Страница 7 из 10
rattle
Вот кстати прикольный ролик по сравнению приводов (пробовали америкосы заезжать на наклонную доску с роликами) имитируя то ситуации,когда передний мост на льду, потом задний, потом оба..
http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw
Ну там же рядом есть и другие ролики сравнения субару с ауди кваттро и т.п.
Муса Джалиль
А на Хонде ЦРВ и Хайлендере межосевой не блокируется и чего у них там с электромуфтами происходит, почему момент не перекидывает?
rattle
Сейчас уже муфты хитрые стоят и они уже не реагируют на пробуксовку (тот же халдекс 4-го поколения), они уже анализируют положение руля, топку акселлератора, включение передачи, боковое ускорение и т.п..Получается так, что при прямолинейном движении полный привод не всегда будет врубаться..Короче как то так..Один фиг у Субы, кроме прульного переднего привода на 1,5 литрах (хотя вроде хотели передний и на 2,0 ставить, но пока еще нету) всегда полный привод, чтобы не говорили...Что и подтверждают эти ролики))
Parus
rattle писал(а):

Один фиг у Субы, кроме прульного переднего привода на 1,5 литрах (хотя вроде хотели передний и на 2,0 ставить, но пока еще нету) всегда полный привод, чтобы не говорили...Что и подтверждают эти ролики))



Именно! Даже с АКПП. Good
rattle
Ну вот как бы первые большие траты на авто, буду вести смету и то, на сколько по времени хватило заменяемую деталь..) Но у меня пока пошла подвеска..А это сильно зависит от дорог..
В общем поменял задние амморты с пружинами ибо были в плачевном состоянии уже, поставил каябы (посмотрим как будет), цена за стойку 3348 (2 штуки)+пружинки по 1602 (2 штуки), вышло 9900 ну и 570 рублей за снятие\установку за 1 стойку с пружиной итого 1140. Подписался еще на замену втулки переднего стабилизатора (2 штуки по 260р.),стойка переднего стаба (2 шт. по 830р), втулка заднего стаба (2 шт. по 280р), стойка заднего стаба (2 шт. по 470р), шаровые (2 шт по 480), а еще тяги рулевые решил поменять (2 по 490)..вроде все..Итого 5620р+работа, но она как поняли в принципе не дорогая, сам возиться не хочу, не мое это, ну и скидка будет 5% или 10% со всей суммы..Дорого или не дорого решать уже вам..
З.Ы Еще правда воздушный фильтр брал осенью и свечи..Но не помню выкладывал сюда цену или нет..Сам уже забыл..но не дорого))
З.Ы Еще правда воздушный фильтр брал осенью и свечи..Но не помню выкладывал сюда цену или нет..Сам уже забыл..но не дорого))
З.Ы Еще правда воздушный фильтр брал осенью и свечи..Но не помню выкладывал сюда цену или нет..Сам уже забыл..но не дорого))
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Один фиг у Субы, кроме прульного переднего привода на 1,5 литрах


У товарища такая была на левом руле... Wink
rattle писал(а):

Сейчас уже муфты хитрые стоят и они уже не реагируют на пробуксовку (тот же халдекс 4-го поколения), они уже анализируют положение руля, топку акселлератора, включение передачи, боковое ускорение и т.п


Гамно это, а не муфты... нафик она нужна, если машина не может на детский подъем заехать?
Parus
SMF писал(а):

rattle писал(а):

Сейчас уже муфты хитрые стоят и они уже не реагируют на пробуксовку (тот же халдекс 4-го поколения), они уже анализируют положение руля, топку акселлератора, включение передачи, боковое ускорение и т.п


Гамно это, а не муфты... нафик она нужна, если машина не может на детский подъем заехать?



Это какая машина не может на "детский подъём" заехать?
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Это какая машина не может на "детский подъём" заехать?


SMF писал(а):

Хонде ЦРВ и Хайлендере

rattle
SMF писал(а):

У товарища такая была на левом руле...


Ну х.з. может это из первых партий начала 90-х, когда маленько было переднеприводных легасей, ну и когда только выпустили первые импрезы они может тоже были переднеприводными..А так больше ни где не слышал (и тем более не видел), чтобы в левом руле были переднеприводные..Только на 1,5л и в прульках..Хотя может перекинут у товарища руль был ну или самоделка какая..
Parus писал(а):

Это какая машина не может на "детский подъём" заехать?


А ты уже закусился)))
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Ну х.з. может это из первых партий начала 90-х,


Я бы сказал конца 90-х... импреза 1,6 95 л.с. на переднем приводе была куплена оффициально в УСервисе... http://all.auto.ru/cars/used/sale/2480250.html

http://www.carexpert.ru/models/tech/subrl-1989s18.htm Легаси 1,8 л
http://www.carexpert.ru/models/tech/subrl-1989s20.htm Легаси 2 л
http://www.carexpert.ru/models/tech/subri-1993s16.htm Импреза 1,6 л
http://www.carexpert.ru/models/tech/subri-1993s18.htm Импреза 1,8 л
rattle
SMF писал(а):

Я бы сказал конца 90-х... импреза 1,6 95 л.с. на переднем приводе была куплена оффициально в УСервисе...


Ну не знал про такое..честно..думал что все в начале 90-х такое прекратили выпускать..А товарищ знал о том, что она переднеприводная??
Ну а то что по ссылкам, так я то и говорил, как раз это были первые партии..да я и по движкам смотрю..1,6, 1,8 и 2,2 довольно старые движки..
Муса Джалиль
rattle писал(а):

А товарищ знал о том, что она переднеприводная??


Ессно знал... Smile
rattle писал(а):

Ну а то что по ссылкам, так я то и говорил, как раз это были первые партии..да я и по движкам смотрю..1,6, 1,8 и 2,2 довольно старые движки..


До 2000 года их шинковали...
rattle
Морозец -29, тачка простояла часов 13-14, симптомов никаких не был..Утро..Завестись то я завелся, но вот дальше приколюхи пошли, да нифига не прикольные...Было -29 вроде за бортом, в машине глянул..Завелся с 3 оборота стартером, то есть нормально..Пошел открывать пассажирскую заднюю дверь, щетку достать лед с лобовухи счистить..Хоп дверь задняя не закрывается - видать тяга замерзла, сзади редко кто ездит..Все почистил, потрахался с дверкой, закрыл..
Печку врубил, воздух холодный идет - ну логично, не прогрелась..жду, стрелка температуры дернулась и пошла в верх..поехал, воздух все равно холодный..мля проехал уже нормально..стрелка по середке шкалы воздух холодный!! Че за хня??!!! пока ехал, отвлекался, проехал еще чуток и звиздец, глянул на приборку у меня температуры пихла на пределе!!!!! поскипано ибо мат..! остановился, жопа поняла что приехал, причем на не кислое бабло, пихло горячее воздух холодный..Открыл капот, температура рядом с пихлом вроде не такая горячая, рядом с бачком расширения ОЖ парит, и рядом похоже тосол разбрызган, походу бачок от мороза лопнул.. Поехал домой, с остановочками..Температура так в верху и висела..Домой пришел, попил чаю, пошел тачку в гараж отгонять...Вышел, завел, хлоп все норм. воздух горячий и стрелка по середке..В гараже глянул в бачок расширения, тосола почти нету, на самом дне, рядом с бачком все в пару и брызгах..теперь думаю че это, и вскипел ли движок, повело ли гбц, плюс залегли ли кольца и т.п И вообще как можно проверить прожаренный двиган на предмет вшивости?
Санёг
после перегрева прокладки прогарают обычно не сразу, а через некоторое время. ну ещё разные приятные симптомы вроде тосол в масле или наоборот, пузыри или запах выхлопных газов из бачка.
залёгшие кольца по потери компрессии и динамики, или нестабильной работе дрыгателя типа троения
Предел по приборке это вообще какая температура 120-130 ?
Вобщем для очистки совести можешь поменять масло ну и смотреть на предмет указаных выше симптомов
rattle
про уходящую Ож читал, сейчас долью, понаблюдаю..
alex83i писал(а):

после перегрева прокладки прогарают обычно не сразу, а через некоторое время.


