Страница 8 из 13
SLAVA 932
Kuzmich2 писал(а):

Постараюсь обратить внимание конструкторов на ЭТУ ТЕМУ.



Юрий Кузьмич, спасибо! Но мое мнение, выяснять, что нужно покупателю, должны маркетологи завода, докладывать руководству и уж потом на основе этих пожеланий формировать техзадание конструкторам - вряд-ли конструктор по собственной инициативе может внести изменения-надо ведь заручиться согласием руководства. А вообще, на ВАЗе есть служба маркетинга?
мим
SLAVA 932 писал(а):

А вообще, на ВАЗе есть служба маркетинга?


Есть она давно, и специалисты там отличные, но не всегда ее и их слушают. С советских времен у нас к сожалению гегемонию производства и конструкторов победить так до конца не удалось. cry
SLAVA 932
мим писал(а):

Есть она давно, и специалисты там отличные, но не всегда ее и их слушают. С советских времен у нас к сожалению гегемонию производства и конструкторов победить так до конца не удалось.



А что-ж они на нашем форуме опросы не проводят? (или просто я не в курсе?). Я понимаю, когда вносить изменения на старом производстве тяжело. Но на новом заводе "Калины"? Он же по европейскому образцу? И потом (касается конструкторов), ведь сделать нишу под аптечку и знак аварийной остановки это ведь не силовую конструкцию кузова переработать? Ну в чем сложность заделать такое на "Приоре", тем более когда ее проектировали? Ведь опять на ВАЗе проектируют машины под технические характеристики (макс. скорость. разгон, расход топлива), забывая при этом о водителе. Это как наш знаменитый танк Т-34 - очень технологичен в производстве, маневренен, но абсолютно неудобен для экипажа. Мнение специалистов-на нем могли воевать только русские (переключая передачи КПП кувалдой - ничего не напоминает? Smile ). Чувствуется, и в проектировании своих моделей ВАЗ идет по этому принципу-парадные цифры есть, а остальное "стерпится-слюбится". Обидно.
Moggucci
SLAVA 932 в чем-то прав, намного проще и дешевле делать опрос на нашем форуме, много владельцев лад и ино, причем практически все иношники пересели с лады...
Было бы замечательно, если на форуме появился официальный представитель автоваза и задавал нам вопросы. Конечно форумчане засыпят его упреками и своими вопросами, но на них можно не отвечать.
SLAVA 932
Moggucci писал(а):

Было бы замечательно, если на форуме появился официальный представитель автоваза и задавал нам вопросы.



+1

Moggucci писал(а):

Конечно форумчане засыпят его упреками и своими вопросами, но на них можно не отвечать.



Ну вопросы разные бывают. На корректные и правильно сформулированные можно и ответить. А вот огульное безаргументированное охаивание просто игноривоать. Ну и модераторы следить должны за дискуссией Smile .
Kuzmich2
Moggucci писал(а):

SLAVA 932 в чем-то прав, намного проще и дешевле делать опрос на нашем форуме, много владельцев лад и ино, причем практически все иношники пересели с лады...
Было бы замечательно, если на форуме появился официальный представитель автоваза и задавал нам вопросы. Конечно форумчане засыпят его упреками и своими вопросами, но на них можно не отвечать.



Несколько лет тому назад на ФОРУМЕ спецы ВАЗа проводии ряд опросов, потом сортировали проблемы по своей методике и ,затем передавали в адрес гл.конструктора. Всю черновую работу проводили два человека Ювчица Дмитрий Иванович-выходец из механо-сборки ( великолепный СПЕЦ, принимавший участие в разработке "Закона О защите прав потребителей", к великому сожалению ушел из жизни в конце декабря 2008 года. Хоронили 28 декабря. Многие вазовцы еще и не знают об этом. Заводское радио и газета и ТВ не работают до 2 февраля.) и второй спец- Мусатов Николай Васильевич. Ушел на пенсию. Организовывал эти опросы я сам, при поддержке гл.инженера Сычева В.Т. -тоже "ушли "на пенсию. Нынешние руководители избегают общения даже со своими подчиненными спецами, что уж говорить о ФОРУМЕ.
Приходиться придумывать "полу-шантажные" варианты и брать на "испуг" начальников, угрожая возможными судебными разбирательствами с клиентом по поводу повторяющихся дефектов.
Тут проскальзывла мысль обращения от ФОРУМЧАН к Президенту ОАО"АВТОВАЗ" . Лет пять назад такое уже делали , но в результате усилился контроль и цензура за ответами СПЕЦОВ. Урезали лимиты на ИНТЕРНЕТ на рабочих местах. Можно , конечно, еще раз попробовать, руководство на ВАЗе поменялось за три года ЧЕТЫРЕ раза...
Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ!
С уважением! Ю.К.Целиков.
KGI
Цитата:


Уважаемый! Вся тема - про то, что этот спрос рожден искуственно - путем неадекватных заградительных пошлиин, делающих недоступными для людей бюджетные б/у и новые иномарки.



Ну что ж, проверим на вскидку истинность данного утверждения, точнее его полную бредовость.

http://www.opel.de/shop/cars/astra/product/price/content.act?bodystyle=0T%2048&selection=LJ2-M24&.act

О как! Самая дешевая астра в Германии ,где на нее нету никаких пошлин, 16900 евро. 16900 * 40 = 676000 рублей

А вот цена у нас в Питере в салоне Прагматика на ВО:
Astra Essentia 5d Z14XEP MT5(90лс) 457000руб

На 200000 дешевле однако, несмотря на наличие "неадекватных заградительных пошлиин" и затрат на доставку.

И так практически по любому европейскому, немецкому и французскому популярному автомобилю - Форд, Пежо, VW и тп. В России они стоят дешевле чем у себя на родине.

Этому чуду есть очень простое обяснение - у них во Франции и Германии нет АвтоВАЗа, который делает автомобили намного дешевле и ненамного хуже.

Цитата:


В той же Беларуси народ забивает на ВАЗ и отлично живет с иномарками, как и Прибалтика



Уверен, что в Белорусии народ отлично живет с инмарками или просто так ляпнул?
SLAVA 932
KGI

Сейчас фанаты ино тебе расскажут, что "Камри" в США стоит 19 тыс $ Smile , при этом умолчав о гораздо более бедной комплектации. Да и вообще рынок США специфичен. А насчет цены на европейские я уже спрашивал на 5 стр.

SLAVA 932 писал(а):

Exclusive писал(а):
ну сравнить с тойже астрой которая на внутреннем рынке стоит теже 330к как и приора,


А это откуда? Почем "Астра" в Германии? Она там за рубли продается?




Иновладельцы "скромно" промолчали. Хорошо есть информированные приороводы ! Smile В общем, так я и предполагал Smile .
Otto Frija
О! Астра стала бюджетной и конкурентом ВАЗа? Ну хоть знать буду, с кем Калина соревнуется, спасибо хоть не с 7-кой БМВ.
KGI, Вы вознамерились доказать, что б/у Фольксы и Тойоты на Руси дешевле, чем в Германии и Японии?
В Беларуси народ и правда покупает иномарки дешевле, чем у нас и на улицах их поболе.
Kuzmich2
[quote="KGI"]
Цитата:


.

http://www.opel.de/shop/cars/astra/product/price/content.act?bodystyle=0T%2048&selection=LJ2-M24&.act



И
Этому чуду есть очень простое обяснение - у них во Франции и Германии нет АвтоВАЗа, который делает автомобили намного дешевле и ненамного хуже.

[?



Очень верно и об этом на банкетах при открытии автосалонов ИНОМАРОК в Тольятти "полу-пьяным шопотом" говорят представители ИНОФИРМ.
Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ.
Ю,К.Целиков.
SLAVA 932
Otto Frija

Подозреваю, что пост KGI был вызван и этим сообщением

SLAVA 932 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
Exclusive писал(а):
ну сравнить с тойже астрой которая на внутреннем рынке стоит теже 330к как и приора,


А это откуда? Почем "Астра" в Германии? Она там за рубли продается?



Речь идет о новых машинах.

Otto Frija писал(а):

В Беларуси народ и правда покупает иномарки дешевле, чем у нас и на улицах их поболе.



Вопрос Вам: в Беларуси беспошлинный ввоз грузовиков или Лукашенко защищает своего производителя - МАЗ?
Vitalij
к сожалению, грустная тема.
Я бы еще понял, если бы результатом для АВТОВАЗ стало то, что произошло с Опилем.
Но пока кто то на АВТОВАЗе жирует ничего не делая, а в правительстве получает хорошую надбавку к ЗП...
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

... Вопрос Вам: в Беларуси беспошлинный ввоз грузовиков или Лукашенко защищает своего производителя - МАЗ?


Было у них, кажется, 3% и достаточно долго - МАЗ не сдох, а пахал совместно с МАН. Потом 50%, если не ошибаюсь, на б/у.
Сейчас, у ребят нулевая ставка на грузовики, которые лучше МАЗа http://www.belta.by/ru/news/econom?id=325889
МАЗ, конечно, защищать надо, но люди в приоритете. И чего наши не введут нулевую пошлину на автомобили, превышающие по классу выбросов КАМАЗ или Калину?
Или вот: http://www.export.by/?act=news&mode=view&id=855
"Пошлины на ввоз грузовых автомобилей в Беларусь будут (и есть) ниже, чем в РФ".
Atrox
Прикиньте, раздел открыли: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=31
Это фейк?

.
KGI
Цитата:


О! Астра стала бюджетной и конкурентом ВАЗа? Ну хоть знать буду, с кем Калина соревнуется, спасибо хоть не с 7-кой БМВ.



Otto Frija, только не надо увиливать. Не важно с кем соревнуется Калина и бюджетна ли Астра. Важно то, что Вы утверждаете будто бы из-за пошлин иномарки популярных классов (Астра, Фокус, Меган, Гольф и тп) у нас недоступны. А на самом деле все с точностью до наоборот. Они более доступны чем у себя на родине, несмотря на ввозные пошлины и расходы на доставку. Не будь ВАЗа покупали бы Вы Пежо-308 по ценам парижским, а Астру и Гольф по ценам берлинским.


Цитата:


В Беларуси народ и правда покупает иномарки дешевле, чем у нас и на улицах их поболе.



Развалюхи народ в белорусии в большинстве своем покупает , примерно такие как самая первая машина у меня в подписи. Металлолом на колесах.
Вадя™
Atrox писал(а):

Прикиньте, раздел открыли: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=31
Это фейк?


Почему же фейк?
Конструктивное обсуждение всегда приветствовалось на форуме....как и пиз..ольство всегда пресекалось..
такчта...
Otto Frija
KGI писал(а):

... Otto Frija, только не надо увиливать. Не важно с кем соревнуется Калина и бюджетна ли Астра. Важно то, что Вы утверждаете будто бы из-за пошлин иномарки популярных классов (Астра, Фокус, Меган, Гольф и тп) у нас недоступны. А на самом деле все с точностью до наоборот. Они более доступны чем у себя на родине, несмотря на ввозные пошлины и расходы на доставку. Не будь ВАЗа покупали бы Вы Пежо-308 по ценам парижским, а Астру и Гольф по ценам берлинским...


Otto Frija писал(а):

...Уважаемый! Вся тема - про то, что этот спрос рожден искуственно - путем неадекватных заградительных пошлиин, делающих недоступными для людей бюджетные б/у и новые иномарки...


Врать не надо, а? Я ясно писал про б/у технику. На нее приходится львиная доля прожаж автомобилей в РФ. Так что мы покупаем Астру не по берлинским, а по куда большим ценам. И говноВАЗ по этой цене и в провинции брали бы только любители ЕР, если бы можно было купить за нормальные деньги б/у иномарку.
Новая техника зачастую дороже, и неслабо. Лень лезть в цены Логана в ЕС и РФ.
Про доступность я бы молчал в тряпочку, так как это - не висящий в вакууме ценник, а соотношение средней цены и средней зарплаты в стране.
KGI писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

... В Беларуси народ и правда покупает иномарки дешевле, чем у нас и на улицах их поболе.


Развалюхи народ в белорусии в большинстве своем покупает , примерно такие как самая первая машина у меня в подписи. Металлолом на колесах.


Вот и не мешайте людям вместо развалюх ВАЗа за 140 тыр покупать развалюхи Опеля за те же 140 тыр - иноразвалюхи безопаснее, экологичнее и лучше. Или как всегда, как мы работать - так капитализм, а как говно нам навязывать - так типа социализм и "Слава ЕР"?
Вадя™
komatoz писал(а):

Может админов попиннать чтобы первый ник поправили


Попробуй hehe
Нам бы ж только кнопку pst
у нас их интереснее, чем модеров то...
ахаха...
я вам целый форум заваял.....
недовольны снова?
dezruptor
Вадя™
Ты не мог бы изъясняться без мата (администрацию это ой как не красит) и понятно, ибо с каждым разом твои сообщения все более непонятно-флеймовые...

Цитата:

всегда пресекалось


Дочку ффклаба сделать много сил не надо. Будет обидно если по сему пути пойдут.
Kuzmich2
Atrox писал(а):

Прикиньте, раздел открыли: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=31
Это фейк?

.



Раздел открыли...Сегодня начал отвечать и сам задавать вопросы.
Обязуюсь самые запоминающиеся мысли и конструктивные предложения ФОРМИРОВАТЬ , обрабатывать без искажения сути( только ненормативную лексику отсекать), потом давать на обсуждение руководителям разного уровня в производствах ВАЗа, в управлениях и ,если поддержат в Совете ветеранов, то от имени Совета будем "засаживать предложения " Президенту ОАО "АВТОВАЗ".
С уважением! Ю.К.Целиков.
avtoBAN
avtoBAN
Просто так хорошая, б/у машина непродается

Все они битые-перебитые, и косячные

Ну может 1% стоющих машин
Skiff
avtoBAN
А пацаны то на ДВ и незнают!!
KGB
Не знаю, пробегало или нет. Но народ должен знать своих героев.
Мария Сергеева, член политсовета молодой гаврдии на митинге 31.01.2009
http://www.youtube.com/watch?v=w38lyqbwPkE

Ее журнал с комментариями прошедшего выступления.
http://anaitiss.livejournal.com/551096.html

Ее "жигули".
Дмитрий_053
Я всю ветку не читал, извините (у меня очень мало времени)...

Хочу сказать: где бы то ни было, если узнаю что проводится акция в поддержку отечественных авто - обязательно пойду и поддержу!!!

Я понимаю что для страны (для такой страны как РФ - это всё-таки не банановая республика) это нужно;

Моя пятёрочка (пусть она превратилась уже в мятую ржавчину) меня всегда выручала и спасала в трудную минуту, позволяла даже на хлебушек немного подзаработать (пока совсем зверями не заполонили мск);

В обслуживании она совсем не дорогая и даже я, который с 1991 года бывает неделями сижу на хлебе и воде, дак вот даже мне по карману её содержать. Вот недавно заказал себе трёхуровневый РН, (это не ремонт, это просто улучшение - для души); 8 рублей - шпилька крепления трамблёра, на хвалёной иномарке аналогичная деталюшка рублей на 80 потянет.

Поганый капиталисты, завидующие мне, что у меня есть авто и нервничая, что я им, видите ли, мешаюсь на дороге пусть заткнут свою поганую пасть. Мы все знаем им лишь бы разрушить всё, их хамско-потребительское отношение к народу и к стране давно всем известно;

Всегда лучше иметь что-то своё (пусть даже убогенькое по сравнению с импортными). Не умеем делать - научимся, это не есть что-то невозможно, как некоторые недолёкие пытаются обывателю внушить;

Итак: всегда поддержу наши машины. Почему перестали производить Оку? Безобразие! И огромное СПАСИБО моей пятёрочке - без неё я бы многого в этой жизни не смог осуществить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы