Страница 3 из 3
VLV
saturan писал(а):

Скажите а для проселочной дороги по полям с мешками в багажнике,
1.6 автомат пойдет?


Ездить по полям с мешками можно на всем. Я этим летом ездил именно так с мешками и чернозем месил в аццкую погоду и висел несколько раз при съезде с дороги и трактором вытаскивали. Тяжко на сиде это из-за низкого клиренса и длинной колесной базы. Не для этого он.
saturan
VLV я про 1.6 автомат, как он по грязи да в нагрузку, или всетаки лучше механику.
по клиренсу альтернативы тут нет nea
VadimG
У моего друга на дизельном Сиде на новогодних праздниках полетела коробка-автомат (под замену) и турбина (тоже замена).
mikal
VadimG писал(а):

полетела коробка-автомат (под замену) и турбина (тоже замена).


Ни чё так.. wwow
Toshka
VadimG писал(а):

У моего друга на дизельном Сиде на новогодних праздниках полетела коробка-автомат (под замену) и турбина (тоже замена).


машину об дерево убили? пока по клубу ни одной поломки коробки или турбины
VadimG
Toshka писал(а):

VadimG писал(а):

У моего друга на дизельном Сиде на новогодних праздниках полетела коробка-автомат (под замену) и турбина (тоже замена).


машину об дерево убили? пока по клубу ни одной поломки коробки или турбины



Нет, аварий не было. То что "по клубу" ни одной подобной поломки не было еще не значит, что такое невозможно.
Toshka
честно говоря сомневаюсь, чтоб и коробка и турба в один момент. может с радиатором чего? смешалось ОЖ и масло АКПП и ппц Razz но ни у кого такого не было еще из клуба
VadimG
Toshka писал(а):

честно говоря сомневаюсь, чтоб и коробка и турба в один момент. может с радиатором чего? смешалось ОЖ и масло АКПП и ппц Razz но ни у кого такого не было еще из клуба



Коробку должны заменить на этой неделе. Турбина заказана и придет чуть позже. Все по гарантии.
kolhoznik
VadimG писал(а):

]Все по гарантии.


а это главное gpn
Старый Лыжник
киа сид отличная машина, разбить в хлам можно и хаммер
Korolevets
Друзья-форумчане, может кому будет интересно и полезно.
Делюсь ощущениями по 2м авто
1) Kia CEED SW FL 1,6 МКП комплектация LUXE 2010 г.в. (5000 на спидометре)
2) ВАЗ 21074 2005 г.в. пробег на данный момент 95т.
Эксплуатирую обе, "сёму" не продал (да и не собираюсь пока).
Регион эксплуатации - Москва и МО, раз в полгода пробег по трассе на 1000км.
Плюсы Сида (+ к тем, что многократно описаны в сети и неочевидны и неожиданны для многолетнего эксплуататора ВАЗ-2107):
- маленький радиус поворота (неожиданно, что сарай может развернутьтся с одного раза там, где на семаке нужно поерзать туды-сюды),
- очень приятно удивляет "помощь при старте на подъем" (работает как вперед, так и назад). Это опция, на которую при выборе авто вообще не обращал внимания как на ненужную (кто проездил ВАЗовской классике на родной сцепе 95тык меня поймут).
- попогрейки греют и поясницу тоже.
- позади первый дальний пробег - подвеска НЕ показалась жесткой. Ожидал худшего из многочисленных отзывов. Возможно, водителю комфортнее ехать, чем пассажирам (ехал один). Хотя повеска, конечно, жестче, чем на семерке. Более точный эпитет - "собраннее".
- такой же острый руль. Вопреки ожиданиям, совсем не напрягает в дальней дороге. Зато имеется громадный плюс - объезд внезапно возникшей впереди неровности превратился в удовольствие.
- заказал машину 11.09.2010г., думал, что ПТС будет августовский. Ошибся, т.к. ПТС оказался от 03.09.2010г. Получил машину 17.09.2010г. Оперативно, потому что машина нужной комплектации стояла на центральном складе КИА в Москве, откуда, как я понял, ее может выкупить любой дилер.
- комфорт выше ожидаемого.
Минусы Сида по сранению с 2107 при московской эксплуатации:
- передвижение на семерке по пробкам получается быстрее (не путать с движением по ровной прямой пустой дороге). Причина - габариты привычнее, пропускают старые семерки охотнее, а подрезают с большей опаской.
- НАМНОГО легче найти место для парковки в раб. день в пределах Садового кольца. Это дважды серьезно выручило меня на семерке (спешил и быстро припарковался. На Сиде SW я туда не влез бы). Вообще движение задним ходом на Сиде для меня в первое время было мучением - крашеные бампера жалко, а парктроникам еще нужно научить себя верить.
- низкий клиренс и маленькая геометрическая проходимость. Бордюры не по ГОСТу - злые враги Сида. Хорошо, что есть некрашеная юбка под передним бампером. Без нее у меня Сида не было бы.
- дочка 3х лет на сид карабкается дольше (любит залезать и вылезать из машин сама). Все-таки порог Сида выше и "толще", чем у 2107. Зато с несравненно большим удовольствием ездит на Сиде.
- еще минус для дочки - не может легко и непринужденно лазить по всему салону в сиде - мешает подлокотник.
Пока это все, что вспомнил. Спрашивайте, на вопросы постараюсь ответить, особенно пока на каникулах Smile .
patch
Korolevets-есть один вопрос.Если не затруднит померять ширину салона.Ясно что он гораздо больше чем на 2107,но хочется конкретики.Давно мучает вопрос ширины салона,на сколько наши авто по этому параметру отстают?Сам ездил на 2101,2107,21093,21102.Вот при смене авто,самое запоминающееся ощущение- это с 2101 на 2107.После копейки,семерка показалась просто супер))).Потом уже таких ощущений не было.Ну сменил авто и хорошо!
Муса Джалиль
patch писал(а):

Давно мучает вопрос ширины салона,на сколько наши авто по этому параметру отстают?


Зайди на сайт Авторевю и посмотри. Wink
Korolevets
2 patch: В СИДе 1,40см от ручки до ручки передних дверей. Погешность +- 5см где-то. Вчера родственников катал, они чаще в Приоре ездят: сразу отметили простор в салоне, в т.ч. на заднем сиденье. Пришлось сказать им, что это всего лишь гольф-класс, а есть еще Теаны и Супербы и т.д.
Добавка к моему предыдущему посту: вспомнил еще один минус после 2107: зимой снег чистить с машины намного дольше (больше площадь) и трудно достать до середины крыши.
Sergol
Korolevets
Добавь свое сравнение на сидовском клубе. Семерку еще никто с сидом не сравнивал Smile - будет заметное оживление в такой столь веселой теме. ROFL А так семерка почти во всём проигрывает даже самаре, а не то что иномарочному С-классу.
По теме: вазовские сараи не имеют ни одного шанса против сидовских сараев, кроме может быть худшего заднего обзора и более низкого просвета.
А так, также есть в экспуатации и сид и девятка, сравнивать не буду т.к. преимущества девятки такие же как парой строк выше.
Korolevets
Sergol
Обязательно добавлю, как только доберусь, хотя не вижу в этом смысла. Пока только нашел время зарегистрироваться на ceedclub.ru. Просто хотелось отблагодарить autolada.ru за советы, которыми в свое время пользовался. Может, кому и помогу когда-нибудь.
В начале 2010 года, хотел купить Приору-сарай, но сколько в нее не садился, не смог ее полюбить, даже как семерочку. Основная причина - кошмарное качество сборки и отвратительная эргономика. При росте 184 никак не смог в ней усесться удобно. А так дизайн и движок у Приоры ничего. Понятно, что классом ниже CEEDа.
P.S.: приятно найти коллегу-почти близнеца на autolada.ru Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы