


А вопросы типа не заметил...
.
- в период кризиса добираться до завода на личном или общественном транспорте
-всем менеджерам, имеющим зарплату по контрактам свыше 150 тыс.рублей в месяц ,услуги телохранителей оплачивать за свой счет, а не за счет завода
-сократить число вице-президентов (сегодня их 28 человек) до ...
...Лозунг- " Кто производит ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ, тот и должен его покупать в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ...
Целиков Юрий Кузьмич.( стаж работы в системе ВАЗа 37 лет)
. 


"Если ты не уважаешь себя – тебя не уважает никто."(с)
Это именно случай АвтоВАЗа.
Компания, которая позволяет тупо чморить себя у себя же дома всем кому ни лень, едва ли может иметь будущее вообще, а тем более светлое.
Компания, которая позволяет тупо чморить себя у себя же дома всем кому ни лень, едва ли может иметь будущее вообще, а тем более светлое.
,принудительно пересадить руководство завода не его же продукцию хотя бы на годик
,.Решить наконец висящие десятилетиями конструктивные косяки (вроде крана печки на классике или дребезга пластика на "Самарах") и делать машины такого качества, чтоб не было лотереи *повезет -не повезет".И продолжать выпускать недорогие машины (классика, самара), пусть примитивные, но надежные. Кроме того, отстранить от продажи неадекватных хамов, организовать наконец сеть нормальных салонов от завода без посредников и прекратить впаривать никчемные допы по запредельным ценам. 
[
,
Для поднятия авторитета - разогнать всех ненужных управленцев
,принудительно пересадить руководство завода не его же продукцию хотя бы на годик
,.Решить наконец висящие десятилетиями конструктивные косяки (вроде крана печки на классике или дребезга пластика на "Самарах") и делать машины такого качества, чтоб не было лотереи *повезет -не повезет".И продолжать выпускать недорогие машины (классика, самара), пусть примитивные, но надежные. Кроме того, отстранить от продажи неадекватных хамов, организовать наконец сеть нормальных салонов от завода без посредников и прекратить впаривать никчемные допы по запредельным ценам.
-всем менеджерам, имеющим зарплату по контрактам свыше 150 тыс.рублей в месяц
Ваше мнеие зачитаю на Совете ветеранов.

-всем менеджерам, имеющим зарплату по контрактам свыше 150 тыс.рублей в месяц

Ваше мнеие зачитаю на Совете ветеранов.


Здравствуйте.
"Что бы порекомендовали ВАЗу ФОРУМЧАНЕ??? "
На данный момент у ВАЗа плюс один: дешевые машины, по сравнению с иномарками. Страдает только качество. Если сам завод (или его руководство) не в состоянии поднять качество уже выпускаемых автомобилей, то может быть взять пример с нижегородских коллег?
Т.е. не банально начинать сотрудничество с западными компаниями, а купить производство какой-нибудь модели иностранного автомобиля 90-х годов, как сделал ГАЗ.. потом можно будет переносить наработки на следующие модели своих автомобилей.
Мне кажется, что таким образом можно поднять качество, оставив простоту и стоимость выпускаемой продукции. В конце концов начиналось-то на ВАЗе все именно по такой схеме, и "копейка" была вполне успешным автомобилем для своего времени. Как известно, все новое - это хорошо забытые старое.
С уважением.

А какой реальный эффект будет от данного раздела на форуме? Как я понимаю Юрий Кузьмич не последняя инстанция ВАЗа, кроме него еще многочисленная армия руководителей. Юрий Кузьмич ветеран ВАЗа, за что наше ему уважение, но не уверен что даже если наши проблемы будут зачтены на совете ветеранов, то что то изменится. Рад буду ошибаться.

Для начала поставить во главу предприятия Карлоса Гона.
.
Т.е. не банально начинать сотрудничество с западными компаниями, а купить производство какой-нибудь модели иностранного автомобиля 90-х годов, как сделал ГАЗ.. потом можно будет переносить наработки на следующие модели своих автомобилей.
. Ну не только же банкам им деньги давать! Причем покупать лицензию и оборудование на ПОЛНОЦИКЛОВОЕ производство, а не на сборку из импортных комплектующих. Ведь вся промышленность СССР, чтобы соответствовать уровню ВАЗа в 70-х совершила рывок в технологиях!Модели выпускать с простыми и надежными двигателями 1,6. Нечего нам пока за парадными цифрами характеристик гонятся-надо делать надежные машины "для человека". А деньги на покупку лицензии и модернизацию ВАЗа и смежников правительство может выделить в кредит под льготный процент (еще лучше вообще беспроцентный, ведь ВАЗ принадлежит по-сути ФГУП "Рособоронэкспорт", т.е. почти государственный). Составить календарный план на освоение средств, разбить его на этапы и раз в месяц проводить контроль - что сделано, не сделано, почему и кто виноват. На освоении, адаптации и производстве этих устаевших моделей наши конструкторы и технологи наберутся опыта, который пригодится им в проектировании новых моделей. Мы сократим отставание от мировых лидеров с 30 лет до 5-10 лет. По этому пути прошли японцы и корейцы, сейчас идут китайцы. Надо учиться на чужом опыте. Скажете, так тебе и продали лицензию? Ну, Тойоте сейчас в кризис очень туго приходится. мож и согласится
Ну надо всегда верить в лучшее!
"Возвысим ВАЗ,не унижая ИНОМАРКИ" . Хотел бы услышать мнение по этому "слогану".
. Юрий Кузьмич, чтоб каждый раз его не набирать под сообщениями, внесите его в подпись в профиле. И машину свою туда впишите.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