Вот и думаю, как бы сейчас продиагностировать, вдруг башку еще не повело..Обойдется только заменой прокладок..А то поезжу и башку поведет стопудово..Ну если пузырьки в ОЖ дастаточно просто увидеть, то может кто подскажет как масло в тосоле определить?? И можно ли это шупом сделать или замена масл однозначна?? Да и я менял его с месяца 1,5 назад или меньше..Хотя с такой температурой оно могло поджарится.. Предел по приборке думаю около 125-130 градусов..
З.Ы Не, я читал конечно про болезнь пластиковых бачков на субе)) но не хотелось столкнуться..да и треснул он по ходу в самом низу сцуко..Лучше бы уж сверху..(
Parus
rattle писал(а):

Не, я читал конечно про болезнь пластиковых бачков на субе)) но не хотелось столкнуться..да и треснул он по ходу в самом низу сцуко..Лучше бы уж сверху..(



У меня такое на 10-ке было. supercool
Санёг
Если до этого антифриз или тосол чистый был, появление масла по цвету будет очевидно, там небудет масла ввиде капель будет эмульсия, если головку повело то прокладка дриснет рано или поздно, если неповело то нехрен и менять, а без снятия головок плоскоть непроверишь, вобщем порядок действий я тебе описал некоторое время последи за уровнем масла и антифриза чтоб ничего нигде неприбавлялось и неубавлялось, и забей.
А масло меняют как раз из соображений его перегрева. и то не все и не всегда Wink
rattle
Ну понял, спасибо, буду наблюдать..Еще вопрос как ОЖ проверить на предмет того, какая она была..Поясню: во первых какой там был антифриз х.з., менять его весь?? В принципе можно, а если голову повело, опять с маслом смешается..деньги коту под хвост..Там же какие то Ож по цвету подходят, а какие то нет..У меня вроде как синий был..
rattle
Начал вчера менять антифриз, до этого времени небыло, то денег не было (на работе задерживают), тачка пока просто стояла в гараже..Блин то ли я баран, то ли япы как то не совсем понятно сделали..) Открыл капот, нашел бачок с антифризом, он сцуко длинный как колба, сантиметров 35 наверное и уходит в низ радиатора, смотрю ниже риски..А сказано типа при замене прогрейте, потом сливайте..Долил дистиллята, смешивать не стал антифриз, думаю от разбава дистиллятом ниче не будет, тем более в гараже, за пару часов ниче не перемерзнет, тем более на теплом пихле, лью в бачок, смотрю, куяк уже перелил, далеко за риску максиммус, вот думаю хрень то..Отбавить что ли, ну так шланг надо, да отсосать из бачка (не надо смеяться)), а думаю пофиг, за 10 минут прогрева ниче не случится..Прогрел - а сам гляжу в бачок нет ли бульков (тут вот у меня и опустилось все внутри, смотрю бульк один, бульк второй, редко но есть) поматькался, полез под машину, в голове подсчитывая во сколько ремонт обойдется), скрутил защиту, открутил кран (вот блин, хоть тут ниче не случилось)), ниче ни где не прикипело)) слил, поднялся на верх из бачка не уходит антифриз, пошатал тачку поддомкратил, не уходит и все тут, залез лампой почти к самому дну бачка, дальше не совсем удобно - думаю может там забилось че то или еще что..Да нет вроде, короче надо снимать бачок, снял и прифигел, бачок запаянный, в смысле с завода запаянный, он не сквозной. Просто он как колба, а сверху заходит малюсенький шланчик, ну как на омыватели стекла, и все. И ведь пока бачок не снимешь, хрен догадаешься, что бачок не сквозной, ибо со стороны все смотрися как будто он нижним концом с радиатором нормально соединен..Есть еще одна крышка на радиаторе, понятно что туда доливать надо, потому что других вариантов нету, но там ни рисок ни фига, просто горловина, а сколько заливать, а как глазеть уровень?? Ну ладно я доки почитал, сколько залить надо)) А надо ли доливать антифриз в бачок расширения?? А по какому он принципу работает?? Там только один шланчик и он что, то стравливает, то наооборот отсасывает от туда воду?? Короче хрень какая то, может бульки были из за того, что воздушные пробки в системе были?? я же воду то долил в бачок, а не в сам радиатор напрямую), какого рожна он тогда не отсосал оттуда, если ему мало в системе?? Ну и время уже 4 утра было, потопал домой, ибо начал в час копаться..Сегодня раунд 2))
Заодним еще фильтр воздушный поменял, блин все же не очень удобно он там менятся, находится там, где примерно у вазов штаны выпускной системы, причем, фильтр ставится перпендикулярно земле, я вроде не маленький, но и то пришлось на мотор залазить и коленями опираться в позе буквы зю, а людям маленьким вообще не удобно будет..Хотя может дело привычки..
shubin81
нда - про фильтр воздушный - интересно...какого хрена его туда засунули - ведь там мокро и грязно всегда.
Nekto
Есть вероятность, что у тебя японческий антифриз остался - он где-то при -10 -15 в кашу превращается и может "пробки" в трубках образовывать. Да и помпе кердык может настать.
rattle
Антифриз х.з. какой, но когда бачок снял, там снаружи, но на внутренеей стороне был ярлычок последней замены, 06 год, пробег 120,500, еще пару каких то цифир непонятных и -40..Хоте слить вчера антифриз и залить в баночку, чтобы посмотреть, при какой температуре застынет, но забыл и сли все в ведро, для отработки масла, только потом уже вспомнил..Вечером поползу снова ковыряться..Но по поводу работы расширительного бачка я так и не вкурил, еще блин форум дромовский сегодня висит..Там не спросить..
_Remus_
Я как-то тоже в -25 завелся. Пока машину от снега чистил, пока лед чистил. Сел за руль стрелка температуры уже до нижнего деления дошла, обычно при такой температуре воздух уже немного теплый дует, а дул холодный! Ну я стал грешить на мороз. Поехал. Срелка потихоньку уже к 90 градусам подходит, а воздух все еще холодный цуко, тоже первая мысль была что антифриз улетел... Но ехать надо было. Да и стрелка выше 90 градусов не ползла. Доехал до места назначения, заглушил, сходил по делам. Вернулся - завел, порботала немного, и воздух уже теплый дует. Че за хрень была х.з. Уровень антифриза кстати что-то так и не посмотрел....
Tchuba
rattle писал(а):

Антифриз х.з. какой, но когда бачок снял, там снаружи, но на внутренеей стороне был ярлычок последней замены, 06 год, пробег 120,500, еще пару каких то цифир непонятных и -40..Хоте слить вчера антифриз и залить в баночку, чтобы посмотреть, при какой температуре застынет, но забыл и сли все в ведро, для отработки масла, только потом уже вспомнил..Вечером поползу снова ковыряться..Но по поводу работы расширительного бачка я так и не вкурил, еще блин форум дромовский сегодня висит..Там не спросить..


у меня на королле 2000 г такой бачок стоял - колба и только в пробке один шланг общей толщиной гдето мм12 а проход на мм7. внизу ни патрубков ничего - типа бутылка - когда расширяется его туда стравливает, когда где то нужен его засасывает из бачка. по книге доливать надо было в бачок несмотря на наличие пробки в радиаторе. на бачке мерка.
Tchuba
кстати по поводу прокладки- проверь уровень масла, попал тосол туда или нет, будет беловатая эмульсия как здесь писали, можно еще залезть под машину и немного приоткрутить побку масляную на картере тосол\антифриз всегда внизу будут, еще можно слить масло полностью, оставить пробку открытой, но тосол перед этим должен быть залитым, подстелить бумагу и посмотреть наутро, есть ли потеки, так успокоишься насчет прокладок, еще бывает если печка не греет сразу(через время), то здох термостат, года все таки, можно его снять проверить как бабушка - в кастрюле, а можно и дыру в нем пробить чтоб контура и большой и маленький сразу сообщались, ну это если он схож конструкцией хотя бы с девяточным. сильно не переживай все равно, тачка ништяк, щас доведешь до уровня своего ума и будешь счастлив
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы