немного о мондюке.
у друга, с октября 2007, пробег около 30 тык. Один из первых в НН. 2,0 ручка, гия.
Выбирали между кемри и мандюком, кемри не зажгла, а мандюк тогда только появился.
Нареканий к авто нет, оно и понятно хозяин на многое закрывает глаза. А вот нам сидящим справа или сзади все минусы видны -))))
1. Деревяшка на торпеде гии(ну это тоже что и дизинг), но я бы смотрел на титаниум.
2. Передний и задний свес, ооочень аккуратно по грунтовке и на полицейских
3. скрепит вся задняя часть авто, видимо жесткости все же не хватает для этой базы.
4. если какая нибудь сумка улетит в начало багажника, то достать её проблематично, друг иногда раскладывал сиденье, чтобы достать, багажник ну ооочень большой. -))))
В общем плюсов по сравнению с маздой лично для меня больше. Это и периодичность ТО(20тык) и
присутствие в НН нескольких диллеров Форд(мазда в НН-1)
возможность собрать авто под себя
шумка лучше чем у м6
качественные материалы оттделки(это если нравится щупать панель)
полноразмерка
на трасса как влитая(хотя на новой м6 на трассе не ездил)
По поводу ликвидности м6 и мондюка думаю, что примерно одинаково(хотя покупатели разные). ФФ и М3 не в пример в данной ситуации, думаю и так понятно почему ФФ неликвиден на вторичке