Страница 1 из 2
-=Wizard3=-
вобщем ситуация вот какая: при поворотах на лево слышится хруст справа у колеса. на прямой все отлично. по началу шум был не очень сильный и я особо не обращал на него внимания, но теперь шум усилился и начало подзакусывать руль, как я понял пришла пора менять правую наружнюю гранату? кто что может посоветовать? какую лучше взять чтоб по дольше проходила?
nosik77
-=Wizard3=-
а там есть некие стопорные кольца на сколько я знаю, при сборке сначало надевать его а потом набивать гранату?
юрик 277
Сбиваем гранату, снимаем пыльник , одеваем новый пыльник , забиваем новую гранату. стопорное кольцо лутше не трогай.
scarface
и меняй обе внутренние и обе внешние. ИМХО накроется с другой стороны через короткий промежуток времени.

летом 2008 сам менял - ставил GLO, плюс залил синьку Mannol в коробку - денег 5 тр. в комплекте с внешними шрусами не было смаски! так что пришлось докупать.
skripun
scarface

не правда, меняй ту что за брякала и все, можно стопора не снимать если они живые без косяков. только пыльник на второй проверь тк привод прийдется снимать если с трещинами заменипыльник не трогая смазку можно немножко добавить просто посмотри сколько по объему. много смазки пыльник порвать может.

а на счет что взять хрен знает я брал в сборе отечественную и со смазкой и с колечками, сказав в магазине что если брякнет рано прийду по башке дам.
scarface
skripun
мой способ - сугубо моё ИМХО. друг пожадничал на 2115 - поменял один - потом через 3 тык закрипел другой....вот радость то - по n раз ездить на яму, когда своего гаража нету.
Dmitriy_NMSK
scarface
А если пыльник порвался на гранате, тоже все менять?
jecson
scarface писал(а):

skripun
мой способ - сугубо моё ИМХО. друг пожадничал на 2115 - поменял один - потом через 3 тык закрипел другой....вот радость то - по n раз ездить на яму, когда своего гаража нету.


нет ничего лучше заводской гранаты,на другой стороне она еще тыщ 100 может отбегать...
я стесняюсь спросить а нафига гранату на яме менять? она и без ямы меняется за 30-40мин,вот если внутренняя граната тогда желательно яму...
dmitriy_840
Dmitriy_NMSK писал(а):

scarface
А если пыльник порвался на гранате, тоже все менять?


Снять гранату, промыть, если нет накатки и каверн, то поменять смазку и пыльник.
Dmitriy_NMSK
dmitriy_840 писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

scarface
А если пыльник порвался на гранате, тоже все менять?


Снять гранату, промыть, если нет накатки и каверн, то поменять смазку и пыльник.


Ну я так и делаю) 40 минут с перекурами и все готово!
dmitriy_840
Dmitriy_NMSK
Чот, как-то криво твой первый пост прочитал. Smile
x-soft
Dmitriy_NMSK писал(а):


Ну я так и делаю) 40 минут с перекурами и все готово!


Опишите процесс детально плиз
dmitriy_840
skripun
помошника возьми тк привод колес откручивать прийдется кому то по сидеть на тормозе и руль держать.

заедь обязательно на мойку чтоб промыли хорошо в колесной арке и стойку с пружиной а то не удобняк работать будет, засыпет грязью.
Shes110
-=Wizard3=-, бери заводскую, гло гавно полное, у меня захустела через 3 тык, и при этом люфт там был какого после 200тык у заводской гранаты не бывает. Смазку кастроловскую бери МС-3 кажется она называется, специально для ШРУСов, наш шрус 4 найти хороший нереально. ну и смазку набивай в гранату хорошо, а не как в мурзилке написано, плюс еще в пыльник положи.
Dmitriy_NMSK
x-soft писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):


Ну я так и делаю) 40 минут с перекурами и все готово!


Опишите процесс детально плиз



Снимаешь ступицу с поворотного кулака, только сначала нужно отчертить положение развального болта. Теперь шрус отлично выходит из ступицы. Если шрусу пришел конец, разбиваешь сепаратор, если нужно поменять пыльник - без помошника и ямы сложно его сбить. Бить нужно в обойму.
Съемники - гадость, от них толку мало.
jecson
Dmitriy_NMSK писал(а):



Снимаешь ступицу с поворотного кулака


а на хуа это делать мил человек?
откручивается два болта крепления шаровой опоры,и гайку шруса ,отводим стойку в сторону тем самым освобождая шрус из ступицы,потом резкий удар по шрусу и все!!!

Последний раз редактировалось: jecson (01 Февраля 2009 15:55), всего редактировалось 1 раз
Dmitriy_NMSK
jecson
Ну можно и так, даж лучше не нарушается развал)
jecson
Dmitriy_NMSK писал(а):

jecson
Ну можно и так, даж лучше не нарушается развал)


дык вот и я про тож gpn
Shes110
вот без ямы то как раз со съемником само то.
nosik77
Shes110 писал(а):

гло гавно полное, у меня захустела через 3 тык, и при этом люфт там был какого после 200тык у заводской гранаты не бывает


либо корявыми руками ставили, либо это не GLO, а подделка под них
skripun
съемники ямы, ни того ни друого все отлично снялось и поставилось.
x-soft
Dmitriy_NMSK
jecson
Благодарю Drinks or Beer
Привод из КПП можно не вынимать?

ЗЫ поворочиваю на право .. хрустит слево .. это значит левый шрус?
skripun
x-soft

доставай тк не удобно гранату сбивать с привода, тряпочкой заткни отверстие в ссальнике.

берешь деревяшку или фомку и аккуратно ее выколачиваешь из коробки, мне удобно было 2 молотками один надставлял в гранату вторым бил чтоб вышла.

саму гранату с привода в тисках выбивать через деревяшку и забивать тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы