Меня то как раз интересует не зима. Зимой меня полностью устраивает штатный прибор.
А вот летом, как он с кондишеным работает?
Всё дело в том, что я вообще несколько скептически отношусь к автоматическому режиму в десятом семействе.
Как я понимаю, датчик температуры там стоит только в потоке салона, стало быть автомат ориентируется именно на него.
Но любой кто хоть что то понимает в элементарной физике, знает, что воздух прогревается не равномерно в салоне.
С другой стороны зимой автомат работает на удивление хорошо и если теплый воздух направляешь в ноги, то как только жарко становится у головы, тут же чётко срабатывает электроника и через верхние сопла идёт холодный воздух.
Мне лично это очень нравится, ноги в тепле, голова в прохладе и не душно.
Но вот кондишен......как то не очень, либо просто мороз, аж зубы стынут, либо не охладить салон, если включаешь первую или вторую скорость. Т.е. работаешь только на третьей. А она все же шумновата.
Кондишен кстати с завода стоит, штатный.
Вот отсюда у меня и интерес к этой электронике.