Левый был вообще дубовый.... Похоже что родной ещё...
А кто знает Балаковские шланги, манжеты и т.д. нормального качества? Кто нить юзал?
Ultimateuse
Viktor_61rus, я не доверяю нашим резиновым изделиям. Тем более шлангам.
kostik(tm)
У меня заводские прошли 100тыщь и 4.5 года, поменял в октябре прошлого года так как заметил трещинки в наружней оплетке. Могли бы в принципе еще зиму проходить, но береженого бог бережет. А так считаю РТИ российского производства лучше менять раз 3-4 года, резина имеет свойство стареть.
canis_major
и я, и я счастливчик!!! день назад тоже лопнул тормозной шланг. правый передний. Утро, пробка, толкотня. Загорается зеленый - народ и ломанулся, я, естественно, вместе со всеми. Идущий впереди лехух решает перестроится, начинает смещаться, я прибаляю газу, что бы сразуже занять его место, но тут он передумывает и кидается обратно. я по тормазам, ба-бах, педаль в полу, машина неумолимо приближается к бамперу лехуха, но пронесло. Второй контур сработал, а лексус так и не оттормозился до нуля, но зубы все равно свело Smile. Причина банальная - менял колодки, вытащил шланг из скобы в стойке, да так и не вставил (колодки меняю сам с момента покупки машины, всегда все по десять раз проверяю и перепроверяю, но как говорится, и на старуху бывает проруха), а он о колесо терся-терся да и протерся в одно непрекрасно утро.
На выходных поеду ремонтироваться...
avarte
canis_major писал(а):

правый передний


кто там говорил что не угадаю, видите угадал
WAD
У меня помню лопнула трубка заднего правого тц. Звук был не такой конечно , но опосраться успел ROFL Пришлось заглушить зад, прокачать перед и в путь!! Wink
zvit-86
Tank писал(а):

Ultimateuse писал(а):

просто на самарах диагональная система.



У мня переделанно на меж осевую схему



А по подробнее можно про это где-то почитать ?
rg-45
zvit-86 писал(а):

А по подробнее можно про это где-то почитать ?


в тюнинге в факе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы