щас машине 3,5 года.
этим летом решил повторно сделать антикор...
долго рыл инфу, что да как..были самые разные мнения.
выводы для себя сделал примерно следующие:
пока тавоя тачка новая, она чистая, стопудово без трещин на ЛКП(где-нить в скрытых местах особенно), без сколов и ржавчины. Так вот для нее самый смак - это какой-нить битумный антикор, как их называют. А тут уже есть выбор, Тектил, Нова, Ваксойл ...короче....что угодно..выбор охрененный. Между собой они отличаются, конечно...но не сильно.
Дальше...машине несколько лет....она уже не чистая, нанесенный антикор местами отклолупался, в скрытых местах могли появитьсятрещины на лкп, самое главное- антикор ВЫСОХ. Он уже не гибкий, он сухой и твердый....он начинает трескаться.....любой подобный состав состоит из основы и растворителя. И растворитель со временем улетучивается, оставляя свободное место в основе..и оставляя поры и трещинки(микро). Через поры и трещинки попадает туда влага и начинает хавать вашу машину. Чем тектил хорош - тем, что он сохнет долго....поэтому и хватает его лет на 5. Другие состаы зачастую сохнут уже через 3 года и требуют обновления.
Но только если вы через 3-5-7 лет делаете снова битумный антикор, то рискуете, ЧТО: никто не даст гарантию, что новый слой антикора не будет нанесен на идеально чистую, СУХУЮ, без влаги в микротрещинах поверхность, не будет нанесен на начальные очаги ржавчины или плохо зачищенную, невыведенную ржавчину. Так вот если под новым слоем останется ржавчина или влага, но это мина замедленного действия для вашего кузова. Снаружи будет виден ровный слой свежего антикора, а под ним за год-два образуется дырка, причем ее не будет видно, пока вы не ткнете туда отверткой. Потому, что влаге там некуда бльше будет деваться: с одной стороны свежий антикор, с другой - вкусный кузов.
Поэтому если хотите на второй раз битумный антикор, то нужно вымыть днище тщательно, всю коррозию найти, зачистить, обработать преобрзователем, сушить до ядрени фени все это, сушить ваще там все....пушками, фенами....и тогда уже наносить. Но тока это гимор еще тот..и все равно что-нить можно упустить. А если делать в сервисе, то никто не станет с вашей машинй стока мучиться, а если даже и станет, то стоить это будет несоизмеримо с нанесением антикора на новое авто.
альтернативой битумным антикорам являются масляные. Типичный представитель (чуть ли не единственный) - Раст стоп. Если мастер в твоем городе не знает про раст стоп, значит он ни хрена не мастер. Эта хрень известна в нашей стране годов с 80х тем, кто занимается антикором. А разработана америкосами еще во времена войны во Вьетнаме. А работает она совсем по-другому. Пропитывает слой старого битумного антикора, доходит до металла, до ржавчины и накрывает все это масляной пленкой....вытесняет воду и закрывает ей доступ в дальнейшнем. Ржавчине не позволяет распространяться, если она есть и появляться, если ее нет. Очень хорошо проникающая хреновина. Во всякие там щели, микрощели и прочее. В ней как в моторном масле содержатся некие присадки, которые работают некоторое время, поэтому нужно обновлять раз в два года(раз в год не обязательно). Обрабатывается ей и днище, и двери и все скрытые места и можно даже кузовню облить ей - тогда по принципу восковой полироли работает - поры и трещины в краске закрывает. Держится на днище запросто, т.к. там очень легко зацепиться за старый битум. После первой обработки раст-стопом обработать битумным антикором будет уже невозможно - держаться не будет. И оттереть с днища раст стоп тоже крайне сложно...об этом мне говорили даже в сервисе ниикоррозии.
Сори, что много. Надеюсь, кому-то станет понятнее теперь разница между антикорами. Самому понадобилось много времени, чтобы найти и осмыслить всю инфу.
О своей машине - сновья был антикор ваксойл какой-то. Через 3 года раст стоп. Сказали приезжать еще через 2 года снова на раст-стоп.